Страх, страх,страх
Мысль лезли одна за другой, переехать ты не могла. Ещё и нужно ждать конца следствия, ты даже не можешь выехать из города. Ты не знала что выявит экспертиза, нужно было искать себе работу, пока деньги не кончились. Ты постаралась уснуть, с горем пополам у тебя это вышло.
9:48 ты встала и пошла делать процедуры.
Это твоя уродования косметика. После этого ты поела, и тебе позвонила директриса, сказала что знает про мать, и ты дала ответ что в ближайшее время тебя в школе не будет. Ты училась хорошо, и была на хорошем счету)
В 12 дня ты пошла прогуляться по улице с Арчи И Денни. Пока мальчики бегали друг за другом, ты листала объявления о работе.
Тут попалась вакансия недалеко от дома, лишь требовалось подносить напитки и провожать гостей в VIP зал.
Недолго думая, ты написала работодателю, и тебя взяли на работу. С завтрашнего дня ты выходишь работать, но работа в ночную смену (ну да это же клуб, а чего вы ждали?)
Ты пошла в магазин купить одежды на работу. Ты пошла в Zara😁
Долго мерея одежду ты остановилась на этом:
Ты: Блин, ваще красотка)
С покупками пошла домой, перед этим ты зашла в магазин на едой для себя)
Ты приготовила себе еды, и купила товаров для питомцев.
Товары для питомцев:
Твой маленький ужин:
Ты насыпала корма, включила фильм, и стала кушать. Вдруг звонок на твой телефон
?- Здравствуйте, вы т/и?
Ты- Здравствуйте, да я.
?- Извиняюсь за столь поздний звонок, это следовательно отдел.
Ты- Вы по поводу матери... Да?
?- Именно, причина установлена. Ваша мать умерла от остановки сердца, у нее случился приступ.
Ты- ...
?- Примите мои соболезнования, мне жаль, тело в морге, вы похоронками будете заниматься?
Ты- Да, конечно, но я завтра уже выхожу на работу, мне нужно заработать денег, извините за неудобство, но тело будет скорее всего долго находиться в морге...
?- Да, я все понимаю, удачи вам, как будете готовы звоните.
Ты- Спасибо, до свидания.
Абонент повесил трубку. Ты понимала что причина установлена, и ты сможешь выехать из города.
Ты легла спать, думая о работе, ты надеялась на лучшее.
Я только начинаю писать, надеюсь интересно, буду Рада звездочкам, и если у вас есть друзья которые любят читать фанфики, порекомендуйте пожалуйста мой❤️
