так карик...
маратик и Крис веселились и вот время 4:27
Крис-ой ёй ёй, время то 4:27 давай спать?
М-да конечно а то еще сборы в 13:00
Крис-пиздец я не проснусь...
М-разбужу табуреткой)
Крис-не надо)...
М-да лан шучу конечно разбужу тебя не переживай)
Крис-спасибо), люблю тебя) -сказав это брату ты его чмокнула в щеку
М-и я тебя), если что говори я разберусь, я не дам сестрёнку в обиду
Крис-хорошо)
брат с сестрой уснули, конечно же как Марат и обещал он начал будить Крис
М-Кристинка, вставай на сборы собираться надо)
Крис-ммм, да сейчас встаю..
М-давай давай уже 11:48 тебе же ещё собраться надо)
Крис-правильно говоришь
ты встала и направилась в ванну, ты умылась и пошла собираться
ты одела это:
М-ну чумааа
Крис-ты тоже нечего)
вы вышли с квартиры, а потом с подъезда, и направились к коробке, вы подошли время было 12:58, когда все были в сборе Вова начал говорить что то важное, но ты думала о своем дне рождении который будет через 2 дня и тут тебя перебил барабанная дроообь, турбо!
Т-прости за вчерашние.. я был злым, правда прости хочешь на колени встану?
тут он начал уже потихоньку вставать на колени на вас все смотрели
Крис-твою мать ты че творишь турбо!
встань на нас все смотрят, прощаю я тебя только встань!
Т-спасибо) -сказал парень и тут же обнял тебя
ты встала в ступор, ведь ты еще вчера была вафлерша а теперь.. кто?
В-карик,подойди
все не понимали кто карик
В-ааа... я забыл Крис ты теперь карик из за твоих волос
Крис-карик?...
В-да не нравится?
Крис-ты чего мне очень нравится правда! -ты начала радоваться что у тебя теперь есть погоняло
В-так турбо проведи ее до дома а сам иди сюда
Крис-нет! я сама могу! ну или маратика со мной отправь!
В-в троем значит и пойдете Крис чтоб в середине была между марато и турбо!
Т/М-окей.. Марат знал что ты не хочешь идти с турбо поэтому взял тебя за руку и пошел, но при этом чтоб ты на него не отвлекалась Марат рассказывал всякие шутки.
Марат тоже знал почему Вова сказал провести Крис домой а самим прийти обратно, потому что у Крис через 2 дня др)
турбо ни разу нечего не сказал за весь путь до дома Крис..
ну вот вы возле подъезда.. ты обняла маратика а маратик тебя, и ты хотела уже пойти но тут сказал турбо
Т-а меня?..
Крис-окей, один раз
вы обнялись и разошлись, ты думала что отпразднуешь с Вовой и мараткой и пойдешь домой.
в голове у нее вертелся турбо, и он ей понравился, но что он говорил про тебя она не хотела с ним как то общаться или хотела...
от лица маратика:
М-молодец сейчас поймешь почему сказал тебе извиниться ну не только поэтому поводу
Т-может сейчас скажешь?
М-нет
мы дошли тихо и спокойно, мы уже стояли в коробке, и Вова начал говорить:
В-у Карика скоро днюха, через 2 дня, все, Марат в том числе ее не поздравляем, ждем вечера, Марат приходит к ней часов в пять вечера, Марат зови Айгуль а я Наташу они помогут украсить подвал, турбо купи там мишку чтоли от себя ну и вы универсам можете скинуться и купить ей что то прикольное
Унив-принято!
В-все, поцаны не подведите только
Унив-не переживай все ок будет
у турбо в мыслях:
теперь понятно почему маратик сказал что сейчас пойму почему надо перед ней извиниться было, нужно мишку и цветы какие-нибудь купить...
! ВСЕ У МЕНЯ РУКА СОХНЕТ УЖЕ МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 НАПИШУ ЕЩЕ ОДНУ ГЛАВУ!
