1 страница22 мая 2022, 03:34

Игра началась


И вот обджекты начали отдыхать после трудного и напряжённого дня,некоторые грустили из-за исключения Громи, тоесть, в этом числе Авто. Наверное другим было безразлично.

Как ни вчём не бывало наш хост шёл по поляне, уже был вечер,и тогда Цу натыкался на разных спящих обджектов посреди неё на земле, попутно извиняясь тот шёл к своему креслу.

- Ой! Прости... Ай, да, прости, я нечаянно...

Всё таки тот дошёл до кресла и с облегчением плюхнулся в него. Ничего не предвещало беды, поэтому тот прикрыл глаза и решил вздремнуть. Ночь была короткой, и уже под утро Цу будила всезнающая компьютерная мышь.

- Хей, проснись. Я ждать не буду... "Недовещущий"

Цу лениво и сонно пробормотал.

- .. Чего? Ещё же так рано, я не думаю что уже пора просыпаться...ну то есть...Что-то случилось, да?

- ДА! И не то что случилось, я просто теряю своё время на тебя, мудила... ЦУ, ИЛИ КАК ТАМ ТЕБЯ, ПРОСТО ВСТАНЬ! - вскрикнула мышь

Цу подскочил с кресла и посмотрел на девушку, очухавшись тот робко спросил

- Я... Не понимаю что ты хочешь. Лучше обьясни.

*неловкое молчание*

- Пожалуйста...

- да,прости что так резко. Но я серьёзно, ты должен быть собран, ты же хост!...хотя я уже сомневаюсь...Ты ведущий!..молчу. Ты понимаешь? Если ты не будешь собраным, всё не будет как по маслу, и так как ты рассчитывал, я просто пытаюсь по факту тебе всё объяснить. -... Ты меня слушаешь?...

Цу летал в облаках, ему было безразлично что говорила Мышка Мышкаиловна. Но когда его пару раз окликнули тот собрался и навострил "уши" и взгляд на собеседницу.

- ЧТО? Я слушаю тебя, не беспокойся! - отмахивается руками- ... Ххахаххах... Да.. "

Мышка закатила глаза и недовольно фыркнула,пробормотав себе что-то под нос та устремила взгляд на Цу

- *вздох*... Я понимаю тебя, ты волнуешься, это дело хлопотное (и вообще зачем ты нам такой нужен...)... Но, если ты хочешь, я могу помогать тебе во всей этой хренотеньи,я справлюсь, я подскажу. Я смогу вести шоу вместо тебя если захочешь..меня будет интернеснее слушать другим.

- Что?! Чт, чтоятытят
- Но я же не такой, беспомощный...Но от помощи бы не отказался... А даже бы... МНЕ ОНА НЕОБХОДИМА. Прошу помоги! Я не могу, я бездарн-

Хоста заткнула "андроид."

Цу и Мышка договорились помогать друг другу, а точнее Мышка помогать Цу всегда. Вовремя испытаний, обеда, или даже исключений. Служит она теперь как соохост ...
_________________________________________

И вот все обджекты разошлись по командам, своим местечкам, каждый занимался своими делами. Например Шейк и Боуни разъясняли отношения,до этого видимо Шейк что-то увлекательно рассказывала косточке, но той было не интересно и она просто наблюдала за тем как Скотчи и Пудя собирали башенку "счастья ", из камней,которые они разукрасили простыми водостойкими фломиками и по собирали где попало,а потом сами же её ломали.

- Почему ты меня не слушаешь? Тебе не интересно? -спросила Шейк.

Как только Боуни хотела возразить Шейк резко её перебила.

- Ты меня не хочешь слушать, тебе интереснее слушать других. А например смотреть на этих двоих собирающих башенку из обычных камней!..Я думала мы будем друзьями!

- ... Яяя-

С лица Боуни сползла улыбка и та
начала пытаться каждую секунду перебить Шейк и извинится, или возразить в ответ... Но и то и другое невозможно сделать, пока твой собеседник тараторит и тараторит без остановки. Терпение косточки вышло из под себя и та развернулась и ушла.

