4 страница18 февраля 2024, 14:22

мррр...

ты ушла от турбо в комнату старших, ты была и зла и было обидно, ведь ты не вафлерша, ты села в кресло напротив Адидаса
В-че злая уже?
Крис-да турбо заебал уже с того как я сюда пришла, въебать хочу ему..
М-так че не въебала? ХАЗАХАХААЗАЗАХХА
В-ты даун? Крис че стряслось?
Крис-да блять он заебал с этой вафлершей.. я же нормальная девка.
Т-так ну если я так считаю-сказал это парень но смотрев еще на девушку
В-я сейчас встану тебе пизда
ты резко встала и въебала нахуй в фанеру этому вафлеру (ХАЗАЗАЗАХАЗХАХАЗАЗАХ)
Т-реально семейное Марата не хватает еще нахуй
ты стояла уже в слезах смотрев на него, после ты быстрым темпом удалилась с подвала
хоть Марат где то подъебывал сестру, но её очень любил...
Марат встал и направился к турбо
Т-че ты тоже въебешь?)
М-не, не бью, только показываю, где нужно вести себя прилично)
после слов марата, маратик въебал по мужскому достоинству турбо, тот свернулся в трубочку, Марат взял за шкирку турбо и потащил на улицу, как только он вышел кинул турбо на снег и присел к нему
М-хоть я не старший как ТЫ, но имею право въебать за сестру. ты думаешь если я не старший, младше тебя, и постоянно смеюсь я нечего не сделаю? да нехуя подобного! если завтра я привиду Крис сюда и ты еще раз вякнешь на нее что она вафлерша, будешь кашлять кровью и это все будет за сестрёнку), завтра чтоб извинился.
Т-...
М-все давай пацанам передашь что я ушел к Крис и останусь у нее.
парень ушел..
ты тем временем уже успокоилась, ты сидела на диване с джесой на коленях и смотрела мультик, но тебе позвонили в дверь.
Крис-да емае джес почему к нам лезут? -сказав это девушка она убрала котейку с колен, и положила на диван, но джесса пошла за тобой.
ты открыла дверь и увидела Марата:
М-он просто промолчал и обнял тебя
Крис ответила взаимностью но начала говорить
Крис-приветик ты чего тут?
М-да я въебал турбо и вышел ну как вышел он полз а я вышел с ним на пару слов, а потом пошел к тебе, хочу у тебя остаться веселить тебя)
Джесса начала тереться об ноги Марата
Крис-любит)
М-вижу) -присев он погладил кошку
Кош-мррр...

4 страница18 февраля 2024, 14:22