4. Она идеальная..
Прошёл месяц
всё это время я занималась собой. Я поменяла гардероб, теперь тут полно откровенной одежды, даже юбки.. Спросите вы, для кого я стараюсь?
Для себя! я устала от мысли того что меня использовали. Поэтому хочу сделать лучшую версию себя. И мне нравится. Я перестала чувствовать боль. Мне стало всё равно на Джейдена, на Мэддисон, на всех тех кто меня предал. Но, один момент у меня никак не вылетает из бошки. Тот поцелуй с Винни.. почему я хочу продолжить этот поцелуй ? я хочу от него большего.. ещё после того момента как он..
1 воспоминание
3 сентября, после вечеринки
Я шла по пустой дороги, боль внутри разъедала меня.. только мысль о том что целый год меня использовал Джейден. Это пиздец..
Я знаю что тут неподалёку есть мини клуб.
Туда можно протиснутся даже если нет 18. Мне это и надо. Хочу выпить.
Клуб
Ну вот я уже внутри, снова этот запах алкоголя, сигарет. Это мне и надо.
Я сразу пошла к барной стойке.
-эй, дай мне чего нибудь покрепче)
-ого, такая красивая леди, так ещё и выпить хочет? хм, надо подумать что тебе дать. О.. как насчёт Джина ?
-давай, давай. Мне все равно
Я смотрела на то как он делает мне коктейль, выглядело это эстетично. Мне даже начинает здесь нравится.
Ко мне подсел паренек, на вид лет 20
-красотка, могу ли я угостить тебя чем нибудь?
-спасибо не надо, но.. твоя компания меня вполне устраивает)
-Ну хорошо)
Он подошёл ближе, и начал что то шептать на ушко
-у меня тут кокс есть, не хочешь расслабиться ?)
Не долго думая я ответила
-давай!
Я взяла свой готовый коктейль, и мы с этим милым парнем, пошли за свободный столик.
Он сделал нам 4 дорожки, одну на каждую ноздрю. Было ли страшно? Да.
-ты это делаешь первый раз?
-что? С чего ты взял?
-ахаха, ну я же вижу. В этом нет ничего страшного, просто прислони ноздрю и вдыхай
-ладно..
Я сделала так как он сказал. И знаете что? Это необычно. Ещё я выпила свой коктейль.
Теперь жду эффекта.
Через 10 минут
-ну что? Легче стало?
-БОЖЕ ЭТО АХУЕННО, ЮХУУУ
Я быстро встала, взяла его за руку, и повела танцевать. Он был не против.
Мы встали почти в центр, всё было прекрасно.
Я встала к нему спиной, и плавно начала двигать бёдрами. Я хотела проверить, смогу ли я его возбудить? я продолжала танцевать плавно, уже всем телом. Всё дошло до того что мы с ним поцеловались. Правда.. мне не принесло это кайфа, это был поцелуй без эмоций.. не этого я хочу.
-крошка.. ты потрясно целуешься, пошли уединимся?)
Замешкалась я
-что? нет, прости. Мне пора домой
-да не парься, это не больно. Тебе будет приятно!
-нет, мне пора.
-пойдём я сказал!
-ээ..
Я не смогла за себя постоять, потому что у меня больше нет сил. В крови кокаин, так ещё и алкоголь. Моё тело меня не слушается.
-стоп. стоп. стоп. Куда ты повёл девушку ?
Слышу я знакомый голос, но ничего не осознаю
-эй братан, я её первый нашёл, отвали по хорошему
-а что будет по плохому?
-чел, иди куда шёл, не обламывай мне секс с сексуальной бабой
-руки от неё убрал!
-ой.. да больно надо. Ну и забирай, отдери её за меня))
-сука..
И тут прилетает удар в этого паренька. А удар был от.. Винни? что? От куда он тут?..
-стоп.. мальчики не ссорьтесь, хихих
Мой разум, тело не слушались. Я не понимала что говорю, что делаю.
-черт.. что ты в неё напичкал?
-она сама кокаин внюхала
Винни больше не стал ему ничего говорить, взял меня под руку и вывел из клуба.
-ну Винни.. солнышко, ну куда ты меня ведёшь? там было хорошо.. там стоооолько алкоголя. Просто мечта
-солнышко? пхах
Что то бубнил под нос Хакер
-а может.. поехали к тебе ? я тебе приятно сделаю)
Винни остановился и стал смотреть не меня
-чего ты так смотришь? не хочешь не надо..
Я надула губы, и сделала вид как будто я обиделась
-ты обиделась на то что я проигнорировал твое предложение на перепихон? Ну ты странная, ахах
-я странная? это ты странный! Кто вообще от такого отказывается..
Что то говорила не внятное
Он больше не стал мне ничего говорить, а просто посадил в машину.
-Тесс, где ты живешь? куда тебя везти ?
-к тебе домой)
-нет. Где ты живешь?
-ну пупсик.. ну поехали к тебе!
Я стала лезть к нему
-нет! черт.. ладно, поехали
-урааа!! У меня первый раз будет с Хакером. И кто бы мог подумать?
-нет. Тесса я просто уложу тебя спать..
Я ему больше ничего не ответила так как заснула.
Пов:Винни
Черт, что опять заставило связаться с ней? Она что заснула?
Я повернул голову и вижу как она сладко спит..
хахах, интересно она будет завтра помнить хоть что то?
Дом Хакера
Я не стал её будить. И взял её на руки, она такая легкая.
Без лишних мыслей, понёс её к себе на кровать.
Комната Винни
Положил её на кровать, накрыл своим пледом.
И лёг сам рядом. Черт.. правильно ли я это делаю? Что она вообще делает у меня дома? кто ей разрешал? блять.. я же ей разрешил. Ну я не виноват, я же не знал где она живет. Правильно? да. Наверное надо написать с её телефона родителям о том что всё хорошо. И она у подруги.