- Чт-что?! Ты уходишь!? Эй, подожди..-

Шейк не удалось остановить отчаянную Боуни. (Пипец грустно)

У Шейк с Боуни разыгрались отношения с того времени, Боуни терпела балаболку Шейк, а сама Шейк просто пыталась быть интересной, но этот конфликт заставил их двоих обидеться на друг друга на длительный период.
Упустим этих персонажей,дорогу отчаянной Боуни переступил Йо-Йо

- Йоо,чё как? Хэээ, почему лицо такое мега кислое? Пытались в яму закопать-Йо-йо пытался закаламбурить.

Но Боуни прошла мимо. За ней увязался страх 90-х и начал расспрашивать что случилось, ему было интересно, ведь ему нехер делать.

- Тебя кто-то обидел? Йоу, это не прикольно. Хочешь, мы с ним вместе поговорим? Хотя мне до этого дела нет.

Йо-йо кое-как крутился возле отчаянной Боуни и пытался морально подбодрить и помочь, но ему это не удавалось. Йо схватил девушку за запястья

- Уо, это что так сложно чё то поведать? Давай, прочекай всю ситуэйшн в своей голове и расскажи мне побыстрее. Я же не отстану.

*неловкое молчание, Боуни встала в ступор*

Кое-как косточка объяснила Йо-йо что произошло, и рассказала как поссорилась с Шейк во всех деталях, и всё что возможно, дабы выговориться ходячей игрушке на верёвке

Рассказ кости был глупым, но правдивым

Йо-йо с сожалением во время всего оБаЛдЕннОГо рассказа глядел на Боуни. В один миг тот взял её за руки, прижал к своей груди и тихо промолвил

- Мне жаль тебя..терять друзей не круто, не с кем чилить, не с кем страдать фигнёй(. Но, если ты хочешь-Йо-йо убрал руки костяшки и приобнял её-я могу стать твоим вторым другом в этой интерестинг исторэйшен! К чёрту тебе тот напиток?

Боуни покраснела, на её щеках появился слабо нежно-розовый румянецл(тьфу ты блять) который был ели замечен на её лице, но и так можно было понять, что она смущена от предложения Йо-йо быть её другом, сильно

Боуни ничего не ответив робко кивнула и широко улыбнулась. Но их "счастье" перебила Пенал, котороя искала Битыча

Пенал поглазела на двоих и недовольно глянула на Йо-йо, после с отвращением решила отвести взгляд в сторону перед тем как высокопоставленно закатить глаза.

- Вы не видели то ходячее оружие? - недовольно спросила она-я его ищу уже так давно... Целых 5 минут... Он того не стоит.

- А что, пытаешься отБИТЬ его по заслугам, зануда?) - с такими словами и ухмылкой Йо-йо прильнул к лицу Пенал.

Пенал резко замахнулась чтобы врезать Йо-йо по роже-

мы совсем позабыли про нашего ведущего,который сейчас как раз и ищет всех для объявления о испытании. Ему помогала Мышка, но тот пытался делать всё сам.

- Подходите все сюда! Сюдааа... Сюда.. Ну хоть вы... - У фасолинки не получалось завоевать внимание обджектов, Мышка не растерялась и взяла громкоговоритель и крикнула в него

- ВСЕ СЮДА, ЧМЫРИЛЫ НА НОЖКАХ!

Сошлись к ним обсалютно все, кроме одного.

- Зачем ты нас позвала? - Спросил Бубен, ему же автоматически поддакнул Дивайдер

- Я в любом случае не буду в этом учавствовать! - Вскрикнул Аква

Мышка "языком жестов и взгляда" объяснила что их пытался позвать Цу, у него не получалось и Мышка привела их всех к нему.

Все всё поняли.

--Цу заговорил в громкоговоритель-
И так!!!-но резко опомнился что все рядом с ним и убрал его

- Ох.... Я хотел сказать что.... Пора объявлять новое испытаниие!...

- И в чём же оно заключается...? - спросил Бубен вновь, Дивайдер поддакнул два раза.

Цу только начал объяснять... Как резко услышал крик Пенал.

- БИТЫЧА НЕТ! НИГДЕ НЕТ!

------------------------------------------------------------

1 часть закончилась...

*Ёшка устал, Саня устал, все устали это печатать, на эту часть ушло 3 дня потому что автора отвлекали,а ещё спасибо Полине которая сначала отбила у меня желание это писать дальше,но она крутая,а так же я просто искал много много инфы про персов...*

1 страница22 мая 2022, 03:34