3 страница26 апреля 2021, 16:29

3 глава

Примечание: автор лох.
Кхем, читайте

*Вышли из комнат*
Наруко: Нару-сан, а вроде у нас новенький сегодня, ну, у нас новые учителя
Наруто: да знаю, вроде Какаши..... И Пейн если не ошибаюсь.
*Позавтракав они ушли в школу*

*В школе*
К- Киба
С- Саске
Са- Сакура
И- Ино
Ч- Чеджи
Ш- Шикамару
Н- Неджи
Х- Хината
ТТ- Тен-тен
Р.л- Рок ли
Сай- Сай
Г- Гаара
Ка- Канкуро
Т- Темари
Нару- Наруто
На-чан/сан: Наруко-чан/сан
Ка-с- Какаши-сенсей
И-с- Итачи-сенсей
Ш-с- Шизуи-сенсей
О-с- Обито-сенсей
К-с- Куренай-сенсей
А-с- Асума-сенсей
И-с- Ирука-сенсей
Я-с- Ямато-сенсей
П-с- Пейн-сенсей
И т.д

*Все ребята стояли около кабинета*
К- Привет Нару, и На-сан!
На-сан: Приветикиии!!
*Обняла Кибу*
*Киба улыбнулся/покраснел*
Н- Привет.
Нару- привет всем)
*Пожал руки всем мальчикам/кроме Кибы*
Са- Привет)
И- На-чаааан!!
*Наруко отпустила Кибу/Киба пожал Наруто руку*
*Ино/Тен Тен/Сакура/Хината/Темари обняла Наруко*
И- Как я скучала
*Сакура чуть потолкнула Ино*
И- ой.. мы все скучали!
*Девчушки кивнули*
На-сан: если честно.. я тоже!
ТТ- это те учителя!
*Мальчики посмотрели назад*
Г- ого..
С- сколько им лет?..
Ч- хочу чипсы..
Ш- нифига....
*Наруто чуть покраснел*
Н- все хорошо Нару?
Нару- да....

Автор: сорри за такую маленькую часть '^'"
Скоро продолжение, простите за ошибки🙇🔫

3 страница26 апреля 2021, 16:29