5 страница18 июля 2022, 02:03

5. Про поцелуй..

Неделя назад 
Ну вот.. я сижу на домашнем обучении. О да, я ушла из школы, и теперь учусь дома. Из за чего? из-за насмешки от людей которых я считала друзьями. Или же эти постоянные перешептывание об споре. Да да, вся школа узнала о том что меня обманули. Как ? Кто то заснял этот момент и выложил на сайт школы. Потрясающе, блин! Но, я не намерена терпеть это, и на данный момент ушла из школы. Возможно позже вернусь но не факт. А родители в общем то не против. Да мне кажется им на данный момент всё равно. Почему ? да потому что я узнала что моя мама беременна, и нет, они не в командировки, а уехали отдыхать в маями, что то типа маме это полезно, ну а меня не взяли так как школа. Но, я вовсе не злюсь.
Кстати, я начала заниматься саморазвитием. За это время я много чего перепробовала. Вышивание, рисование, плетение бисером и так далее. Но это всё не то. И я дошла до того что я начала активно заниматься пением. Как говорит учитель, у меня не плохо получается. Надеюсь в скором времени я создам свою песню. Нет, не так, песни! их будет много, у меня будут свои концерты, фанаты. Эх, это всё мечта..

5 октября
Сейчас я иду в школу музыки. Как повезло что мы занимаемся с глазу на глаз с учителем. Не люблю посторонних людей. Вот когда я буду петь идеально. Тогда и пусть другие слушают. Это то дело, которое мне безумно нравится, да и вроде получается. Но, у меня такое ощущение что всё пройдёт не так хорошо, как мне кажется.

Кабинет
-Здрааавствуйте)
Отношение с учителем у меня были прекрасные
-оо, привет-привет) мы тебя и ждали!
-мы ?
-ну да, я забыла предупредить о том что по вторникам, я собираю всех своих учеников, и мы все показываем свои таланты, ты же не против?
-ээ.. да, нет
Да, я против! Хотя..почему мне стало страшно? я что боюсь облажаться ? да! Ладно, у меня всё получится.

Как только я зашла в кабинет, я увидела человек 10, и все они мне казались незнакомыми, но вот один.. это же Винни. Черт, ну конечно) Кто же ещё ?

-проходи, садись)
-да, конечно

Ну спасибо что не рядом с Хакером.
Я села как рас напротив него, ну и ладно. Посмотрим на что он способен, кроме как показывать себя со стороны эгоистичного придурка.

-так, ну кто готов первый спеть песню которую готовил?

Супер! мне ещё и не сказали что нужно было песню готовить, спасибо!!!

-давайте я
Вызвался не знакомый мне парень
-хорошо, только сначала представься, для того что бы все знали. Как тебя зовут ?
-Чейз
Он так по доброму ответил, милый мальчик. Так ещё и симпатичный.
-хорошо, Чейз. Что ты будешь петь?
-Антон Беляев-Лететь
-хороший выбор! Мы тебя слушаем)
-Однажды он сказал:
"Твой полёт — всего лишь сон"
И ты летать не стал
Стал таким, как он
И по земле ходить
Научился, как ребёнок, ты
Но всё не мог забыть
Той прозрачной высоты
И лететь по белому свету
Став одним движением ветра
И не думать, как приземлиться
А у птиц свободе учиться..

Тот факт что я раньше обожала эту песню, да и ассоциируется у меня с Фильмом „Лёд"
мне очень нравится. То как он поёт, действительно классно. Молодец, но чего то не хватает. Наверное если бы он выше взял ноты, было бы на все 100

Стали слышаться хлопки. Это было в качестве поддержки

-всё! ты молодец, взял такую хорошую песню.
Но как по мне, тебе нужен другой стиль музыки. Старайся, дальше будет ещё в разы лучше.
-да, хорошо. Спасибо

-так ребят, кто следующий ? Ну.. чего молчите ? ладно, давайте Тесса. Что ты будешь петь?
-я? блин, ну.. я спою: Lina Lee песня "Всё равно"
-хм.. получится ли у тебя?) Ты сможешь!

