2 страница17 июля 2022, 20:21

2. Как спится вдвоём?..

2 сентября
7:03
В этот раз я проснулась не по будильнику, ну и хорошо. Первым делом я пошла будить Дилана.
Он находился в соседней комнате. Как только я зашла, я увидела как он сладко спит.

-эй Дилан, вставай
-мм.. отстань
-ну нееет, вставай давай
-...
  Ну хорошо.. чуть позже приду

                                        ***
7:38
Я сделала тренировку, сделала масочку, и приготовила завтрак
  Осталось дело за малым, пойду будить Дилана

-так, засранец, пора вставать, давай давай!!
  Я начала стягивать с него одеяло
-мааам, ну ещё чуть чуть
-хахаха, что? ну все! Тебе конец
  Я пошла за колонкой, и включила на всю громкость песню:
Фотографирую Закат fem.love
Эта его самая не любимая песня
-ПРОСТО ПРЕКРАТИ ПОС-ПОС-ПОСЕЩАТЬ МОИ ЕБАННЫЕ СНЫ!!! ФОТОГРАФИРУЮ ЗАКАТ БУДТО ПАРУ ЛЕТ НАЗАД, БЕЗ ТЕБЯ БЕЗ ТЕБЯ, БЕЗ ТЕБЯЯЯЯЯЯ
-ну нееееет, пожалуйста, всё всё встаю, только выключи..
-вооот, так бы сразу, все давай спускайся завтрак на столе, а кстати время 7:50, урок начнётся через 15 минут, ну хорошо что я живу близко, за пять минут дойдём, поэтому у тебя на всё про всё, есть 10 минут))
-бляяяять, почему так мало?
-всё, собирайся
Сама я позавтракала, осталось подождать Дилана

                                             ***
8:27
Мы сидим на уроке алгебра, весь урок я сидела и слушала, так как это мой любимый предмет. А в следующим году его ещё и сдавать.. но для меня это на самом деле легко.
Я так и не смогла дозвониться не до Джейдена, не до Меддисон. Где же они?..

10:25
Мы с Диланом сидим в столовке, Джейдена и Мэддисон так и нет. Что ж.. может они так устали что проспали? хотя, тот факт что они сейчас вместе..бррр, так что за мысли? он же не может мне изменить с лучшей подругой, правильно? правильно. Всё, как найдётся время он мне перезвонит!
Из моих мыслей вывел меня Дилан..

-эй, ты меня слушаешь вообще?
-что? а.. да..да! Слушаю конечно
-ну и что думаешь по этому поводу ?
-ээ..думаю ты прав
-в том что я провалил контрольную? тааак.. что происходит? где ты летаешь?
-у меня проскользнула мысль о том, вдруг они переспали? Ну Мэддисон и Джейден?
-что? С чего ты взяла?
-нет, стой. Это бред, ты докушал? пойдём
-ну ладно..
  Я взяла свой поднос, и мы пошли относить.
Я снова попала в свои мысли, но долго я там не была, так как меня толкнули в плечо, и я выронила поднос.
Поднимаю глаза и вижу его.. Винни.  Боже.. ну конечно, это единственный человек, который делает мне все назло, небось этот толчок был специально..

-черт Хакер, какого хрена ?
-оууу, милашка Тесса, сильно ушиблась? а стоп..! Мне же плевать, АХАХХА
  Его дружки тоже начали смеяться, ну конечно, шайка.
-пошёл ты..
Пробубнила про себя, о да, я не умею за себя постоять, нет мне не страшно, просто я не умею.
-что ты сказала?!
-ничего, ты мог бы и извинится
-ахаха, за что? за то что я специально тебя толкнул? хвхвхв, не смеши
   Я не стала больше с ним разговаривать поэтому просто ушла. Но вслед мне что то крикнул..
-эй, следи за своим пареньком)
   Что бы это могло значить..

                                            ***
15:02
Уроки закончились, а мне не перезвонил, ни Джейден, ни Мэддисон. Я решила сходить в гости к ней, и узнать что же произошло такого что они не пришли в школу.

Дом Мэддисон
я уже постучалась раз десять, но мне никто не открыл. Черт, где они?
стоп, дверь не закрыта, будет ли плохо то что я зашла в ее дом? не знаю, но да ладно.

