та пошел ты нахуй
ты всё же перезвонила валере
разговор;
Т-кристина блять! ты где?! тем более ты болеешь!
Крис-да не ори и так голова болит..
Т-ах голова болит, ты где? я тебя заберу и ты опиздюлишься
ты сбросила трубку
Крис-та пошел ты нахуй, опиздюлюсь да конечно верю как швейцарским часам
Ай-кого ты там уже послала мать..
Крис-туркина
Ай-а че ты его так
Крис-спросил где я он меня заберет и я опиздилюсь
Ай-ты че ему сказала где ты?
Крис-нет конечно я сбросила трубку
М-драсте
Крис-МАРАТ БЛЯТЬ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УЕБУ
М-ДА БЛЯТЬ ТАМ ТВОЙ ТУР...
Крис-ЧТО БЛЯТЬ?
тут заходит Валера
Т-ну привет солнышко)
Крис-не выдавливай я некуда не пойду с тобой!
тут туркин тебя берет на руки и несет в коридор
Крис-ОТПУСТИ ПРИДУРОК, Я НЕ ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ПОЛУЧАТЬ, Я НЕ ПИЗДЫ БУДУ ПОЛУЧАТЬ А ТЫ МЕНЯ ВЫЕБЕШЬ, АЙГУУУУУУЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
вдруг прилетает что то тяжелое в твоего парня и ты упала вместе с ним
Крис-блять спасибо но я тоже ебнулась
Ай-а что еще надо было сделать?!
Крис-тоже верно
вы с Айгуль потащили Валеру в зал и попросили Марата посадить его на стул
М-а если проснется?
Крис-да не ссы, быстро бегаешь же
М-ну да а пизды я получу
Крис-нечего страшного
Ай-солидарна
М-айгуль ты с ней?...
Ай-ну да а че
М-да ничего-нечего...
как Марат и чувствовал турбо проснулся, но увы в него прилетает сковородка
Крис-спаааать
Ай-ни кто не разрешал просыпаться
М-ну вы и жестоки
Ай-ой сиди молча, пока тут же не оказался
М-да ладно-ладно...
Крис-маратик лучше бы не выебывался), эта женщина может порчу навести)
М-как и ты да?
Крис-ну да
Ай-мы вообще то с ду...
Крис-блять Айгуль говорила же некому
Ай-ой...
М-что что вы там?
Ай-меньше знаешь крепче спишь)
М-ведьмы
Ай/Крис-мы знаем)
Ай/Крис-с тебя шоколадка-сказали девушки смотря на друг друга
Крис-С ТЕБЯ ШОКОЛАДКА ХВХЫХЫХЫХЫХ
ай-да пля я думала ты не скажешь.. теперь с меня шоколадка
Крис-ну бля ну ты скоро проснешься связанная обезьяна
Т-ты давно не получала?
Крис-ай бля даун что ли?
Ай-че хотел под себя моя подружку запихнуть? хуй тебе
Т-ну хуй то при мне а у Марата он есть что у меня спрашиваешь
М-ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ АХУЕЛ?
Ай/Крис-успокоились!
Крис-а за Айгуль тебе пизда туркин)
Т-жду не дождусь )
Крис-посиди подумай над своим поведением), завтра ты никуда не идешь.
Т-с хуяли я должен слушаться ба...
Крис-бабу?! Айгуль развяжи его
Ай-но..
Крис-РАЗВЯЖИ
Айгуль сделала то что ты попросила и к тебе подошел туркин
Крис-пошел вон.
Т-ну прости, я не то хотел сказать...
Крис-Я СКАЗАЛА ПОШЕЛ ВОН А МОЖЕШЬ НАХУЙ
турбо покинул квартиру
М-вы чего ребят?
Ай-марат ты думаешь если он ее бабой назвал ей приятно?
М-пизда ему, я его предупреждал сука видимо не услышал он меня сученышь
