глава 2. Утро
Утро
У Наруто:
Наруто проснулся иза шума, я пошел сначала посмотреть что там шумит.
У Наруко:
Я проснулась, походу первая, я пошла в душ, потом нацепила на себя, пачи, потом ушла на кухню, но кто же знал что там БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ПОЛУ ТРЯПКА?! ну и конечно я упала. И захватила за собой сковородку, но я не ударилась! как я рада.
У Наруто:
Я пошел на кухню, спустился и увидел Наруко которая сидела на полу, рядом со сковородкой, и я подумал... А кто из них упала? Мда... Ответа я ещё не придумал.
У Наруко и Наруто
Наруто: и кто из вас первый упал?
Наруко: хах... Мы оба...
Наруто: не удевительно. *Он протянул руку*
Наруко: спасибо)
Наруто: незачто, сегодня в школу же?
Наруко: да *посмотрела на время*
Наруко: нам осталось 46 минут. Пошли одеваться.
*Они ушли по разным комнатам, и оделись*
*Уже в школе*
(мне лень, я пелемень)
Гыг
Это все, можно хотябы один комментарий?|<