-эй, кто то есть дома?
  В ответ тишина, странно..
Когда я зашла в ее комнату, увиденное меня повергло в шок.
там лежит полуголый Джейден и кажется голая Мэдисон..))

-доброе утро, солнышки, как спится вдвоём?..
-мм, что? кто?..
Что то невнятное бормотала Мэддисон
-ну как с физикой крошка?А ты чего лежишь, чему ее научил? Силе трения?))
-черт, Тесс.. я объясню
-нет, молчи! всё, я..я.. да Боже, я верила тебе!
Мэддисон.. а ты? да как ты можешь? Главное, за что вы так со мной? Я для вас всё.. а вы ? вы этим платите?
-главное не плачь, а то красная становишься, для кожи это вредно.. пхпх
Мэддисон она.. она только что посмеялась на до мной ? что блять?!
-как ты можешь?
-могу что? Ты нам не даёшь объяснить, либо ты помолчи и узнаешь правду, либо уходи!
-я слушаю
  Сухо ответила я
-солнышко.. прости, я тебя очень люблю, и никогда ни кого так не любил, просто.. просто ты мне не давала, говорила рано, а Мэддисон она согласилось, у меня потребности есть, понимаешь? это ведь даже не измена, это так, ничего не значит. Я же тебя люблю, понимаешь? Я без тебя не смогу..
  Боже.. он плачет? может это действительно ничего не значит.. Он же меня любит! и я его! ладно..
-хорошо.. ничего страшного, с кем не бывает, да?
-ну ты меня простила? Я же тебя люблю
-да, конечно! Простила, давай одевайся, пойдём погуляем что ли..
-уже бегу)

Я простила измену? да, нет, это же не измена, это его потребности. Ну всё же я надеюсь такого больше не произойдёт. Надеюсь..

                                           ***
Уже вечер, родители уехали в командировку ещё летом. В начале Авгутса. Уже сентябрь. Мне их не хватает..
Вдруг я слышу какой то шум на первом этаже, что там такое?
Я спустилась на первый этаж, и увидела родители.

-Мама, Папа!!
-ох, привет солнышко, мы скучали с Папой)
-я тоже мам, я скучала по вам, мне столько нужно вам рассказать!
-ахха, ну доченька, я не удивлён, давай выкладывай

Через 2 часа
-ну а теперь самое главное..вы же помните моего парня? Джейдена, у нас с ним скоро год отношений. Но, тут случилась кое какая проблема..
-что такое?
Поинтересовались родители
-вчера Джейден пошёл к Мэддисон, помогать с физикой..а позже мне не отвечал ни она ни он, сегодня утром я пошла к Мэддисон, что бы проверить как они, и где они, потому что в школе их тоже не было.. ну и.. никто не открывал, а дверь в дом была открыта, я зашла, и в комнате увидела.. полуголого Джейдена, и голую Мэддисон.. они.. они..
-ох, солнышко, такое бывает, иди ко мне..
Мама обняла меня
-солнышко, я надеюсь ты бросила его без криков, хотя могла бы ему врезать!
-что?.. бросить? но, мы не расстались, это его потребности, я сама виновата, так что это можно считать не за измену, я просто боюсь что так будет продолжаться..
-ты почему его не бросила? Это чистая измена! какая потребность? если бы он тебя любил, то не переспал с твоей подругой! А подруга ? это уже не подруга, могла бы ей волосы повыдирать..
-да, доченька.. я согласна с папой, ты почему его не бросила?
-как это почему? он же любит меня! и я его люблю! У нас всё будет хорошо
-ты сама веришь в свои слова? изменил один раз, и изменит второй
-нет! Не говорите так! Да что с вами? вы стали не понимать меня! Мама и папа ещё называются, вы меня не поддерживаете!
-что ты такое говоришь? мы тебя поддерживаем, мы с Мамой! А твой паренёк изменяет!
-нет! Молчи Папа! Как ты так можешь говорить? У всех бывают проступки, у нас с ним все будет хорошо..
-молчать значит? ну хорошо, оповести меня когда вы расстанетесь!
-мы не расстанемся!
Крикнула я
-иди в свою комнату, доченька..
Мягко сказала мама
-аааа! Ну и пожалуйста

Нет.. они не могут быть правы.. он меня не бросит.. Боже Джейден, не бросай меня..

                                             ***

Ну и это вторая часть!! Круто да? что же будет дальше?..
1245 слова

2 страница17 июля 2022, 20:21