17 страница11 марта 2024, 19:22

господи за что мне это

ты проснулась в 10:52
Крис-сука туркин..
Т-мм, че я сделал?
Крис-У МЕНЯ ВСЕ ТЕЛО БЛЯТЬ БОЛИТ
Т-а я че, все не ори дай поспать
Крис-сегодня сборы
Т-кого ты наебываешь из за моего др отменили сборы
Крис-сука не помогло
Т-ты так хочешь внимания?)
Крис-да иди ты из за тебя у меня все болит, я в душ
Т-хахаха ну иди иди
ты встала и пошла в ванную помывшись ты пошла переодеваться
Т-неее на спортивки
Крис-спасибо но могла и в платье прогуляться
Т-я одеваюсь и иду с тобой тогда
Крис-ну ок
ты одела платье и каблуки
Т-тебе удобно?
Крис-очень
турбо взял тебя на руки и пошел на выход
Крис-отпусти
Т-неа, домой к тебе придем тогда отпущу
Крис-господи за что мне это
Т-что то не нравится?
Крис-да нет ты чего мой хороший
вы дошли молча, турбо тебя все таки поставил возле подъезда, но ты хотела к пацанам поэтому побежала в сторону качалки, турбо рванул за тобой
впереди шел Марат
Крис-МАААРААТИИИК
М-КРИСТИНА? ХВХВХВВХ Я БЕГУ НА ПОМОЩЬ
тебя взял на руки Марат и убегая от турбо спросил
М-куда бежим принцесс?
Крис-в качалку, к пацанам хочу
М-принято
вы забежали в сторону качалки но до нее этой дорогой долго идти поэтому Марат свернул
ты посмотрела назад и некого не увидела
Крис-все Марат, хорош
М-че не бежит?
Крис-угу
маратик тебя отпустил и вы вместе пошли до подвала
мои хорошие на этом все простите, но я очень плохо себя чувствую поэтому дальше не могу писать...

17 страница11 марта 2024, 19:22