День x
Ты встала рано, думала чем можно заняться в это время, и от скуки решила пройтись по парку. Ты одела:
Покормила питомцев, и пошла на улицу, заранее взяв с собой наушники.
Ты пошла к парку по маленькой тропинки, парк был не так далеко от твоего дома. Вот ты идешь уже по дорожке:
Ты решила зайти в кофе и перекусить, а так же выпить бодрящего кофе, пока ты шла ты увидела знакомую тебе машину.
Ты- О нет...
Эта была его машина, машина Джорджа.
Дж- Ну что, с#ка, думала я не найду тебя?
Ты начала бежать, как в тот день...
Дж- Поймать, с#ку!
За тобой начали бежать его люди.
?- Хаха, малышка Т/и, попалась!
Он схватил тебя, и ты отключилась)
Проснулась ты уже в подвале, в нем было мрачно и сыро:
На этот раз ты была хоть в одежде.
Тут слышишь шаги по лестнице, и решила притворится спящей.
Дж- Я знаю ты не спишь, встала!
Ты встала и опустила глаза.
Дж- И как же я тебя накажу? Может быть раком?
Ты- Не надо, прошу...
Дж- не надо было убегать, надеюсь ты поняла что я найду тебя, где бы ты не была)
Ты- Зачем тебе я?
Дж- Мне нужна была красивая куколка)
Сказал это парень, и начал подходить к тебе, вот ты стоишь у стены, вас разделяют пару сантиметров.
Дж- Ну что? Сама? Или же помочь раздется?
Ты лишь промолчала.
Дж- Значит помочь)
Парень начал снимать с тебя одежду, ты стала запротивляться. Он дал тебе пощечину.
Дж- Не зли меня, иначе будет хуже.
Он стянул с тебя джинсы... трусы...
Он снял с себя трусы, и резко в#шёл в тебя.
Ты лишь заплакала от боли
Дж- Ну что? Не нравиться? Ты погоди, станет приятно.
Он начал ускоряться, ты рыдала и просила остановиться, он лишь игнорил твои слова.
Дж- встанешь на коленочки, будешь жить в доме.
Ты не хотела это делать, но в подвале тебе не выжить. Ты медленно встала на колени, он взял тебя за волосы.
Дж- Начинай
Ты медленно взяла его за 🍆 и начала его с#сать
Дж- Тс, ты хоть что- то делаешь нормально?
Он намотал волосы, и стал делать всё сам. Ты давилась, но он не стал останавливаться, и вот ты чувствуешь что-то теплое во рту.
Дж- Молодец, су#ка, глотай)
Ты проглотила, это было противно.
Дж- Молодец, теперь ты живешь в моей комнате.
Парень это сказал, закинул тебя на плечо и понёс в комнату.
Дж- Сидишь только тут и на кухне.
Ты кивнула и легла на кровать.
Дж- Телек можешь включить себе.
Ты- А где пульт?
Он дал тебе пульт и ушёл.
Ты включила мультики и начала смотреть их.
Ты уснула под вечер, и проснулась когда пришёл Джордж, а вот кстати он:
Он был весьма красив, но холоден как снег, этот человек не имел чувств, но был весьма богат.
Дж- ты спишь?
Ты- Нет, пока что.
Он лёг рядом, и начал смотреть на тебя.
Ты повернулась, и сказала:
Ты- Ну и что смотришь?
Дж- А нельзя? Не забывай, ты-игрушка.
Ты-Понятно... А что будет когда ты мной наиграешься?
Дж- Я убью тебя.
Ты испугалась и заплакала.
Дж- Хватит реветь, будь послушной и всё нормально будет.
Парень встал и сказал:
Дж- Есть хочешь? Пить?
Ты отрицательно кивнула.
Дж- Как знаешь, но мне то всё равно.
Он ушёл на кухню, ты стала понимать что никуда не денешься, единственный выход- сам#уб#йство...
Ты встала на табуретку, взяла скакалку из спортивного инвентаря парня, и привязала ее к люстре, обмотала шею, слёзы лились как из лейки, но ты не видела будущего в своей жизни с тираном.
Ты повисла, и начала слышать свой пульс.
Тут дверь открывается, и заходит он
Дж- Мать твою, ты чёкн#тая!
Парень снял тебя с неё, и кинул на кровать.
Дж- Ты хоть понимаешь что творишь? Д#ра!!
Ты лишь плакала, у тебя была отдышка.
Дж- Ты не умрешь, пока я не захочу этого.
От этой мысли тебе стало ещё хуже, и ты уже не слышала ничего, твои пальцы кинулись в дрожь.
Дж- я тебе принесу воды, и успокоительного
Парень ушёл на кухню, но ты даже не понимала что происходит, ты думала лишь о Арчи и Денни, что с ними будет...?И что будет с тобой?
Парень вернулся, и дал тебе воды и таблетку.
Дж- Ложись спать.
Ты уснула быстро, и не думала ни о чём
