и я тебя, туркин)
В-давай мирись с турбо тебе зима правда не идет
Крис-знаю, только не знаю после этого что делать..
В-так давай под ловим момент, из разъезда возьмем
Крис-мне кажется что тут ловить не кого не надо я сейчас выйду и весь разъезд у меня
М-ХАХАХПХХАХААХАХХАХАХАХАХА
крис- Марат въебу ща
М-понял
Крис-окей идем ко мне турбо сто проц ходит где то а там меня подловят если что ты сзади
В-гениальная ты сеструх)
Крис-знаю), все как новенький, пошли наш план исполнять, зима
З-да что случилось?
Крис-если что между нами нечего нет.. просто я из за иурбо это делала
З-я это понял, ты Валере больше подходишь), характер похожий)
Крис-спасибо что понял)
ты пошла на выход а за тобой Вова, он держал дистанцию, чтоб никто не понял что он с тобой
тут тебя перекрывает чел
? -такая красавица а одна), могу составить компанию?)
Крис- нет не можешь
? -почему это? че так борзо?
Крис-а надо по-другому?
?-да), пошли ко мне), покувыркаемся)
Т-щас ты будешь кувыркаться от нее-
услышала ты голос сзади
Крис-турбо)
к вам подошел турбо
Т-эта дамочка со мной, вопросы? -сказал это парень обняв тебя одной рукой за талию
? -есть.
Т-валяй
? -раз твоя хули не следишь
тут же в миг этому челу прилетает кулак в лицо от турбика
Т-еще раз увижу рядом с ней. Закопаю.
тут он тебя увел
Т-кристин..
Крис-я прощаю если ты про это)
Т-люблю тебя, моя маленькая-сказав это парень обняв тебя
Крис-и я тебя, туркин)
вы пошли к тебе домой как только вы переступили турбо поднял тебя на руки и начал целовать сначала в губы потом начал переходить к шее,ниже и ниже за тем потащил тебя в комнату и кинул на кровать а потом вы сами придумаете))))
прошло два часа после этого всего
Крис-а где джеса?!
Т-что? какая джеса?
Крис-ой это кошка моя
Т-лежи, я пойду найду и принесу)
Крис- хорошо)
турбо зашел в зал и увидел как маленький комочек спит на окне
Т-о господи, какая милая, иди сюда), мамка тебя потеряла
турбо как и обещал принес тебе кошку
Крис-оо, кроха ты где была то?)
Т-на окне в зале
Крис-спасибо) иди поцелую))
ты поцеловала турбо-он ответил взаимностью
Ну пока все, сориии
