-Прости Санс,но это было забавно
-Хах,я знаю тебя, не совсем мелочь..-
Pov.Томара
Я сижу укутанная двумя пледами,одним одеялом,моё горло закутанно в шарф ПАПАЙРУСА,и дережу в руке уже тёплую кружку чая.От того как обо мне заботятся братья скелеты мне становится стытдно,потому что я для них фактически никто.Кроме Санса....Я только вспомнила что, знаю его вдоль и поперек,так как в течении этих двух лет я многое узнала из снов.
Рядом со мной материализовался тот о ком я думала.
-Хейа Мелкая,говорить же можешь?,всё так же улыбавшись спросил он меня.
-Д-да,-с лёгкой хрепотцой ответила я.
-Так,как тебя хоть зовут?Ты так не ответила мне.
-Томара..(Автор:Почему Томара?Потому что она Русская👌🌚🔫)
-Так,Второй вопрос,сколько тебе лет?
Санс загнал меня этим вопросом в ступор,и похоже он это заметил.
End Pov Tомара.
Pov.Санс.
Попалась!Я заметил то как ты вошла в ступор, негодница.
-Ч-четырнадцать,-Сказала Томара с дрожанием в голосе.
-Томара,да?Так вот,не надо мне врать,я знаю что тебе точно не 14 лет,так что отвечай только правду.
-18.,-Сказала она и я просто выпал в осадок.
Мои глазницы опустели и вытасщив свою руку из кармана я взялся ею за чай Томары,она сильно удивилась.
Я взял его из её рук и выпил,в итоге он вытек у меня через ноздри..
Тома весело засмеялась посмотрев на эту картину,ну да..Скелет с пустыми глазницами явно настроенный на что-то серьёзное выпустил из ноздрей чай..Очень смешно...Ха-ха[Сарказм]
-Прости Санс,но это было забавно,-она взяла край одного из пледов и...Вытерла чай с моего лица.
-Спасибо...,-В моих глазницах загорелись белые зрачки и я посмотрел на эту коварную девушку,да именно девушку,так как мелочью я бы её с тех пор не назвал,меня прикалывает тот момент что ей 18,а выглядит она на все 13,даже рост как у дитя нежеле чем у девушки..
-А чо с твоими волосами и глазами?,поинтересовался я,красила ли их чем-то или...красила их чем-то,потому что я не могу верить в то что это природный цвет,а глаза?Они же разные,это же жуть.
-Ну когда я упала в подземелье я изменилась,мой рост,глаза,волосы,оно просто само проявилось,я незнаю,может у предыдущих людей упавших сюда тоже так было?
-Нет не было,-Сказал я вспомнив тех..кого я настиг...Я сново стал серьёзен.И она догадалась что скорее всего я их убил,по её перепуганному лицу и взгляду было это понятно.
Томара отодвинулась от меня подальше...Она говорит правду мне,я ей,это же честный обмен.
-Не самом деле мелочь,если бы не грёбанное обещание которое я дал твоей матери и мои кошмары то ты бы была мертва там где стоишь..,-я жутко улыбнулся,и она на это тоже отреагировала почти что мгновенно.
Она расплакалась и убежала на кухню.Пх, маленькая лгунья убежала,сейчас я ей покажу что устраивать геноцид пусть даже и во снах это оооочень плохое решение.~
End Pov.Санс
Девушка забилась в угол и стояла плакала от страха,он напугал её,очень сильно.
Санс Телепортировался к ней и прижал её к стене.
-Ты собиралась устроить геноцид не так ли?!,левый глаз скелета начал пылать голубым огнём,чем ещё больше напугал её.
-Н-нет, Санс!Я г-говорю правду!!Я не хотела устраивать г-геноцид!!Я-Я просто хочу остаться здесь!!Тут в-в подземелье моя родственная душа!!,-оправдавалась она.
-Грх....
Pov.Санс.
Я дотронулся своей нижней челюстью к её лобику....Дурочка...
Всё так же в её глазах виднелось удивление,огромное удивление.
Я просто посмотрел в её глаза,а она начала краснеть,хах...Забавно это всё..
Отпустивши её,и развернувшись к ней спиной я направился в гостиную.
Мне чувствуется что она ждала чего-то большего от моих действий..Пхах,смешная она..
Эта мелочь...
End Pov.Санс
Pov.Томара.
Ч-ч-то это было?..Я,он..э..Санс он...аааааааа,почему в моей голове так много странных и неизвестных мне раннее мыслей!?Может это побочное действие лекарств,они убивают меня!Стоп...Какие лекарства?..С чего вдруг лекарства!?Я же не больна..А где врачи!?Санитары,и мягкая комната в которой я сидела!?!
-Хей мелкая,ты чего там померла??,-Сказал Санс из гостиной,похоже он обеспокоен.
Что я вообще несу?!
-С-Санс помоги пожалуйста,-сказала я тихо чувствуя как я трясусь и еле могу стоять на ногах.
Он подбежал ко мне.
-Мелкая ты чег-!!?
Я бросилась к нему и обняла его боясь упасть в пропасть сзади меня.Нет всё таки таблетки действуют не так как надо...
Скелет взял меня за плечи и начал трясти.
-Мелкая!!МЕЛОЧЬ!!Проснись!!.
Я взяла его за лицо,он просто Ахерел от моих действий.
-А ты красивый~~,сказала я улыбаясь как психически больная..
Он хлопнул мне пощёчину,и тут я поняла что я сново брежу.
-АЙ!ЗА ЧТО!?
-ДА НИ ЗА ЧТО!!ТЫ БРЕДИТЬ НАЧАЛА!
-Н-не ори пожалуйста,-на мои глаза навернулись слёзы,из-за его крика и боли в щеке,подземелье это одна сплошная боль,но мне нравится эта боль....Когда он рядом...
Я просто вглядывалась в его перепуганный и обеспокоенный взгляд.
-Всё таки заболела, скорее всего у тебя горячка...,сказал он думая над моим диагнозом.
-Я заболела тобою~,-Сказала я,похоже бред и мои фантазии окутали меня,скорее всего либо я психически больная либо просто заболела горячкой как он сказал.
Он взял меня телекинезом и пошёл в гостиную.
-Я ЛЕТАААЮ!!!,-Он специально не очень сильно ударил меня головой о стену и я чучуть заснула.
Я проснулась голова трещит,похоже это был достаточно сильный удар.Я проснулась в кабинете врача??Чувствую как у меня снова тяжелеют веки.
-Т-ты очнулась ч-человек!,рядом со мной сидит жёлтая ящерица которая похожа на кого-то знакомого,но я не помню кого.
-Я извиняюсь где я,Кто я?И кто вы?,-начала я распрашивать её,но как только она открыла рот я сразу же спросила важный для меня на данный момент больше остальных вопрос.
-А где Санс?!
-О-оу, он сидит в комнатным ждёт если х-хочешь я его позову-,сказала ящерка.
-Не,надо лучше ответьте пожалуйста на мои предыдущие вопросы.
-Н-но он беспокоится.
-Он беспокоится за меня?-