Я достал её телефон из кармана джинс, первый контакт был Дилан.. где же мам.. а вот
ого, у них общий чат? Интересно..
Всё, написал.
У них такие тёплые отношения.. у меня никогда не было такого..
Так, что это я за слюни пускаю, ну и похуй. Не было так не было. Кажется сегодня мы в школу не пойдём.. Пора спать, а то она уже десятый сон видит.
Через 10 минут
почему я на неё смотрю? ах да.. не тот вопрос. Почему она такая красивая? её губы, такие мягкие, пухленькие. А её фигура? она идеальная..
Стоп! нет, не думай о ней! НЕТ! Всё, я сплю, я сплю, сплю..
Днём 11:47
Пов:Тесса
-ммм, где я ?
Я открыла глаза и поняла что я не дома, да даже не у Меддисон. Где я? Я тут впервые.. Так!
Я посмотрела под плед в надежде что я в одежде. И да, слава богу я в одежде.. так где же я ?
так ещё откуда то доносится вкусный запах еды.
Пойду что ли на поиски.
Я вышла из комнаты и первое что я посчитала сделать, крикнула.
-эй, есть кто?
Никто не отозвался
Я спустилась на первый этаж, и угадайте что? там стоит Хакер и готовит что то вкусное.
-что? что ты тут делаешь?
-живу здесь
-я у тебя дома ?..
-ну да
-мы..мы переспали?
-ахаххаха что? нет, конечно. Хотя.. ты очень хотела
-нет, не неси чушь
-ну-ну, давай садись кушать.
без лишних слов я села за стол и пыталась вспомнить хоть что то после того как я узнала что меня используют)
-о чем задумалась?
-пытаюсь вспомнить что вчера было
-а пф
-что? Ты что то знаешь?
-не скажу)
-говори!
-Неа, только за поцелуй
-что?
-хахахаа, ты бы видела своё лицо!! ладно, ладно скажу
-а поцелуй не нужен?
-слушай Тесс, ты так хочешь меня поцеловать?
-нет! Всё я слушаю
-так бы сразу..
Прошло минут 27 после всего пересказанного
-А ну и конечно, ты позже лезла ко мне целоваться, и хотела что бы я тебя трахнул)
-Боже.. никогда больше не буду пить..!
-ага, я так же говорю, а позже снова иду в клуб)
Недолгое молчание
-черт, я забыла написать родителям! вдруг они волнуются ? Где мой телефон ?..
-на телефон. И нет они не волнуются, они думают что ты у подружки. И кстати они снова в командировке
-то есть ты залез в нашу с родителями переписку ?
-ну да, или ты хотела что бы они думали что ты пропала ?)
-нет. Ладно, спасибо что ли
-мне не нужны твои благодарности
-пф.. больно надо
Прошло 10 минут
Мы всё так же сидела за столом, в своих телефонах. Мне стало скучно и я решила с ним заговорить.
-Винни, почему? Почему ты так плохо относишься ко мне?
-я тебя спас от изнасилование, а ты говоришь плохо? ты странная!
-да, нет же. В школе, в людных местах. Ты оскорбляешь меня, насмехаешься. Зачем?
-это весело. Весело смотреть на твое выражение лица)
-дурак
-ути пути. Ты обиделась? да, ладно. На самом деле это образ. Образ бабника, эгоиста. Ну и так далее. Хотя днём - брутальный самец, ночью - воспитанный мужчина. От меня можно ожидать чего угодна.
-хм..то есть говоришь можно ожидать чего угодна ? это например?
-ха
Он стал быстро подходить ко мне. Когда дошёл, развернул на барном стуле к себе. Он стоит и смотрит мои глаза.
-что ты делаешь?
Он медленно наклонялся к моей шее. Его тяжелое дыхание я уже слышала громко. Или это моё? Он начал целовать шею, опускаясь ниже и выше. Позже стал посасывать кожу.
Я была в ауте. Я не знала что делать. Мне.. мне это нравилось. Но надо ли мне это?
Он поднял свои глаза на меня. И словно спрашивал разрешение на продолжение. Я лишь легонько кивнула. Его руки опустились мне на бёдра, опускаясь ниже. И вот, его пальцы трогают мои половые губы через штаны. Так нежно, как будто боится сделать больно. Он взял меня на руки, а я обхватила его ногами. Он понёс меня на диван. Когда мы оказались тут, я стала снимать ему футболку. А он спускал мне штаны. Когда снял, я почувствовала его пальцы на моем клиторе. Но он так же не отрывался от моей шеи.
Боже.. это так приятно, я постанывала ему на ушко. Но черт, готова ли я отдать свой первый раз ему? я не знаю..
Он заметил что я напряжена.
-эй, если ты не хочешь, я могу остановится
-я..я не знаю, мне сейчас очень хорошо. Но готова ли я ?
-я понял, тогда сделаем кое что другое)
-чт.. ааххх
Он вводит два длинных пальца во влагалище. Он двигает ими медленно, стимулируя, при этом, головку клитора. Я уже не сдерживала стоны. Мне было прекрасно.
Прошло 15 минут
-кхм.. я не знаю что сейчас происходила, но.. спасибо
-ахаха, за что? за то что встав..
Он не успел договорить
-да-да, за это. То есть, за то что не было продолжение
-ага. В общем, наверное это было ошибкой. Поэтому если хочешь можешь в душ сходить. И уходи
-что? ты сейчас просто выставляешь меня?
-эм.. да. Ты забыла? Я бабник. Мне не нужны серьезные отношение. Соре)
-ясно.
Воспоминание закончено
***
Охохохо, становится жарко?)
1690 слов!!!
