1 день "худышка с выходом"(30.05.19)
Вчера вечером 29.05 я прошла 4700.Весь день я чувствовала себя ОЧЕНЬ уставшей,это даже знакомые подметили.
30.05.19
Время:10:00
Вес:67.7
Сегодня мой первый день диеты,ну, которая указана выше. (лень писать) По словам я должна каждый день скидывать 1кг.По сути,за эти 8 дней я должна скинуть до 8 кг,надеюсь.Господи,почему у меня всегда в первый день голода включается обезвоживание😤.По мимо диеты я делаю упражнения,хожу по 6 км.
Я влюбилась в эти ноги😻
О да,отвес 300гр(67.4)
сейчас мы с мамой едем домой и она сказала,чтобы я съела курицу иначе она будет меня бить(такое уже было).Надеюсь,я буду 'есть' не рядом с ней и тогда выкину курицу в мусорку.Я просто жевала её,а потом всё выплюнула.
Мне стало трудно быстро ходить.Ну как трудно,просто начала быстро уставать.И как будто что то болит в груди.Нужно дыхалку разрабатывать.Мама знает о том что я худею,но как я худею она не знает.И она всегда предлагает мне что то сожрать,как будто я похожа на чёрную дыру,которая всасывает в себя всё что видит.И мне не нравится,что таким образом она проявляет ко мне неуважение.
Купила себя витамины,чтобы зубы и волосы не выпадали.
О как
