7 страница18 февраля 2024, 17:50

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КАРИК!

прошло два дня и вот твое др..
ты этот один день просто тупо просидела дома хоть и был сбор но ты сказала Вове что не пойдешь на сборы, ты проснулась с шикарный настроением, ты встала почистила зубы и помылась, ты начала собираться ведь тебя ждут чтоб тебя поздравить но не тут то было..
ты одела:

ты вышла с квартиры и подъезда, и направилась в подвал, когда ты пришла на тебя были направлены глаза всего универсама, но взгляд турбо был особенный будто влюбился..
Т-*она шикарна.. *
Крис-всем приветик)
Т-*блин она в хорошем настроении... *
ты ждала пока тебе скажут с днем рождения, но тебе просто ответили:
Универсам- привет
ты посмотрела на Вову с Маратом
В-что то спросить хочешь?
Крис-а да не, ну вы сидите я пойду...
заплаканами глазами ты выбежала с подвала, как они могли забыть?!, ладно универсам они меня практически не знают но Вова с Маратом..
ты забежала в квартиру и закрыла ее, потом побежала в свою комнату в которой спала киса
Джесса-мяуу
Крис-наверное ты меня так поздравила)..., ты единственная не забыла про мое др, киса моя)...
до четырех часов ты ревела, но решила что сейчас накрасишься и пойдешь купишь себе пирожоное, ты красилась час потому что у тебя не получалось накраситься, но все же получилось..
тебе позвонили в дверь, ты пошла открывать дверь, ты была все в том же платье
Крис-кого там..
ты подошла и открыла дверь, там стоял Марат
М-привет еще раз обувайся пойдем
Крис обулась и пошла за Маратом, она сразу поняла что вы идете в качалку
вы заходите и тут взрываются хлопушки, и все кричат с днем рождения
Универсам-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КАРИК!
Крис-спасибо большое вы не забыли!..
В-как могли мы забыть, сестренка? девченки..
подошли две не знакомые тебе девочки и протянули тебе руки
Ай-Я Айгуль, девушка марата)
Н-я Наташа,девушка Вовы)
Крис-братья мои я чего то не знаю?!
М-АХХПХПХПХПХПХ, ПРОСТИ КРИС
Крис-ладна
В-ДАРИМ ПОДАРКИ!
первые подошли Вова с Маратом и их девушки и подарили тебе духи:

Крис-спасибо большое!!!
следующие весь универсам кроме турбо и подарили тебе:

Крис-О БОЖЕ ВЫ СДУРЕЛИ ЗАЧЕМ ТАК ТРАТИТСЯ?! ЛАДНО... БОЖЕЧКИ ИДИТЕ ОБНИМУ
ты обнялась с каждым
но тут настала очередь турбо, все разошлись давая дорогу турбо
турбо подошел и подарил это:

Крис-спасибо большое турбо)
Т-Карик..
Крис-что то случилось турбо?
Т-кхм, карик, ты мне нравишься.. ты будешь моей девушкой?..
Крис-буду)..
Универсам-УУУУУУУУУУ, ЦЕ ЛУЙ ТЕСЬ, ЦЕ ЛУЙ ТЕСЬ
вы посмотрели друг на друга, турбо будто спросил можно ли поцеловать, ты просто кивнула в знак согласия
турбо подошел к тебе ближе, взял руками за талию начал целовать, Марат сразу сфоткал вас

ну типо она там в платье
ты остановилась, турбо тоже
В-ну чтож все за стол!
турбо обнял тебя одной рукой и будто вёл тебя к столу, ты села на колени турбо и спросила у турбо
Крис-я тебя постоянно буду тебя называть турбо?
Т-ну если хочешь называй а так я Валера туркин)
Крис-люблю тебя Туркин)
Т-и я тебя Карик), тебе сколько исполнилось то?)
Крис-18)
турбо лишь улыбнулся и потянул тебя опять целовать, вы начали так страстно целоваться, что все аж замолчали, вы отстранились от друг друга где-то минуты через 3 и посмотрели на других и сразу начали смеяться
Крис-вы чего такие? ахахахахах
Т-такой же вопрос..
М-а можете сосаться где то в другом теперь месте?-еле сказав это с едой во рту Марат
все посмеялись
через пол часа девочки были в хлам так еще и сдружились
Ай-марвтиак я теабя таак лублву
М-и я тебя, пошли домой
Ай-нееее, деваачкии
Крис-айгуленькаа
Т-ты тоже идешь домой.
Крис-нет, я тут
Т-угу. - Валера взял тебя на руки
В-наташ пошли домой
Н-пошлим любимый)
все разошлись
тебя принес Валера домой и конечно же остался у тебя
Крис-целуй ноги! чтоб я тебя простила!
Т-ты меня простила, че не помнишь?
Крис-я тебя не прощаала!
Турбо начал целовать твои ноги
Т-довольна?
Крис-да, теперь простила!
Т-пиздец, а где мне лечь?
Крис-со мной!
Т-ну если ты не про...
Крис -поцеловала его, сказала не против
Турбо тебя разул и переодел, а сам снял футболку, и лег рядом

7 страница18 февраля 2024, 17:50