хватит жрать стекло
Всё было совершенно отлично. Спокойно... Ветерок ебашил по ебалам обджектов, и всё было норм... Но Цу это всё так не оставил.
Хост решил понаставлять камер,в кустах, у себя на кресле, и установил даже в бошке Мышки, от чего она была недовольна и её гримаса на лице давала это понять.
Он пытался узнать, кто же убил двух невинных обджектов? Так же мучалась Пенал, она реально волновалась что потеряла того, кто бы был полезен в ближайшее время. Ёё подбадривала Пудя, но у неё этого сделать не получалось, Пенал просто игнорировала все её подбадривания и т.п. Авто сожрал все пешки и ему было грустно, ведь Я.С.Д на него обиделся, ведь ему ничего не досталось( Шейк ревела у себя, её тоже пыталась поддержать Пудя
- Мы должны оставаться позитивными ради нашего же блага! Мне кажется напрягаться сейчас лучше не надо,я тебя уверяю...Всё будет хор-- Пудю никто не перебивал, она сама решила прерваться увидев как Шейк изливается слезами похожий на мини ручеёк из глаз и совсем её не слушает, немного обдумав всю ситуацию от начала до конца та решила что лучше не напрягать её в этот напряжённый момент. Пудя аккуратно подтащила к себе ту и крепко прижала к себе заплаканную Шейк. Со словами
- Всё будет хорошо...
К вечеру всё наладилось и настроение обджектов было как раньше, и все даже позабыли про произошедшее недавно.
Но пока другие обджекты уже занимались своими вечерними делами, Фигурка так просто не сидела. Ну то есть, она решила создать прибор для кое-какой магии, который бы пригодился Цу, она захотела ему с этим помочь глядя на то, как тот мучался пока искал те самые предметы для испытания, вместо того чтобы их наколдовать из пустоты как должно быть наверняка.
Испробовав этот прибор та пошла к Цу чтобы его обрадовать, и продемонстрировать перед ним все умения этого странного механизма
- Хей, Тсу, я хотела тебя задеть на пару минут. - сказала Фигурка. Но Цу как не вчём не бывало снова спал в своём уютном кресле. Фигурка просто стащила его с кресла и сонного того быстренько подняла на ноги чтоб тот её заметил
- Смотри что я сделала!
- ...? Ах? Что?...
В руках Фигурки образовался тот самый прибор, и она обеими руками поднесла его к носу Цу
- Это для тебЯ.
- А.. Что это? - КРАТКО спросил розовый фасолинка
- Это, прибор который поможет тебе колдовать разные вещи, и что усовершенствует твои совершенно любые задумки! - не дав Цу на это даже отреагировать та нажала на кнопку и резко прямо перед хостом из ниоткуда появился обычный кактус.
Цу это очень удивило и тот на миг обрадовался
- Вау, то есть этот прибор может колдовать?
- Да; и не только, он может сделать всё что угодно. И он водонепроницаемый, заметь! Хехее
Цу это реально обрадовало и тот хотел уже обнять изобретательницу но та отпрянула назад
- Не стоит.. Не стоит.
Когда прибор попал в руки к Цу тот преобразовал форму ярко-розовой волшебной палочки, Фигурка отошла в сторонку, а хост поднял над собой палочку и махнул ей вперёд, он не ожидал, но резко из неё вышли те самые вещи которыми представлялись Боуни и Битыч. Взяв их в руки тот положил этих двоих в коробочку.
- Ну как?) - Заинтересованая оценкой хоста спросила Фигурка.
- Отлично...-Цу миленько и невинно улыбнулся.
- Я рада) Ладно, ты пока разбирайся, а я пойду...-Фигурка ушла.
Цу убрал волшебную палочку и начал подсчитывать голоса, к сожалению выбыл Скотчи. Цу погрустил, но смирился и ушёл к своему креслу, сев в него и чуть задремав.
На утро перед ним снова стояла Мышка.
_________________________________________
Мини часть как дополнение
