12 страница23 мая 2020, 22:47

"Новая дружба "

- Иииииииииии, - визжали девчонки при виде друг друга. Ведь когда-то они смогли доверить друг другу самые сокровенные секреты и стать друзьями. Казалось бы, было это совсем недавно, но для Кристи прошла уже вечность. Она безусловно была рада сидеть подругу. Но её мучал один вопрос. Как она тут оказалась?! Этот вопрос она и задала нежданно госте, на что та ответила :
- Слушай, это тяжёлый разговор. При чём наедине. Поверь мне, лучше нам обсудить это вдвоём.
- Кхм, хорошо, - с подозрением на нехорошее сказала Кристи
- Тоесть вы так и будете стоять вдвоём, не познакомив нас? - с наигранной обидой спросила Фая
Кристи глубоко вздохнула и представила подругу :
- Фая, Мирэй, Рената, это Изобель.
- Для друзей просто Бель, - поспешила поправить Иза
Выступление Миши кончилось и следующей шла Мирэй. Да, такое странное имя ей придумала Фая, которая выступала после Мирэй. Мишель успела познакомиться с Бель и отдохнуть, когда выступление Миржй подходило к концу. Она пела песню:

Boys, they're handsome and strong
But always the first to tell me I'm wrong
Boys try to tame me, I know
They tell me I'm weird and won't let it go
No, I'm fine, I'm lying on the floor again
Cracked door, I always wanna let you in
Even after all of this shit, I'm resilient
Cause a princess doesn't cry (no-oh)
A princess doesn't cry (no-oh, oh)
Over monsters in the night
Don't waste our precious time
On boys with pretty eyes
A princess doesn't cry (no-oh)
A princess doesn't cry (no-oh, oh)
Burning like a fire
You feel it all inside
But wipe your teary eyes
Cause princesses don't cry
Don't cry, don't cry, oh
Don't cry
Don't cry, oh
Don't cry, don't cry, don't cry, oh
'Cause princesses don't cry

От автора :( сто пудов вы меня ненавижите, за то что я вставляю песни, но это "Princess don't cry" Aviva)
После первых двух песен включили караоке на пол часа, чтобы сделать небольшой перерыв для девочек. Как правило так было всегда, редко когда им не давали отдыха. Они приходили на работу очень рано и не всегда успевали позавтракать, поэтому им и давали перерыв. Девочки хорошо общались с Бель, они в свою очередь вместе с Кристи рассказали, как познакомились. На вопрос девочек, почему её сослали на землю, она отписалась унынием (смертным грехом) за который её и сослали, но Кристи понимала, что это всего лишь ложь. Подруги обедали в маке, там они взяли очень много. Мишель всегда любила объедаться, этот раз не исключение, но сегодня она ела особенно аккуратно, ведь за соседним столиком сидела мечта её жизни и перекусывала с другом. Она взяла несколько бургеров, большую картошку, колу, мороженое и креветки. Фая была веганом, поэтому взяла парочку салатов и картошку фри. Рената и Миржй взяли совершенно одинаковое, они одинаково мыслят, близнецы как никак. На их подносах были два бургера, кофе, креветки. Кристи взяла один бургер и колу, она была не особо голодна. А вот Иза обжиралась по полной. Она попала на землю только вчера, и из-за этого ещё не успела насладиться людской едой.

12 страница23 мая 2020, 22:47