8 страница19 февраля 2024, 14:48

НУ ЧТО ГУЛЯЕМ?

ты проснулась и у тебя дико болелала голова, + тебе было комфортно в одежде, ты посмотрела на себя а ты была в футболке и шортах, ты ахуела, ведь ты была в платье, этот турбоед меня видел без одежды?!
Крис-Туркин иди сюда
Т-о, проснулась?
Крис-нет просто встать решила а так сплю
Т-че злая то опять? че я сделал?
Крис-ты меня переодел?!
Т-ну да я тебя переодел, а че не так?
Крис-еще раз узнаю, убью
Т-я твой парень, я могу тебя переодеть, да и тем более ты была пьяная дурень
Крис-на себя посмотри, 100% такой же
Т-нет,я не пью
Крис-я у адидаса спрошу
Т-угу
ты встала пошла в ванную, умывшись, ты прошла на кухню, ну все таки обняла парня, чтоб не дулся
Т-ты меня ноги заставила целовать..
Крис-ема я красава
Т-пиздец
Крис-одевайся пошли в качалку
Т-я должен был это сказать
Крис-ты много хлопаешь глазами, все пропускаешь, смотри моргнешь и я уже на улице))
Т-сучка
Крис-иди нахуй
ты пошла одеваться
ты одела:

после начала краситься,накрасившись
ты пошла обуваться,Валера за тобой, ты вышла и за тобой хвостик, вы шли молча, придя в качалку ты начала всех обнимать
М-приветик сеструх, не обижает?
Крис-скорее я его)
Т-да иди ты
М-хахахахах, ну ладно
ты обняла брата и поцеловала, брат тебя обнял за талию и поцеловал в щеку
также сделала с другим
Т-кхм кхм..
Крис-слушай кхм кхм, забыл кто я им?
Т-а ой точно
М-да ты как собачка)
Т-иди нахуй
М-НАХУЙ НЕ ТАКСИ ДОГОНИ И ОТСОСИ ХАХХАХАХАА!!!
Т-СУКА Я ДОГОНЮ И УЕБУ
Крис-МАААРААААТ, Я С ТОБОЙ!!!
М-МАЛАЯ ДАВАЙ БЫСТРЕЕ ХАХХААХАХХА
ты бежала за Маратом но потом очень устала, Марат подхватил тебя и бежал смеясь:
Т-СУКА ПОСТАВЬ ОБРАТНО!!!!!
М-НЕА, ТЕПЕРЬ ЭТО МОЕ!!
Крис-СОСИ ПЕНИС ТУРБО!!!
Крис/М-ХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ
Т-ОТДААААЙ МОЕЕЕЕЕ, КРИСТИНА ЕП ТВОЮ МАТЬ!
Крис-ДЛЯ ТЕБЯ КРИСТИНА КИРИЛЛОВНА ЧУШПАН!
М-ТЫ КОГДА КИРИЛЛОВНОЙ ТО СТАЛА ХПХАХПХПХПХАХАХАХ
Крис-ТОЛЬКО ЧТО ХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Крис-ЗАВОРАЧИВАЙ!
М-ОП ОП ОП
турбо пробежал мимо:
М/Крис-ХАХХАХАХАХАХАХАХПХПХПХПХХАХАХАХА
Крис-слушай тебе не тяжело? бежишь со мной всю дорогу
М-ты не тяжелая, пойду отнесу тебя в качалку
Крис-пошли)
вы пришли в качалку, ты была все также на руках у Марата
Крис/М-ХАХАХАХАХХАХААХХАХАХПХ ЛОХ ЭТОТ ТУРБО!!!
В-ВЫ КУДА ЕГО ЗАНЕСЛИ???
Крис-да бля мы бежали бежали я устала меня подловил маратик респект ему вот поэтому и люблю
М-ээээ
Крис-да шучу я, люблю больше всех))
В-ээээ
Крис-та пля
В/М-ХАХАХАХХАХХААХАХАХА
Крис-ну ладно дальше рассказываю, бежим бежим, он орет маратику чтоб он поставил меня на место, а маратик кричит неа теперь это мое
В-ХАХААХАХАХАХПХ, РЕСПЕКТ БРАТАН
М-А ТЫ ЧЕ ДУМАЛ ОТДАМ ЧУШПАНУ КАКОМУ ТО СЕСТРУХУ?!
В-ХАХАХАХАХААХАХАХ
Крис-ХАХАХАХАХАХАХ
Крис-ну я говорю маратику заварачивай он заварачивает, а Валера мимо пролетает
В-ХАХАХАХАХАХААХА ЛООООХ
весь универсам смеялся и тут открывается дверь и влетает турбо,
Т-ПАЦАНЫ, МАРАТ С КРИСТИНОЙ ПОТЕРЯЛИЛИСЬ!! ИСКАТЬ БЫСТРО
Крис/М- ХАХАХАХПХАХПХПХПХПЖАДВЗАХХАПЗПХХПХАХАПХАХАХХВХАХПХППХАХАЗАЗЭАПХПХХПХСХАХАХАХААЗАХАХПЭПХПХПХПХ, ПХЕ БЛЯТЬ
Т-АХ ВЫ СУКИ УБЬЮ
ты посмотрела на него грозным взглядом
Крис-подойдешь на миллиметр убью
Крис - маратка, вахит, Миша за мной
они сразу поняли что идут бухать и с радостью пошли за тобой, вы вышли с качалки
Крис-о воздух, так маратка звони айгуленьке
М-уже
тип разговор
М-айгуленька, привет солнце, собирайся скорей, сейчас зайдем за тобой
Ай-эм ладно
вы дошли до Айгуль разговаривая, ну только о твоей жизни, т. к Миша и вахит не знали о тебе практически нечего, вот вы уже дошли до Айгуль
Ай-я думала никто не придет, ООООО КРИСТИИИНКАААА
Крис-АЙГУУУЛЕЕЕНЬЬКААААА
вы пошли к тебе, т.к. у тебя было дохуя бухла и вас никто не тронет, никто не заберет.
вы зашли в хату, ты переоделась в это:

(ну кроме кроссовок , кофе и кепки)
и дала айгуле это:

(бля кроме кроссов, браслета и наушников)
Ай-спасибо большое)
Крис-да не за что)
Айгуль пошла в зал а ты на кухню за стаканами и бухлом
Крис- НУ ЧТО ГУЛЯЕМ?
М/АЙ/З/Е-ГУЛЯЕМ!
ты включила музыку

8 страница19 февраля 2024, 14:48