12 страница26 февраля 2024, 17:00

Сколько?

ты поняла что тебе плохо (нет не тошнит) ты подумала что у тебя температура ты встала и взяла градусник, турбо молчал и лишь наблюдал
ты поставила градусник и стала ждать
Крис-еп твою... -произнесла тихо
Т-сколько?
Крис-эаээаэа, че пугаешь
Т-сколько Крис я повторять не буду
Крис-нууу
Турбо лишь взял градусник и посмотрел
Т-38.6
Крис-ну маленькая
Т-щас пиздану маленькая
Крис- сегодня сборы..
Т-и ты не куда не идешь-перебил тебя парень
Крис-схуяли это?
Т-ты болеешь дура!
Крис-дура?
ты легла и накрывшись одеялом отвернулась от парня
турбо ушел позвонить адидасу и принести таблетку от температуры
тип разговор:
Т-алло адидас, мы сегодня на сборы не придём
В-почему это?
Т-карик заболела а я лечить буду
В-а ну хорошо, скажи че купить там
Турбо попросил купить вкусняшек, лекарств и от себя что то
турбо прошел на кухню и достал аптечку и начал перебирать лекарства, и нашел то лекарство которое нужно, парень пошел к тебе
Т-выпей
ты лишь промолчала
Турбо сел рядом с тобой и начал поглаживать по голове
Т-ну прости солнце, ну правда, ну нельзя же с температурой идти куда то
ты развернулась к нему
Крис- можно было так сказать, а ты меня дурой назв...
парень вцепился в твои губы, но ты уже не могла никуда деваться поэтому ответила тем же
Крис-гадина ты турбо
Т-а нехер дуться на парня
Крис-мг, давай таблетку и стакан уже
парень дал тебе таблетку и стакан воды, ты села и выпила ее,потом обратно легла по вернувшись к турбо, турбо хотел встать и пойти отнести стакан но тут ты сказала:
Крис- поставь стакан и посиди со мной
Т-как скажешь..
турбо поставил стакан и лег к тебе обняв тебя
Т-выздоравливай зайка побыстрее а то пацаны и Айгуль твоя с ума сойдут без тебя
ты лишь улыбнулась но ненадолго



через пару минут ты уснула, турбо вылез из твоих объятий и пошел на кухню готовить кушать и покормить котейку
кошка сразу прибежала на кухню и начала теряться у ног турбо
Т-щас покормлю, мелкая
Дж- мяу, мрррр
турбо насыпал джеске покушать и сам принялся готовить через часа два турбо приготовил покушать и тут резко зазвонили в дверь
Т-бля Кристина то спит
парень пошёл открывать дверь
В/З/М/Е-здарова
Т-здарова, Крис спит, пойдемте, за дверью сначала подождете а потом скажу пацаны и вы входите
В-приняли
Т-а Айгуль где блять?
М-бляяяяяя
маратик начал названивать Айгуле
М-айгуль, быстро к Кристине домой, она болеет навестишь
Ай-бегу
прошло две минуты и Айгуль была уже у тебя дома
Ай-цветы гоните, своей любимке подарю
с ней спорить никто не стал поэтому ей дали букет красных роз
Ай-сюдааа
турбо зашел к тебе в комнату
Т-солнце
Крис-мм
Т-встань ну точнее сядь просто на кровати
Крис села и ждала что будет
Т-заходите!
зашли пацаны и Айгуль
Крис-мои ж вы хорошие)
тебе Айгуль вручила букет красных роз и поцеловала тебя в щеку и ты её тоже, затем зима дал тебе коробку конфет
Крис-спасибо зима)
Валере дали лекарства
М-что то еще может хочешь?
Крис-да...
В-давай, все для тебя)
Крис-Валер...
все поняли что ты хочешь
Т-хорошо, ради тебя
Т-прости вахит не прав был.. но ты тоже к Крис тоже не лезь
З-и не хотел, она тебе больше подходит)
Крис-идите вас обоих обниму
ты обняла мальчиков
В-так карик давай выздоравливай быстрее
Крис-через три дня постараюсь быть огурчиком))
Т-угу, через три дня посмотрим
Е-да не кипятись, девченка болеет), не кричи))
ты посмотрела на Валеру, он понял что нужно их проводить и к ней вернуться
Т-ладно пацаны, идите домой а я ее лечить буду
В-все давай, сеструх лечись
Крис-айгуля заходи с Маратиком)
Ай-обязательно)
все ушли, а турбо вернулся
Т-ты что то хотела?
Крис-да, чем то вкусненьким пахнет)
Т-наложить?)
Крис-дааа
Т-хахах, щас)
турбо ушел на кухню и стал накладывать еду и ещё сделал чай с лимоном и принес тебе
Крис-мммм, кааак вкууусноо
Т-все кушай потом померим температуру
Крис-хорошо
через 10 минут:
Крис-Валеееер
Т-все съела?)
Крис-даааа, вкусно очень:))
Т-давай меряй температуру
ты взяла градусник и начала мерят температуру
Крис-37.3
Т-другое дело, нечего болит, голова там, горло?
Крис-голова немного..
Т-сейчас принесу таблетку и оставлю тебя в покое
Крис-хорошо
турбо принес таблетку и ты её выпила ее после турбо ушёл
разговор Айгуль и Крис:

там иду к балкону*
ты накрасилась и одела это:

ты пошла к балкону и посмотрела в низ ты увидела Марата и Айгуль:
М-Прыгай! поймаю-сказал парень не оря на весь район
Крис-фух, с Богом
ты прыгнула и тебя поймали четко Айгуль и марат
Крис-приветик, давно не виделись)))
Ай-побежали скорее!
вы рванули к Айгуль
когда вы прибежали, Марат начал дико смеяться
М-мы не успели расстаться а тут мы тебя спиздели ХАХАХАХАХА
Крис/Ай-ХАХАХАХАХАХАХААХ
Крис-А ТЫ ЧЕ ДУМАЛ?
М-ДА Я ВПРИНЦИПЕ ТАК И ДУМАЛ ХПХПХПХПХП
вы зашли в хату и включили музон, начали флексить, пить пиво и вот все в хламину (ХВХАХАХХААХАХХА БЕЗ ЭТОГО НИКАК)
тебе названивали и писали,ты не обращала внимание на это и просто веселилась дальше
Ай-всое всем спать
М-слглашусь
Крис-мне так весело не было никогда
Ай-а то ты че подруга
вы легли спать, на утро ты ахуела от смс и звонков от турбо

12 страница26 февраля 2024, 17:00