20 страница31 марта 2024, 20:08

Турбо! глаза выпадут)

ты проснулась в 10:46
Крис-БЛЯТЬ, Я БУДИЛЬНИК ВЧЕРА НЕ ПОСТАВИЛА?!
сказала ты громко, после быстро встала и пошла в ванную
ты умылась, после пошла одеваться
ты одела это:

ты посмотрела на время, было уже 10:53
Крис-лан, меня маратик все равно убьет
ты вышла с квартиры, закрыв ее, после съехала по перилам, но слава богу не влетела в дверь
ты вышла с подъезда, на улице
было тепло, ты побежала на сборы
ты бежала быстро поэтому пришла вовремя
когда ты посмотрела время на телефоне было 11:10
Крис-опа еще 5 минут есть, а че не кого нет? меня наебали?
тут ты из далека увидела толпу знакомых тебе людей
Крис-ну, надеюсь не убьют
все зашли в коробку, все увидели тебя
В-привет сеструх
Крис-приветик-сказала ты после слезла с бортика
М-кристина сука, я тебе че вчера сказал?
Крис-марат, я старшая почему я должна пропускать сборы?
М-из за вчерашнего могла и дома посидеть
В-все норм же было маратик, все угомони очко
М-повезло тебе Кристина
ты увидела турбо, он смотрел на тебя
Крис-турбо! глаза выпадут)
ты посмеялась и подошла к адидасу, встав рядом, дожидаясь его речи
В-у кого есть ахуенная деревня с домом?
Крис-допустим, у меня
В-ералаш, турбо, зима, Наташа, Айгуль, Марат и я туда влезем?
Крис-кнш
В-ну все тогда, собираем вещи кого назвал, завтра всех отвезу!
Крис-стопе, первая партия поедет, Наташа я Айгуль и Марат, потом зима, ТуРбО-сказала ты кривляя погоняло Валеры-и ералаш), у меня все
В-слышали? Марат, Айгуль собери иди
М-сама соберется сейчас ей напишу и все
Крис-хахаха, ну братья, лан, всем поки, до завтра, я пошла собираться), кису тоже возьму
М-ДЖЕССААААА
Т-ммм, джесска)
М-ты знаешь джессу?
Т-конечно
М-нихуя, Кристин, я чего то не знаю?
Крис -маратка,ты дохуя чего обо мне не знаешь
В-все расходимся! -сказал старший после универсам начал расходиться
дааа, ребяткии, забейте тапками, я не выложила главу как обещала 💔но хотя бы сейчас выложила

20 страница31 марта 2024, 20:08