9 страница24 февраля 2024, 23:39

Кристина блять!

вы бухали, веселились, но тут звонок в дверь, и долбежка
Крис-так менты наверное пришли, как никак 4:52
З-иди посмотри
Крис-куда я денусь то блять
ты пошла и посмотрела в глазок там стоял турбо, ты открыла:
Т-Кристина блять!, ну ты дура нахуй?
Крис-во первых, на тон ниже, не в своей хате так сказать, во вторых, че орешь, в третьих, хули пришел?
Т-окей, на первый ответил, на второй, ты хули ушла, нечего не сказав хотя бы мне или Вове?, на третий, пришел потому что переживал.
Крис-ахуеть ты переживал, не заметил на часах уже пять утра?! и ты блять только сейчас ко мне пришел и говоришь что типо он там переживал, если бы переживал, давно пришёл, а не сказала потому! вы бы меня не отпустили! все свободен
Т-крис..
Крис-СВОБОДЕН НЕ СЛЫШАЛ?
ты захлопнула дверь, и пошла к ребятам
З-ну кто там?
Крис-Турбо
З-он тебя обидел?!
Крис-да нет все ок..
Ай-пошли отойдем
ты поняла, что сейчас будет речь о нем, и просто расплакалась
З/М/Е-т/ишка!ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Ай-ВСЕ ПАЦАНЫ УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ, Я ПОЙДУ ПОГОВОРЮ!
М-окей.. пацаны убираем
вы с Айгуль зашли в соседнюю комнату
Ай-ну и что он сделал, рассказывай
Крис-нечего.. просто стало очень больно от того что он пришел только сейчас, а сам сказал переживал, если бы переживал пришел бы раньше!...
Ай-мать, ты ебнулась? нахуй из за этого дауна рыдаешь то?!
Крис-а в правду.. почему.. Все, сейчас макияж уберу с лица, да спать пойдем пойдем
Ай-вот это мне нравится, давай жду тебя
ты пошла в ванную прошла мимо пацанов, они нечего не стали спрашивать а только ждали ведь они знали что ты всё им расскажешь
ты умылась и пришла в зал где все было убрано
Крис-спасибо мальчики)
З/М/Е-ты не спасибо говори а что случилось
ты им конечно все рассказала
Крис-ну вот так
Ай-мудак-послашался сзади голос
Крис-господи Айгуль не пугай так
Ай-прости, все давай спать!
мальчики легли в зале а ты с Айгуль в твоей комнате на твоей кровати
на утро, какое нахуй утро, день блять:
ты встала, рядом спала все еще Айгуль.
Крис-женщина вставай давай
Ай-мммм, щааа
Крис-давай, пацанов еще будить
Ай-аа, пацаны
вы встали и пошли в зал будить пацанов
Крис-ПОДЪЕМ!
З/М/Е-ммм, девочки, дайте поспаааать
Ай-нет,встаем, быстро, в качалку надо идти
Крис-блять точно..
Ай-щас тресну Крис
Крис-да все ладно
вы все умылись, ты с Айгуль начали краситься, потом оделись, Айгуль в свое, а ты одела это:

Ай-ебать... мать ты шикарна..
Крис-взаимно)
вы вышли с комнаты, все пацаны посмотрели на тебя но Марат с Ералашем не придали этому зачению и начали обуваться, а к тебе подошел зима и обнял за талию
З-ты просто чума...
Крис-знаю), ты тоже нечего)
вы обнялись, потом обулись и вышли
вы шли разговаривая об разных темах, но тебе понравилось больше всего как зима тебя обнимал за талию)
вы зашли в качалку и сразу Вова подлетел к вам
В-Крис, почему мне нечего не сказала что ты ушла домой и закатила тусу
Крис-вов, давай не об этом-то чувствовала чей то взгляд на себе, даже не чей то а точно взгляд турбо ведь тебя обнимает за талию зима
В-а че я вижу с турбо, все?
Крис-я хз
вдруг Валера подрывается и толкает зиму, а сам тебя хватает за руку и протянул тебя к себе, вас только рассоядиняли лица
Крис-ТЫ ДАУН ЧТОЛИ? А ЕСЛИ БЫ ОН УДАРИЛСЯ?! -ты начала бить валару кулаками но он все также не отпускал
Т-ты только, моя малышка)
Крис-отпусти
Т-неа)
Крис-Маратик, помоги пожалуйста
Т-да ладно че сразу Марат то
Крис/М-ХАХХАХПХПХПХПХАХАХАХАХАХАХАХ
Валера тебя отпустил а ты подошла к зиме обняла его и спросила:
Крис-вахит, все хорошо? ты не ударился?..
З-все хорошо принцесса)
ты посмотрела на турбо и будто сказала ему взглядом чтоб он тебя называл также, Валера лишь кивнул.

9 страница24 февраля 2024, 23:39