Пейтон, доброе утро!!!
Ты проснулась раньше парня, и удивилась что он спал с тобой.
Ты-Ааааа что ты тут делаешь?
Сонный парень открыл глаза
Пей-А че? Дай поспать мелочь!
Ты-Какой!!! Ты время видел жопце ленивое, давай вставай пойдем кушать.
Пей-Да да да, уже встаю.
Ты-Как ты тут оказался?
Пей-У меня к тебе такой вопрос, что ты делаешь в моей комнате?
Ты-А ну, моя кровать занята...
Пей-Ладно, проехали.
Вы пошли на кухню, ты думала что вы будете кушать
Ты-Блины любишь?
Пей-Да, обожаю!
Ты-Я кстати тоже:)
Ты улыбнулась парню, и он подумал
«Ммм какая она красивая, и еще готовить умеет, хотя стоп никакой любви, Пейтон забудь»
Ты-Ты чего?
Пей-Ааа ничего
Давай помогай тесто месить, лентяй
Пей- Так, мелкая давай сама меси, я в кабинет у меня работа, не скучай
Ты-Жопа ленивая, фу фу фу!
Пей- Я тебя тоже обожаю!!!
Ты замесила тесто, и начала печь блины, спустя час ты позвала парня
Ты-Щас твои блины Арчи и Денни скушают!
Ты услышала как парень мчится на кухню, как в жопу ужаленный
Ты-хахахаха метеор
Пей-Они мои!!!
Ты- Да ешь спокойно, тебе оставила, Арчика с Денни я уже покормила.
Пейтон кушал твои блины и нахваливал их
Пей-Так вкусно,ммм бомба!
Ты- Я рада что тебе нравиться)
Пей- Мне нужно будет ехать сегодня
Ты-Понятно, на долго?
Пей-Как получится
Ты-А мне что делать?
Пей-Ну сходи в магазин и купи себе одежды, денег дам
Ты-Ооо ура уже собираюсь.
Ты оделась так:
Заказала такси, и вышла на балкончик покурить(да да мы курим)
Простояв там минут пять, ты увидела машину такси, вышла на улицу и села в нее.
Проехала ты спокойно, и зашла перекусить в макдак)
Покушав и убрав за собой, ты двинулась в торговый центр, и не смогла пройти мимо магазина косметики, зашла туда и к тебе подошла консультант
К-Вам помочь?
Ты-Не стоит, спасибо.
К-Если что отдел с косметикой по акции стоит у витрины, хаха
Ты-Если что, тебе и такая косметика не по карману)
К- Ты как со мной разговариваешь?
Ты- Как человек с обезьяной, которая до@бется до любого человека который просто богаче ее!
К-Ах ты ,дрянь!!!
Ты- Самоутвердилась?Свободна!
Та закатила глаза и пошла шептаться со своей подружкой, ты выбрала это:
(ДА, для нас это мало)
Во благо, там стоял Администратор и спросил:
Адм-Пакетик нужен?
Ты-Да нет, не стоит.
Адм-Понял, с вас 7,647 рублей.
Ты оплатила и сказала:
Ты- У вас там консультант хамит, она мне нахамила и оскорбила!
Адм-Не может быть? Давай те я по камерам ща гляну
Ты-Давайте)
Он посмотрел камеры, и все сам услышал
Адм-Сиерра Бердсонг, срочно сюда!
Сиерра-Да, слушаю вас
Адм-Мне тут нашептала птичка, как ты с покупателями разговариваешь
Сиерра-Это недоразумение...нуу поймите...
Адм-Уволена.
Она ушла отсюда с кислой миной, а ты осталась с администратором
Адм-Прошу прошения, можете выбрать товар за счет заведения.
Ты-Хм, мне сумочка нужна!
Адм-Пойдемте со мной, у нас как раз новая поставка!
Ты долго стояла и выбирала, и выбрала эту:
Адм-Хороший выбор, и еще раз извините нас
Ты-Да ладно, все отлично!!!
Адм-Хорошо, заходите еще, на этот раз, я буду лучше выбирать персонал!!!
Ты-Ждите)
Ты вышла из магазина косметики, и направилась в Zara
Ты стояла смотрела одежду и вдруг тебе позвонил Пей
Ты- Да, Пей?
Пей- Я скоро приеду за тобой, жди.
Ты-Хорошо,адрес нужен?
Пей-Уже знаю его, просто жди
Он отключился и ты как не в чем небывало, выбирала одежду, твой выбор остановился на этих вещах:
Ты- Ура на кассу!!!
Прод- С вас 8,500 рублей
Ты оплатила картой Пея и пошла заказать себе попить.
И тут ты видишь Пея, и бежишь к нему сломя голову и падаешь
Пей- Ой блин, тебе больно!?
Ты-Нет, приятно
Парень взял тебя на руки и посадил в зале на диван.
Пей-Где болит?
Ты-Да колено на левой ноге...
Пей-Ой шопоголик, поехали в больницу
