7 страница27 января 2019, 11:21

-Мелкая не такая уж и Мелкая-

Pov.Томара
Я вышла из Руин в снежный лес.Прикрыв дверь я начала оглядываться.
Длинная дорожка ведущая к мостику над которым сделано какое-то сооружение.
И окружающий меня лес.
-Тут к-красиво,-Я поняла что тут очень холодно,а я одета в короткие обтягивающие шорты и сандали с носками,как раз то что нужно для холодного климата в этой части подземелья,Хейа!
-Стоп...Я м-мысленно сказала "Хейа"?
На меня это не похоже.
Я попыталась натянуть свитер на ноги чтобы было не так холодно.Но у меня ничего не выходило,не тянется он,и всё!
А за деревьями послышался смешок,это немного испугало,ну и тут я сморозила глупость как всегда.
-Х-Хей!Если тебе так смешно то помоги мне х-хххоть как-то!!,Я Крикнула не подумав.Чёрт.
Тихие смешки прекратились и какие-либо движения за деревьями тоже.
Мне стало жуть как не по себе.
-Ээй!?,спросила я с долей страха.
Пока я тряслась от боязни одиночества и холода,то на мои кисти кто-то положил свои костяные,теплые чуть ли не горчие ладони и прижимался ко мне через чур уж близко.Я застыла к моим щекам подступило много крови,из-за этого мне начало казаться что у меня температура под 40,или этот скелет такой тёплый.
У него в правой ладони появилась маленькая синяя косточка которой он распорол нить основы в самом конце моего свитера и он закрыл мои шорты,что было достаточно комфортабельно.
С моих кистей медленно убрали ладони но всё ещё стояли очень близко.
Я развернулась и хотела было поблагодарить его за помощь,но его сзади уже не было.Мистика какая-то.
И вот получается я сново одна.Я осторожно пошла к мостику. В мои сандали попадал снег,но я его не чувствовала из-за того что я ношу носки с сандалиями.
-Что так смотришь на меня?,ох чёрт я поняла что сново разговариваю с собой,похоже что-то не так с моим психическим состоянием всё таки есть.Подойдя к мостику я остановилась и застопорилась на месте.Шаги.Они доносятся сзади и приближаются именно ко мне.Нет,мне всё так же страшно как быть в одиночестве так и быть с незнакомцами.
-Хей мелкая,разве ты не знаешь как приветствовать нового друга?Повернись и пож-
Я обернулась до того как он закончил фразу сразу же пожала ему руку.Появились звуки пердежа.Я не ожидав такой расклад громко засмеялась во весь свой голос.Кажется я сорвала его,потому что под конец моего смеха я начала хрипло свистеть.
-Хах,воу не ожидал такой-ОСТРОКОСТЕВОЙ реакции,-подмигнув он расставил руки в стороны.
Я посмеялась над его каламбуром,уже свистом,а не смехом.Трюк с падушкой пердушкой,он всегда действовал на меня так.
-Хех,Трюк с подушкой пердушкой,всегда прокатывал.,улыбнулся он повторив мою фразу вслух,но я её не говорила.

-Мне кажется или у меня сново то чувство... Деж-а-вю..-
Хах неет надеюсь что это не оно..

-Меня зовут Санс,Санс Скелет,а тебя?,спросил Санс.
Я открыла рот и хотела назвать своё имя,но в итоге я выдала в эфир только кряхтение,и перекрыла рот.
"Не надо было так сильно смеяться."
-Гхм,малая,я не расслышал,как ты звать то?,переспросил он меня.
Но в ответ лишь кряхтение.

End Pov.Томара

Pov.Санс

Ох мать твою,похоже когда она смеялась с моих ОКОСТЕРЕННЫХ каламбуров и шуток,горло сорвала,надо спасать её здоровье,а то вдруг ещё и не сможет вообще говорить?
-Мелкая,не хочешь ко мне домой?,спросил я у неё.
И тут я понял что Мелкая оказывается не "Мелкая",а "Здоровая".
Её глаза были словно голубыми блюдцами,а на щеках проступил очень явный красный румянец,похоже она подумала о чём-то не очень приличное.
Чёрт,это заставило и меня об этом подумать,я чувствую как постепенно покрываюсь точно таким же явным голубым румянцем.
Вот мелк-..большая чертовка.
-Хе,малая тебе надо прогреть горло чаем,а чай в снежном лесу не водится,-пожал я плечами и назвал её сново "Малой",чтобы она не догадалась что уже знаю.

Она улыбнулась.
Фуф,я не выдал себя.Лучше идти обходными путями,а то пока она будет перебираться через головоломки Папса,Не очень мелочная мелочь успеет потерять голос и возможно даже простуду подхватить..
Я беру её за руку и телепортирую нас в гостиную,на диван.
Её удивлению нет придела.Она посмотрела на меня с долей тревоги.
-Не беспокойся малая,с тобой ничего не случилось и мы живы,-Я улыбнулся ей.
Похоже "Мелкая" успокоилась.
-САНС!ГДЕ ТЫ БЫЛ ЛЕНИВЫЕ КОСТИ!!?,ох чёрт,этого я не ожидал.Мои глазницы опустели,а мелкая испугалась и начала кряхтеть.
-М-малая спокойно,это мой младший бро,он безобиден.,-Я сново пытался уладить её психологическое состояние.
Из кухни выбежал Папс,и застыл на месте мне кажется что он немного прифигел.Хах.
-ЧЕЛОВЕК!САНС ТЫ ПОЙМАЛ ЧЕЛОВЕКА!Я В ТЕБЕ И НЕ СОМНЕВАЛСЯ!!!,Радостно твердил он.
-Папи,этот человек заболел,он не может говорить,и мы не знаем как его зовут.Может мы сначала подлечим её?А потом ты её пойма-,Папс меня перебил.
-ЧЕЛОВЕК!!ТЦ ЗАБОЛЕЛ??!ТОГДА Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ВЫЛЕЧУ ТЕБЯ!!
Он схватил Мелочь за руку и потасщил на кухню.
Она пошла за ним,но обернулась посмотрев на меня затем на Папса.
Я пожал плечами улыбаясь.
-Немая ты моя,-тихо сказал я.
Она покраснела и удалилась с Папсом на кухню.

-Хах,я знаю тебя, не совсем мелочь..-

End Pov.Санс

7 страница27 января 2019, 11:21