21 страница8 июня 2024, 15:30

а я?

на следующий день:
Крис-ммм, че по времени?
ты взяла телефон и увидела что сейчас 10:16
Крис-ага, время то я узнала, а во сколько мы едем?
ты набрала адидасу
разговор:
Крис-приветик, сегодня во сколько выезжаем?
В-и тебе, ну давай сейчас всем обзвоню, скажу чтобы собирались, а там решим, если че звякну
Крис-ага, договорились-сказав это ты сбросила трубку
Крис-ну надо собираться-сказав это ты положила телефон обратно на тумбочку, встав, ты направилась в ванную комнату
помывшись и сделав все процедуры, ты пошла кормить котейку
Дж-маяаяааяаяууу
Крис-господи, не ори сейчас покормлю
ты насыпала корм кошке и пошла собирать вещи
взяв сумку ты начала складывать свои вещи, но т.к. с тобой едет котейка, надо взять корм и миски
сложив свои вещи ты пошла на кухню чтобы взять корм и миски
тут у тебя зазвонил телефон
Крис-блять а раньше нельзя было?
взяв быстро корм и миски ты побежала к телефону
когда ты прибежала и взяла телефон, звонок отключился
Крис-ну блять 5 секунд не смог потерпеть?
ты начала перезванивать адидасу
В-ты че трубку не берешь?
Крис-на кухне была просто
В-понятно. в 4 у коробки
Крис-ага, поняла
звонок завершился
Крис-а сколько сейчас?
посмотрев время на телефоне ты поняла что через полчаса тебе нужно будет выходить, было 15:10



посидев в телефон ты заметила что нужно собираться и выходить
накрасившись, ты оделась, после взяла сумку и кошку в руки
обувшись и выйдя в подъезд, ты закрыла квартиру, после вышла с подъезда и направилась к коробке



ты пришла к коробке минут через 10
там уже стояли Айгуль, Марат, Вова,Наташа, Миша , Вахит и Валера
Крис-всем приветик)
М-ДЖЕЕЕСССААААА
Марат подбежал к тебе и забрал джессу
Крис-а я?
м-а ну привет
Крис-заебись, ну че едем?
В-да, как ты говорила первая партия Ты, Наташа, Айгуль и Маратка
Крис-ну все садимся? -сказала ты, потом кивнув на машину которая стояла рядом
В-садимся!
все сели ты вперед т.к вы ехали в деревню в твой дом
ты подключилась к блютузу машины и включила музыку но не так громко
вы ехали, веселились и разговаривали
минут через 20 вы приехали, ты вышла с машины открыв калитку, адидас стал разворачиваться , а ты пока открыла дом, следом с машины вышла Айгуль
Ай-ваааау... такой большой..
Крис-агааа, знаешь как тут красиво..
все вышли с машины кроме Вовы и пошли в дом, раскладывать вещи
Крис-так ну на втором три комнаты, там буду я ,Айгуль и Марат  и Вова с Наташей, а пацаны будут сдесь на первом в одной комнате
М-хахахха, ты с турбо так и не помирилась?
Крис-нет конечно и не хочу
М-ну-ну
Крис-марат тут дохуя табуреток
М-ой.. все молчу
Ай-крис держала Казань целую неделю...
М-ХАХАХАХАХХА
Крис-наташ а ты че своя не своя?
Н-а?, ааа.. так это любуюсь
Крис-хах, ну любуйся пошлите покажу комнаты, че на пороге так и будем ждать?
вы пошли на второй этаж, ты показала какая у кого комната
после все разошлись...
Ребятки, я теперь не так фанатею по сп, поэтому два месяца не выкладывала нечего, но думаю мне не помешает дальше писать главы, наверное.. я постараюсь выкладывать главы)

21 страница8 июня 2024, 15:30