18 страница20 марта 2024, 15:00

тогда ты с ней больше не встречаешься

Крис-всем привет)
В-о, привет карик) тебя ж вроде турбо забрал
М-ОНА ОТ НЕГО СЪЕБАЛАСЬ НА КАБЛУКАХ ОТ НЕГО ХУЯРИЛА ХАХАХАХААХ
В-ХАХААХХ, КАРИК НОГИ НЕ БОЛЯТ?
Крис-вообще то болят
тебя на руки взял зима и отнёс в комнатку старших и посадил на диван
Крис-если еще снимишь их ты будешь самым лучшим другом
парень присел и начал снимать туфли
Крис-все бы вы такие были бы
З-мне не трудно)
В-кристин так че ты от него съебалась то?
Крис-да я к вам хотела а он не хотел отпускать, ну вот и съебалась
В-ну ты и даёшь, ладно, давайте чай попьем поразговариваем по душам
вы пили чай и реально разговаривали по душам,тебе было с ними ооочень комфортно, но тут комфорт прорывает Валера:
Т-пиздюки я вас щас угондошу
Крис-вовочка миленький спасааай
М-а я че рыжий, вовааан
ты и маратик спрятались за адидасом
Т-а хули прячетесь? Кристина по хорошему иди сюда
В-а если по плохому?
Т-адидас не влизай Кристина я сказал сюда
Крис-я тебе не соб..
Марат закрыл твой рот рукой:
М-и так щас опиздюлишься, так еще больше нарываешься
В-ну почему это не влезай,я их старший брат, могу их защитить, да и сеструха правильно сделала хули к нам не отпускаешь? или ты захотел от меня получить все возраста?!
Т-когда будут сборы пускай хоть тут начует а так нет
В-тогда ты с ней больше не встречаешься, раз такой умный
Т-адидас ты шутишь?..
В-ты видишь из меня шутника?
ты с Маратом стояли в шоке
Т-ладно.. я буду ее всегда отпускать когда она захочет
В-так бы сразу
турбо сел в кресло и закрыл глаза
Крис-ладно я пошла
В-я тебя провожу
Крис-вов не надо я сама
ты начала обуваться после вышла с комнаты старших
В-как знаешь..
Крис-всем пока)
ты вышла с подвала, было уже темно но это тебя не смутило, минут через 8 к тебе подъезжает машина и из них вылетают двое парней хватают тебя и затаскивают в машину
Крис-ОТПУСТИТЕ, ААААА ПОМОГИТЕ
тебя усадили, вы ехали в известном тебе направлении, через несколько минут ты увидела кафе "снежинка"
Крис-дом быта сука
К-они самые)
Крис-как ты не сдох тогда
тебя вытащили из машины и направили в кафе
Крис-меня вы не вытерпите..
К-угу
тебя усадили на стул и рядом с тобой сел колик


прошло 37 мин
Ж-АДИДАС ЗАБИРАЙ ЕЕ НАХУЙ ОНА ЗАЕБААЛА
К-Я СЕЙЧАС СДОХНУ УБЕРИТЕ ЕЕ
Ж-ДАВАЙ ЕЕ САМИ УЖЕ УВЕЗЕМ
Крис-ТЫ МОЙ НОВЫЙ ГЕЕЕРОООЙ, БеЗзАщИтНыЕ усЫыЫыЫы
Ж-нахуя вы ее взяли...
Крис-музыка насссссс сыскала
ХАХАХАХАХ
К-я сейчас ее задушу
Крис-Я ХОЧУ БЫТЬ ОСЛООМ
Ж-КАКИМ ОСЛОМ ЕБАНУШКА
Крис-махемед, курасан, карасан ХАХАХАХАХАХАХ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОБЫТЬ ОСЛОМ
В-ГДЕ КАРИК
Крис-о Вовочка
Ж-ЗАБИРАЙ ЕЕ НАХУЙ ОНА ЗАЕБАЛА
К-ИДИ ОТСЮДА
Крис-сами идите нахуй
ты с братом вышла на улицу
В-ты че там делала
Крис-вот именно что нечего, а меня нахуй послали...
Я ДУМАЮ ЧТО ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ РЖАЧНОЙ ХАХАХААХАХ

18 страница20 марта 2024, 15:00