3. Сегодня будет весело.
3 сентября
0:34
Что я делаю? Лежу и реву. Я не понимаю что происходит? когда я успела наложать? я люблю Джейдена! но, любит ли он меня ? Настоящая это любовь? я не понимаю..
На прогулки он мне сказал что любит меня всем сердцем, но перестанет ли он мне изменять?..
Из моих мыслях меня вывел звонок на телефон. Это был Дилан.
-да?.. привет, что то случилось?
-хэй, нет, ничего. Тут такая ахуенная туса!!! И да, я помню ты такое не любишь, но черт ты должна быть здесь! И кстати, тут Джейден и Мэддисон, правда хз где они сейчас. Так всё отказы не принимаются, жду тебя здесь!
-н..нет
Я не успела договорить, как он сбросил трубку
Ну, засранец. Ладно, схожу на часик.. посмотрю что да как. Тем более там Джейден.
Я быстро собралась, моя одежда выглядела так
Напоминаю! Я не надену не юбку, не платье)
Я и так классная..
***
Дилан скинул адрес. И я уже тут. Здесь безумно громкая музыка, я бы даже ее назвала атмосферной. Пока что все хорошо. Но надо ли мне это? Ладно заходим..
Как только я зашла в нос ударил едкий запах алкоголя. Сегодня я не буду пить, это точно. Да, я и никогда не пробовала алкоголь.
Вдалеке я увидела Дилана, он разговаривал с кем то, я решила ему не мешать, поэтому пошла на поиски Джейдена.
Прошло минут 10 но я так и не могла его найти, на первом этаже его точно нет, ну а на втором, комнаты. Это на сколько мне известно. Ну, ладно.. может ему стало плохо, поэтому и лежит на какой нибудь кровати. Пойду проверю.
Там было около 4 комнат, было не сложно искать. Осталась последняя комната. Но от туда издавались звуки. Или же это стоны?.. Только не говорите что это снова..
Я открыла дверь, и увидела как.. Мать вашу!
-Джейден, ты.. ? это снова повторяется.. я.. я думала ты больше не изменишь, черт! Я такая дура.. Мэди.. ты.. да ты..
-ну кто?) та кто смог доставить удовольствие привлекательному парню? да, я ахуенная! А ты никто! Ты никому не нужна, слышишь? Ни-ко-му, а сейчас ввали, и не мешай)
-пошли вы..
Я выбежала из комнаты вся в слезах, благо у меня не было макияжа. Я толком не крашусь.
Меня предали.. меня предали дорогие мне люди. Черт.. за что? просто за что..
я ничего не пойму.. кому можно доверять? кому нельзя?
Мне больно..
я считала что у меня всегда много друзей.. но, сейчас понимаю что они меня все используют.
А Дилан? он..он что тоже? да..нет, бред.
Я спустилась на первый этаж. Вообще никакая, мне больно. Почему мне больно из за какого то мудака? надо отвлечься.
О, я вижу как ребята играют в правду или действие, что ж сегодня будет весело.
Я подошла ближе, и увидела там Дилана. Ну всё, сейчас точно мне будет комфортно там.. наверное. Боже никогда не понимала смысла вечеринок.
-эй, ребят. Можно с вами?
-пф..отличница, ты понимаешь что тут всё по жесткому? ну давай, присоединяйся
-по жесткому ? ну посмотрим..
Игра шла полным ходом, и задания были, такие как:рассказать свой секрет, или же выпить бутылку пива, кто то целовался. Но тут очередь доходит до меня. И мне задаёт..
-правда или действие ?
Сухо сказал Винни
-э..ммм.. ну давай правда
Все сразу навострили уши, всем было интересно какой же вопрос придумает Хакер
-во сколько лет был твой первый секс?
-кхм.. что?
-во сколько лет?
-аа..э
-ахахах. Стоп, она девственница ребят!!
Все начали смеяться. Снова насмехаются. Но когда всё изменилось. Каждый из них относился ко мне по доброму.
-АХААХ, да ребят. Этот год для меня был с ней мучителен. Черт, она вообще не поддавалась. Неженка чертова -спустившись сказал Джейден
-что?..
-детка. Ты серьезно думала что я буду с тобой потому что ты мне понравилась? нет. Этот год был сложным.
-как ты мог? А вы все? Вы все знали?
-красотка, только не плачь. Но это был спор. Кстати Джейден проиграл. Он не уложил тебя в постель.. хахахахах
-эй, Джейден теряешь хватку
Крикнул кто то из толпы
-да пошёл ты. Просто она меня не возбуждала.
-ну вы и уроды
Сказал Дилан
Я выбежала из этого дома. Снова в слезах. Да как они посмели ? я дура.. дура! дура!
Дилан.. он не знал про спор? ну хотя бы один друг остался..
Сейчас я не бегу домой, нет. Сижу на тротуаре рядом с этим поганым домом.
-эй! чего домой не бежишь?
-что? а.. черт, пришёл посмеяться? удачи. Я слушаю
-да, нет. Хотел тебе повторить свои слова. Помнишь я тебе сказал:следи за своим пареньком? Я это имел ввиду. Насколько мне известно, ты застукала его при измени. Почему ты его не бросила?
-ахах.. я люблю его. Поэтому закрыла на это глаза. Но когда это повторилось снова. Причём на вечеринке. То стало уже всё равно. Я поняла что это будет продолжаться
-Дура. это продолжалось год.
снова сухо ответит Хакер
-что? он..он год трахал мою лучшую подругу?
-они всё это время встречались. А ты была спором.
Я больше ничего не сказала. То что я услышала повергло в шок. Я доверяла этим людям. А они? они просто использовали.
Что будет если я поменяюсь? выберу не тот момент жизни где я милашка у которой много друзей. А сделаю тот образ где я буду эгоистичной стервой? может.. мной перестанут пользоваться ?
-так ладно я пошёл, а то все таки ты не мой уровень)
Я встала за ним, и была на уровне его лица
-пошёл ты)
-что ты сказала ?
-Пошёл. Ты
-смелая стала?
-черт. Ты конченный мудак, за которым гоняются все бабы. Хотя чего они ожидают? Вы одинаковые, вы все посылаете. Поэтому иди нахуй. Что ты вообще тут заговорил со мной?
-ты нормальная? я единственный кто пришёл к тебе, типа поддержать. Хотя вообще зачем я это делал? эгоистка хуева.
-как ты меня назвал?
Мы не заметили как стали близки наши лица к друг другу.
Один момент, и мы уже слились в поцелуи. Я не понимаю что со мной происходит. Но мне хотелось этого поцелуя. Его мягкие губы, целовали мои. Его руки лежали на моей талии, не ниже не выше. Я ухватилась за его плечи, его мускулистые плечи. Это уже не милый поцелуйчик в губы. Это страстный поцелуй. Мне хотелось большего, странно такого эффекта с Джейденом у меня не было. Он поднял меня на руки, а я обхватила ногами его торс. теперь мы ещё больше прижались. Но.. время остановится
-кхм..ээ, прости, я так не могу
-почем.. кхм, да это было для того что бы тебя заткнуть, а то слишком громко пищишь)-взволнованно сказал Винни
-серьезно? боже.. конченый мудак
-ага, всё я пошёл, не скучай. Кстати, целуешься хуева)
Я больше не стала слушать, побежала домой.
Идти минут 30, хочу прогуляться, хочу вообще осмыслить что происходит.
***
Оп, это уже 3 часть, жалко ли вам Тессу? ох, наступил именно тот момент когда
всё. начинается. сложно
Не забывайте, что из каждой ситуации есть выход. Но найдёт ли Тесса его?
1120 слова
