ты мне никто)
В-та-ак, пошлите, в комнату только старшие, карик, ты тоже иди к нам
Крис-ес сер
вы прошли комнатку старших
Адидас начал разговор:
В-так, у нас стычка
Крис-извини перебью, а я тут причем?
Т-такой же вопрос
В-она старшая, поэтому на стычку тоже идёт
Крис-а ну ладно
Т-нет адидас
Крис-тебя забыла спросить, я иду вов
В-я и так знал что ты его спрашивать не будешь), ладно не про это
З-с кем стычка то?
В-с дом быта, там желтый чет предъявить хочет
Т-адидас
В-турбо все, харе, все решили Кристина идет.
Т-ладно
Крис-во сколько стычка и ещё вопрос, только мы пойдем?
В-да только старшие, а стычка, ну надо сейчас уже выдвигаться
молчание
В-айда!
вы вышли с комнаты и направились к выходу, шли все напряженые, но одна ты напряженной не была
вот вы уже дошли и видите жёлтого
Крис-я с адидасом впереди вы сзади
В-делаем как карик сказала
тебя послушали и вот вы встали перед жёлтым
Ж-уух, какие люди, а девченку то зачем привели, не ваша небось?
Крис-одна из старших универсама,ты я так понимаю желтый?
Ж-оу, ну да я жёлтый, адидас, не думал что ты мог девченку взять)
В-девченка, то, справедливая), и въебать может), так я понимаю мы поэтому поводу пришли, да?
Ж-с кем ходишь из универсама, красотка?
Т-со мной
турбо схватили за руки
Крис-воу полегче, отпустите его по хорошему)
Ж-а мы только по плохому)
Крис-ну тогда..
ты нанесла удар по желтему,затем колик отпустил руку турбо и направился к тебе
В-КАРИК!
ты услышала как тебе крикнул адидас, ты поняла и развернулась и хотела нанести удар но ты промазала
К-промазала), давай сейчас мы тебя заберем и мы отпустим ребят
ты смотрела на своих, ведь их держали, и наносили удары если они что то не то скажут, у тебя было очень много агрессии
Крис-неа,мальчик, не на ту напал)
ты достала пистолет
К-эй ты че творишь?
Крис -отпустили живо! иначе будет плохо!
к тебе начал подходить колик
ты выстрелила ему в ногу
Крис-ОТПУСТИЛИ ЖИВО!
ты начала подходить к ребятам
Крис-че непонятного?!, отпускаем!
те которые держали зиму нанесли 3 удара в лицо
ты начала стрелять, попала по всем 6 которые держали старших
сзади ты почувствовала чьи то руки
ты с локтя ебанула желтему
Крис-ты че блять, ахуел меня лапать ублюдок
выстрел в ногу желтему
ты подбежала ребятам особенно к зиме
Крис-зима! все ок? ты меня слышишь?
З-да...
Т-а хули ты к нему подошла!? может вы встречаетесь? теперь понятно почему ты меня в квартиру не пустила, шлюха!
турбо ушел.
Крис-ну да, я опять шлюха)...
ты села напротив зимы и обняла его
зима ответил взаимностью
Крис-пошлите в качалку
ты встала и помогла встать зиме
вы дошли тихо и спокойно
вот вы заходите в качалку и видете картину :
как Валере обрабатывает раны какая то тёлка
Крис-мм, понятно), зима садись, адидас я тебя после зимы обработаю
Ты увидела как турбо с какой то тёлкой поцеловась
зима сел, ты начала ему обрабатывать и дуть на раны, после когда ты обработала ты встала и обняла его
З-у тебя же..
Крис-турбо? он сосется с какой-то шлюхой, вафлер ебаный
ты поцеловала зиму в губы, весь универсам был в шоке в том числе и зима
Т-а ты не ахуела? не че что я твой парень?!
Крис-ты мне никто), иди дальше со своей кобылой целуйся)
турбо встал и схватил тебя за руку и сжал
ты дала ему пощечину:
Крис-МНЕ БОЛЬНО ОТПУСТИ ДАУН!
М-СЛЫШЬ, ОТПУСТИЛ НАХУЙ
турбо тебя отпустил и хотел вмазать марату но ты его опередила и въебала ему
Крис-ты мудила, ты еще хотел маратику въебать?
Т-пошла ты нахуй, вика пойдем ко мне
ты развернулась обратно к зиме
Крис-все зима, иди,адидас сюда
зима лишь поцеловал тебя в знак благодарности
ЗАХАХАХППХПХ, ВОТ ТАКАЯ ГЛАВА, SORRY 💔