последние слова она сказала так тихо, думаю это услышала только я

-Ты со мной
Не потому что я тебе нравлюсь
Я знаю
Мне всё про тебя рассказали
Я с тобой
Потому что влюбилась, как дура
Но, знаешь
Зато я почувствовала себя живой
Посто-оой
Не уходи
С тобой
Я почувствовала себя собой
Постой
Идут дожди
Они солеными реками
На моем лице, а тебе всё равно
А тебе всё равно
А тебе всё равно

Я сейчас никого не слушала, не смотрела на эмоции людей которые на данный момент меня окружают. Я просто пела. Пела так как хотела. И это было не просто для галачки о том что я здесь, и я подготовилась. Нет, это то дело которое меня вдохновляет. Я уже и не могу без музыки. Мне кажется я дольше бы без воздуха побыла, но музыка ? нет! Готова её слушать/петь вечно..

Я закончила петь, и так стало тихо. Никто не разговаривает, не шебаршал ногами, руками. А просто сидят и смотрят на меня. Что блять происходит?..

-аэм.. что то не так ?
-не так ? скажи мне, ты говорила что не ходила на пение. И никак с этим не связывалась, да?
-да, так и есть
-то есть.. хмм, а это интересно. У тебя прирожденный талант. У тебя просто нет никаких ошибок. Слышишь? ты ходячий талант. Хотя не так, ты музыкант. Певица! Да, я могу хоть как тебя называть, факт остаётся фактом. Ты поёшь волшебно. Для тебя подойдёт любой тип песен. Ты молодец!
-...
-ну чего ты молчишь?
-не люблю когда меня хвалят) Лучше бы вы сказали какое я дерьмо. И тогда бы я старалась лучше и лучше. А сейчас такого эффекта нет. И понимаю то что вы сказали, это для меня фантастика.
-но.. ведь ты правда молодец. Так, у меня к тебе предложение. Как ты смотришь на то что бы поучаствовать в конкурсе? ты должна спеть, для подростков 14/16 лет, которые болеют раком. Но ты должна спеть в паре. И вы должны создать свою песню. Я понимаю сложно, но за то, какой это успех для вас будет. Песня обязательно о любви, ну или не взаимной любви, сами решите.
-вау.. ну давайте. Я только с радостью, только с кем ? давайте с Чейзом. У него стиль почти тот же. Ну только мне один момент не понравился
-какой ?
-мне кажется ему ноты нужно брать выше, или это вообще не его стиль
-согласна! ну вот, а ты говоришь не разбираешься, и тебя нужно звать дерьмом. Не дождёшься. И тогда я знаю кто тебе нужен!
-ахахха, ладно-ладно. Кто?
-Винни! это воооот тот мальчик..
Не успела она договорить, как я её перебила
-нет! только не Хакер
-ха, а что? лапуля испугалась?
Встрял в наш разговор Винни
-я? нет! просто петь с тобой, это позор)
-я пою не хуже тебя! И если ты злишься из за того случая в моей квартире..
-молчи!..
-ух ребят, я не знаю что у вас происходит. Но больше слышать я ничего не хочу. Именно вы петь и будете! -учитель взял и развернулся, просто так легко взяла и закончила наш разговор, ну капец!
-но.. я даже не слышала как он поёт, вдруг у нас не получится?
-получится. Мы с тобой знаешь как орео, две печеньки и одна золотая середина. Вот.. мы золотая середина с тобой. Лапуль, ты только не переживай, а то тошно)
-не называй меня так!
-как? лапуля? Не надейся)
-ааааа бесишь

Прошла неделя
Дом Тессы

Вся эта неделя была сложной. Нет, не так. Всю эту неделю я провела с Винни. Да! именно с ним.
Он действительно талантлив, я даже стала привыкать к его пению, и хочется слушать всё больше, и больше. Только под конец недели мы стали как то взаимодействовать. Понимать что ли друг друга. И это потрясающе, он не такой придурок как казалось. Песню кстати мы выбрали эту:Ждём звонка. Как по мне это идеальный вариант песни. Поэтому жду с нетерпением когда будем выступать)

***
(Кристина Кошелева, Максим Свобода включите её, для полного вайба)
***
День x

-так, Винни. Ты же повторял слова?
-не переживай. Мы справимся, слышишь?
-да..да! справимся

Послышался со сцены голос ведущего, а это означает что мы с минуты на минуту, выйдем на сцену.
-и так! Вы готовы услышать талантливую, замечательную пару?
-дааааа!!!!

