универсам?...
Крис все рассказала, как она жила и почему у нее на теле находились синяки
В-я убью его
Крис-та все уже все хорошо вовчик)
В-ну ладно на слово поверю, но если что рассказывай, решим с универсамом.
Крис-универсам?...
В-а да я и маратик состою в группировке пошли сейчас к ним?
Крис-ну если ты не против то я пойду)
В-ну все пошли, маратку крикни там
Крис-МААААААААААААААААААААААААААААААРАААААААААААААААААААААААААААААААААААТИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИК
В-ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ, Я В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ ЭТО СКАЗАЛ
Крис-а ой
М-я оглох
Крис-слышь олух мы идем к вашим чушпанам
М-ВОВА ЧЕ ОНА СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ
В-АХАХАХХХАХАХАХАХ, ТУДА ЕГО но про чушпаны получила бы ну ладно в первый день прощаю
Крис-олух пошли
вы дошли весело, играли в снежки, закапали в снег с Вовой маратку...
и вот вы заходите подвал.
В-ай здорова пацаны
? 1-эта че за телка?
В-слышь пальто полегче и всем остальным я говорю тоже за неё бошку скручу
П-сорян, так она кто?
В-это Крис, моя систр
п-приятно познакомиться Крис), пальто-андрей
Зима-вахит
Ералаш-миша
Крис-а это кто? кивнула ты на кучерявого парня
В-а это турбо, турбо Поздоровайся
Т-с вафлершами контакт не имею
Крис-СЛЫШЬ ТЫ НАХУЙ ДОХУЯ ЯЗЫК ДЛИННЫЙ? ТЕБЕ ЕГО УКОР..
В-все успокойся систр, а ты турбо сюда подошел
парень подошел и Вова прописал в фанеру турбо
М/Крис-ЧТОБ НЕ ВТЫКАЛ
брат с сестрой переглянулись
М/Крис-АХАЗАЗАЗХАХАСЗЗАХАХАЗПЗПХХПЗПЗП
В-так Крис вставай с пальто, посмотрим потеряла те навыки которые я тебя учил
Крис-да без б)
П-девушек не бью
Крис - зассал)
П-Окей сама напросилась
Крис-пизда тебе)
П-охотно верю
вы встали на поле битву(ВХАЗЗПХСХАЗАЗПХАХАЗ) и первый набросился пальто но Крис увернулась и прописала в живот парню, парень схватился за живот но девушка с колена прописала в фанеру, парень упал.
В-СТОП СТОП, КРИС ТЫ ПРИНЯТА В УНИВЕРСАМ ХОЧЕШЬ БЫТЬ В ГРУППИРОВКЕ?
Крис-конечно)
В-ТЕПЕРЬ КРИС В УНИВЕРСАМЕ!
УУУУУУУУ-донеся крик
В-а теперь нужно придумать погоняло)
М-разбойница фанер
В-ХВЗАЗПЗПХПЗПЗХПХПЗПЗПЗПХ
Крис-маратка давно не получал в фанеру табуреткой?)
М-ВСЕ МОЛЧУ, НЕ ХОЧУ ТАБУРЕТКУ
Крис-ну вот и хорошо)
весь универсам посмеялся кроме турбо, он был злым, может он не рад что я в группировке?...
Крис-турбо че кислый такой?
Т-тебя ебет?
Крис-ебет, я спросила нормально, в чем проблема ответить взаимностью?
Т-бабам тут не место, так еще может ты вафлерша?
Крис-да пошел ты. -сказав это девушка плюнув ему в ноги.
НУ ВСЕ, НУ ЧЁ КАК????
