Расправа
После слов Пенал все застыли, но осмелился спросить только Цу
- Всмысле?... Пропал? - в глазах Цу кружилось чувство волнения и страха, он никогда не терял своих участников
- Я его нигде найти не могу, а бежать ему некуда... Так что... Да, пропал - неуверенно промолвила Пенал почесав бошку
- Не волнуйтесь, МЫ ЕГО С СКОТЧИ НАЙДЁМ! ГАРАНТИРУЮ!) - Крикнул Йо-йо развеив вокруг себя толпу, и вытащив из неё своего дружка Скотчи приобняв и прижав того к себе, указывая рукой на самого себя и на него.
- Сами только не потеряйтесь, балбесы - Сказала Пенал скрестив руки на груди и отвращённо закатив глазки, так же облокотившись об Ящик с динамитами.
Йо-йо и Скотчи быстро рванули в поиски многострадального Битыча.
Цу покашлялся и сказал
- И так... Я вижу, хоть и нет сейчас трёх в сборе, но мы можем начать.. Допустим. - Цу начал объяснять суть испытания на доске
-- И так, команда Дрель и Предлог, вы должны найти себе капитана, или же лидеров в команде...лидера. И к другим это тоже относится, для этого испытания и дальнейших испытаний это пригодится.-чутка затих-Наверное...
- Я хотел бХы стать лидХером команды! Я лучше всБХех здесь! - Сказал Швейц, но тут же его оттолкнула Фигурка и сказала что сама станет лидером, ведь тот долбаёб и никуда не годится. Разборки были серьёзные, Цу пытался их остановить.
- Чхорт! - с такими словами Швейц отчаянно понимал что проиграл, и теперь ему прийдётся во всём слушать Пудю. Да, выбрали именно её.
Мышка же тоже учавствовала в этом шоу, и была участником и членом команды Дрель, поэтому она не стояла в сторонке
В итоге во всех командах были лидеры или же капитаны, кем они хотели быть теми и были.
Началось испытание, оно было основано на том, чтобы обджекты разработали план по захвату других команд, в каждой из них была своя драгоценность... У Цу нашлось таких драгоценных вещей немного, всего лишь:
Журнал Мурзилка,носок с подогревом для пяточек, фото Путина, мховая булочка, куб из майнкрафта.
Испытание проходило довольно не скучным, Авто стоял в сторонке, ведь не был таким быстрым как другие, он просто решил пока охранять драгоценный предмет мховую булочку. Норм так получалось.
А как проходили поиски Битыча? А вот так
- Бро, иди потише, вдруг нас кто-то услышит? - шепнул Йо-йо
- КтО? - спросил Скотчи.
Йо-йо постоял, затупился на пять минут и сказал
- ПриШельЦы КотоРые ЗабРалИ БИтЫчА. Уьу
- КтО? - спросил Скотчи, но его вопрос проигнорировал его синеватый друг с очками сеточки
Они не знали куда идти, и где искать этого Битыча, Скотчи даже не знал как тот выглядит, а Йо-йо пытался учуять того по запаху. Эти двоя ужаснулись от зрелища которое они увидели
Битыч; разорванный по полам лежал на земле, неподвижно, мёртво. Йо-йо пощупал ходячее оружие и удостоверился что тот не живой. Он потащил тело Битыча по половинкам к Цу, надеясь на что-то хорошее
- Смотрите ! - крикнул Йо-йо и все уставились на него, оторвавшись от испытания, Пенал, увидев половинки раздолбанного Битыча ужаснулась сильнее чем эти двоя при первом увиденном, она подскочила со словами
- Кто это мог сделать с ним!?! Он бы так нам пригодился...
Мышка подбежала к Цу и торопливо спросила его, поглядывая на труп Битыча
- ты можешь его воскресить? Или типо того?
Цу замялся
- а.. Ну... Попробую..
Цу любыми силами пытался возродить Битыча, но всё напрасно, Цу громко заявил
- Это невозможно, он уже мёртв,я не умею возрождать обджектов... - По глазам Цу потекли слёзы обиды и не справедливости- Я ужасный ведущий! Я же говорил что не умею пользоваться магией! Да и та машина больше не работает!
Поспешно выговорившись Цу упал на колени и начал похныкивать, Мышка принялась успокаивать того, а другие обджекты начали тоже надумывать что можно сделать. Никому ничего не пришло в голову, так и прошёл день, с одной большой и незначительной утратой...
