"Изабель! "
Да, Рена пела безумно красиво, но это не спасло их карьеру. Естественно их попёрли из аниматоров, но зато теперь они все вместе поют в тц. Способности девчонок проверили и теперь они всегда будут счастливы на своей работе
От автора :(если вам конечно интересно, насчёт чего я сомневаюсь😂, я в середине истории решила выложить внешность девочек той, которыми я их представляю)
Мишель ↗️
Рената ↗️
Мирэй ↗️
И наша феечка блум 😂↗️(Кристи)
Милашку Бель я тоже решила добавить ↗️
Почему бы и нет? Пусть наш дохлик тоже тут повисит (Липпи) 😂↗️
Девочки хорошо жили уже наверное неделю. Снова утро, Мишель врывается в комнату с визгом :
- Иииииииии. Девочки, кажется я влюбилась... Я давно хотела вам рассказать, простите - замялась она
- Мне же это не послышалось?! - ворвалась в клмнату Миржй, следи за Мишель
- Чего?! - Фая раскрыла глаза от удивления
- Только сё я осознала смысл фразы : "утро добрым не бывает". - потирая глаза сказала Кристи.
Рена лишь скептически развела руками и уставтлась на Мишель со словами :
- Ну и кто же этот несчастный?
Девчонки звонко рассмеялась, а Мишель лишь надула губки, вырадая своё недовольство. Но потом всё же начала рассказывать :
- В общем, он каждый день приходит в тц. Он слушает каждое наше выступление не пропуская ни одного. У него красивые голубые глаза и тёмные волосы... Он даже знаменит, вроде его Тимофей Руденко зовут, я так понимаю не американский актёр. Странная фамилия.
- Ничего себе! -Кристи раскрыла от удивления глаза. Теперь она точно проснулась, ведь вспомнила, что прихватила с собой книгу про русских актёров. Целый сборник
- А когда ты успела найти его имя? - поинтересовалась Мирэй
- А, да его друг один раз прибежал за ним в ту и кричал ему: "Тимааааа", на что тот обернулся и пошёл с ним. А дальше по интернету копалась
От автора :( знаю, что я кловн🤡, но сегодня будет много от автора. Ребят, мне жаль если вы не знаете как выглядит Руденко. Вот он)
Ну красавец же 😂😍
Девочки собрались и пошли наконец на работу. Сегодня первой должна была петь Мишель, она волновалась, ведь знала, что он придёт послушать. Они переоделись, Мишель вышла на сцену, включилась музыка и она стала петь :
My friends say I'm a fool to think
that you're the one for me
I guess I'm just a s*cker for love
'Cuz honestly the truth is that
you know I'm never leavin'
'Cuz you're my angel sent from above
Baby you can do no wrong
My money is yours
Give you little more because
I love ya, love ya
With me, girl, is where you belong
Just stay right here
I promise my dear I'll
Put nothin above ya above ya
Chorus:
Love me, Love me
Say that you love me
Fool me, Fool me
Oh how you do me
Kiss me, Kiss me
Say that you miss me
Tell me what I wanna hear
Tell me you (love me)
От автора :(ребят, у вас не было детства и юности, если вы не знаете эту песню. И да голоса персонажей всегда звучат также как и оригинальные голоса в песнях)
Мишель пела очень красиво, даже её Тимофей смотрел заворажённо. От этого у неё шли мурашки по телу, девочки это замечали и удивлялись. Тут Кристи резко закрывают глаза мягкие женские руки со словами :
- Угадай кто!
- Эм, я так не смогу.
Руки аккуратно отпустили её, девушка повернулась и вскрикнула:
- Изабель!
