солнышко..
В-турбо забирай свое чудо
турбо подорвался с места и быстрым темпом подошел к вам
Валера замахнулся, ты испугалась и закрыла себя руками..
В-ТЫ ЕБЛАН ЧТО ЛИ? -сказал это твой брат, после дал в фанеру
Марат подбежал к тебе , схватил за руку и вы выбежали с подвала
М-солнышко.. ты как? все хорошо? он тебя не тронул?
Крис-нет.. маратик, все хорошо.. спасибо тебе
М-завтра на сборы не приходи
Крис-хорошо, а во сколько сборы?
М-кристина, зачем тебе?
Крис-ну просто
М-не скажу, я тебе сказал, не приходи
Крис-ладно...
маратик тебя проводил до дома, вы обнялись и попрощались, после, ты зашла в подъезд
Крис-угу, схуяли я старшая и буду пропускать сборы-мямлила ты себе под нос поднимаясь на свой этаж
ты поднялась, открыла квартиру и зашла в неё
Крис-джеесса! привет моя хорошая), у тебя там покушать то есть
разувшись, ты прошла на кухню
увидев что у кошки нету еды, ты насыпала ей корма
Крис-так, тебя я покормила.. а как узнать то во сколько завтра сборы?
ты взяла телефон (бляяя забыла сказать в саааамом начале, что у всех персонажей есть мобильные телефоны и этот фф не по сюжету сериала) и набрала Адидасу
РАЗГОВОР:
Крис-привет еще раз, во сколько завтра сборы и сразу ответь рядом с тобой маратик есть?
В-привет, ты че он же тебя провожать пошел ну я так понял, еще не вернулся, может за хлебом за шел ХАХАХАХАХХА-ответив Вова начал ржать в трубку
Крис-ХАХАХАХАХА, ну я просто спросила, так сборы во сколько?
В-в 11:15
Крис-опа, спасибо, марату не слова!
В-ты меня знаешь, я могила)
ты скинула трубку, после положив телефон на кухонный стол пошла в ванную, ты умылась и почистила зубы, после вышла с ванны и направилась на кухню забрать телефон
Крис-блять, а я дверь закрыла?
взяв телефон ты пошла смотреть дверь
Крис-ну сто процентов не закрыла
как ты и сказала ,ты не закрыла дверь
Крис-ну блять, я ж бессмертная
ты закрыла дверь и направилась в комнату, после прыгнула на кровать и уснула...
РЕБЯТА
НА ЭТОМ ПОКА ВСЕ
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ИЛИ ЗАВТРА
ВЫЛОЖУ ПРОДУ
ЖДИТЕ💕