Когда наступила ночь все обджекты легли спать, но кто не мог заснуть это Дивайдер,мрачно размышляя почти что вслух
- убили одного, это значит... Что всё это так не останется просто лежать и пылится у нас в памяти. Обязательно всё будет продолжаться, я должен быть рядом с Бубеном... На всякий случай... Видимо тут бродит серийный убийца или маньяк, и он убивает тех, кто более одинок, Битыч был из самых необщительных и замкнутых обджектов здесь... Почему же так?
Все раздумья прервал Бубен, который как раз лежал рядышком с Дивайдером
- Всё окей?... - от вопроса его же сразу отбил Дивайдер и пощупав его щёчки тот мило улыбнулся и сказал
- Да-да, просто мысли вслух, спи сладко,кружок ^^ - Бубен улыбнулся ему в ответ и они легли спать.
Ночью было много шума, никто не знал откуда он доносился, и пытались не обращать внимание, но одна Боуни решила проверить,с чем же связан этот шум...
Пока она шла кто-то пробежал прямо перед её носом сбив её с ног, та жёстко упала , но открыв глаза перед собой она увидела совсем незнакомую фигуру перед собой, не успев даже открыть рот её вырубили.
На следующий день все услышали как Йо-йо зовёт свою костлявую подружку, но, не духу не слуху.
К Йо-йо подошла Замок и угрюмо спросила
- Ты чего тут расхаживаешь и кричишь? Ты меня разбудил, придурок!
- Да мне неважно, я потерял Бонни... Я нигде не могу её найти,ты её где-то может видела?
- Да я только проснулась, мне твои Бонни не сдались к чёртовой матке святой робо кошке, не ищи её сейчас, разбудишь ещё раз, тебе крышка.
Надев очки вновь Замочек просто развернулась и ушла на своё место.
но повернувшись та заявила;
- Ты даже неправильно выговорил её имя, спермоглот...
Йо-йо ушёл после слов Замок С улыбкой.
Ящик с Динамитами решил сыграть с Авто в шахматы пока другие спали.
- Ты чего делаешь?..
- Я побил твою шестёрку тузом. - Сказал Авто
- Ты долбаёб ебучий блять, мы в шахматы играем, пидор..
- Оу........... Тогда загребай туз - с этими словами Авто положил червовый туз на шахматную доску
- Ок. Мне десятка выпала. - 78 раз походил на Авто.
Так они и продолжили играть целый день, пока не оказалось что у Я.С.Д закончились все карты, и они принялись жрать пешки.
Через некоторое время Йо-Йо нетерпеливо подходил к каждому из обджектов, и даже к Цу и спрашивал, не видели ли они что-то связанное с Боуни? Но безрезультатно, этим заинтересовался Швейц и увязался за Йо-Йо
- Ты гХоворишь, та недоразвитая пропала? А ты не ХкХотел бы прХверить то место, где она в пХоследний раз была? Спала ночью?
Йо-Йо резко понял, что он смотрел везде, но не на том месте где изначально и должна была быть Бонька, он подскочил и побежал на то место, к сожалению там никого не было, кроме лежащей записки которую конечно Йо-Йо прочитал всё что там написано.
" Вы никогда не получите своё счастье и приз. Своё призвание и память на всю жизнь. Вам лишь стараться не быть следующим по списку где ука"
Дальше вся записка была наполовину оборвана, будто бы кто-то решил оставить засекреченным пару слов по какой-то причине, но остался лишь кусочек где было обведено слово
ЖЕРТВЫ
Йо-Йо постиг ужас, но в большем случае обида и тревога, его подруга пропала, а перед этим и член его команды, что делать? Он не знал. Как и другие.
Через пару часов был только и слышен разговор Дивайдера и Бубена , они болтали без остановки о разных вещах, о личных тематиках друг друга..., Бубна Дивайдер поспешно перебивал и не давал тому даже возложить всё своё мнение тому о чём-то.
- И ты думаешь что нам нужно держаться вместе, для того чтобы из нас никого не убили?.. -промолвил Бубен
- Обсалютно верно, дорогуша.
- ... -На этот момент Бубен поджался к парню поближе, рассказы и размышления Дивайдера его чуточку потрясли, поэтому тот решил и вправду соблюдать "плану" друга.
Дивайдер усмехнулся и взял Бубна за руку, вот теперь засмущались уже они оба. ПереглЯдевшись по сторонам они посмеялись, Бубен сделал вид что ему не нравится что его держут за руку, чтобы Дивка не посчитал того странным, в то же время Дивайдер сделал вид будто бы ему не нравится соприкосновения к Бубну. Вот так и шли два красных голубка ещё пару минут, молча.
------------------------------------------------------------
Простите что на такой ноте закончил.
Я думаю что тут намного больше частей нужно теперь чем надо...ыь(