-что? Пару?
-Лапуля, не время придираться к словам. Побежали на сцену!!
-ахаха, пошли

-йоу, йоу, йоу! Привет ребата!! Вы готовы услышать нашу песню? Хотя.. чего это я спрашиваю? конечно, готовы!

Винни проговорил свою речь, и мы приступили к песни.

-готова?
-готов?
Мы спросили одновременно. А это означает что мы точно готовы.
Мы встали около края сцены, и начали петь

-Вот и все прошло про нас кино
Как из-за стекла года
В окне далеких звезд
Они как мы, как мы
Их много, но они одни

Как ты без меня?
Прости, я не приеду
С завтрашнего дня не жди
Я не любила тебя

Выключаем свет
И ждем звонка, ждем звонка
Выключаем свет
И ждем звонка, ждем звонка...

В какой то момент мы посмотрели на друг друга, и уже просто не могли отвести взгляд. Мы встали напротив друг друга, и уже без стеснений смотрим в наши глаза.

-Выключаем свет и ждем звонка
Я выберу побег, иди одна
Тебя нельзя до дна
Я море, ты Луна, я пьяный, ты весна
Мы камнем на ветру
Я буду до конца с тобой

Как ты без меня?
Прости, я не приеду
С завтрашнего дня не жди
Я не любила тебя

Выключаем свет
И ждем звонка, ждем звонка
Выключаем свет
И ждем звонка, ждем звонка

Всю оставшуюся песню мы смотрели только друг на друга. И становились всё ближе и ближе. Боже, как так выходит?

Вот. Конец песни. Мы стоим и продолжаем смотреть в глаза. Звучат бурные аплодисменты. А мы просто не обращаем внимание. Я тону в его глазах. Он делает шаг в перед, и мы становимся очень близко к друг другу. Вдруг мы сливаемся в поцелуи. Я снова чувствую его мягкие губы на своих. Пухленькие губы, уже кажутся своими, родными.
Аплодисменты звучат ещё громче, а это значит пора остановится.
Я отошла первая, и снова на миг взглянула в его глаза. Но, сразу отвела. Они все смотрят на нас, и хлопают. Всем так зашла песня? ну вполне заслуженно. Мы эту песню создавали САМИ. Это вау. Хотя.. наш поцелуй им не меньше понравился, я уверена.

-спасибо!
-спасибо!

Это всё что мы сказали ребятам. Мы..мы растерялись. И просто убежали. Ахаха лааадно..

-фух!! это было что то с чем то, мы пели просто потрясающее. А мы классно смотримся вместе, Хакер.
-смотримся вместе ?
-ой, в смысле.. блять. Я о музыке.
-а я про поцелуй
-что?
-что?
-насчёт поцелуя.. ты же там вроде не для серьёзных отношений? Так.. что это было?
-черт. Лапуля, ты хочешь пооткровенничать? ну тогда, давай в 7 вечера, я за тобой заеду. Будь готова. Одень какую нибудь удобную одежду
-это свидание ?  -таинственно поинтересовалась я
-а ты хочешь? -сказал Винни
-возможно.
-да, это свидание  -глядя в глаза сказал он, я тону в этих прекрасных глазах..
-хихих

Около дома
-всё, до встречи, лапуля
-до встречи..

***

Ваааау, эта пока что самая долгая глава. Но, как вы можете заметить, сюжет всё развивается, и развивается. Дальше-больше.

1746 слов!!

5 страница18 июля 2022, 02:03