10 страница31 мая 2024, 14:08

Штаб

После того как вы сели в машину, вы скрылись из виду. Спустя несколько минут парень задал вопрос:
-Как ты, все нормуль?
-Да, хорошо.Сказала ты с тревогой.
-Так, скажи уже!!! Я вижу что-то не так!
-Мы можем заехать ко мне? Та мои питомцы скажем...
-Да заедем. Сказал шатен, и повернул в сторону дома.
-Стоп, я не говорила адрес...
-Я его узнал, видео тебя пару раз кстати)
-Я поняла, поехали Арчи и Денни наверно скучают, но туда может пойти горничная и покормить их.
-Ее там уже нет, она ушла, и вещи собери свои)
-Хорошо
Вы приехали через пару минут, и по приезде на тебя начали лаять Арчи с Денни, они были рады тебя видеть.
-Мои родные, простите меня! Я не хотела вас оставлять!
Пейтон наклонился и погладил Денни
-Фига себе!
-Что такое?
- Это волк, ты в курсе?
-Да, я приютила его.
- Будь аккуратнее с ним.
Вы собрались и поехали, Пейтон сказал тебе:
-Будешь жить у меня, тут не безопасно, как вообще ты влезла в Криминал?
- Ну вот так вот, похитили и изнасиловали.
Пейтон помутнел в лице, и заорал:
-Вот он урод, надо было колени сначала прострелить!
Вы приехали в так называемый «штаб»
Вот он кстати:

-Живу скромненько, Т/И
-Да все хорошо, дом красивый!
Пейтон улыбаясь посмотрел на тебя, и сказал:
-Вещи твои сам занесу, пойдем комнату покажу, твои зверушки уже устали сидеть в машине.
Вы пошли в дом и поднялись на второй этаж, вот твоя комната:

-Пейтон, она чудесна, спасибо тебе :)
-Всегда пожалуйста, мелкая
-Я не мелкая, я большая...
-Ладно большая Т/И хаха
-Пф.
-Располагайся, мелочь ахаха
- Смешно биг бой
Пейтон пошел за вещами, но твою кровать быстро оккупировали Денни и Арчи.
-Ну вот я и отдохнула...
Тебе принесли вещи, и ты переоделась:

-То что надо!!!
Иы вышла из комнаты и пошла в соседнюю что-бы отдохнуть.
Тем временем Пейтон разгрузил твои вещи и пошёл на кухню, заглянул в холодильник и крикнул:
-Мелкая, пиццу будешь?
Несколько секунд спустя
-Я там с кем базарю?
Пейтон пошел на вверх за тобой, и не нашел тебя в комнате, на кроватке лишь мило сопели твои зверьки
-Ну дела, а где же эта Мини ПЕККА?
Парень вышел из комнаты, и увидел что соседняя дверь чуть приоткрыта, войдя туда увидел спящую тебя на своей кровате
-Ну и ну, мне на пол ложиться?
Ты спала как убитая, и даже не слышала его
Парень прилег рядом и залип в телевизоре, а вот и его комнатка:

А ты тем времен расположилась по королевски, и решила что закинутые ноги на парня, ему не помешают.
-Блин ваще, еще мелочь ногами задавила.
Телевизор парню надоел и он решил что пора лечь спатки.
    

Я только начинаю, поддержите меня плиз💋❤️

10 страница31 мая 2024, 14:08