6 страница5 апреля 2022, 22:44

6. значит друзья?

Ровно в 7 за мной приехал Винни. Нет он не был одет как то официально, и сразу можно догадаться что это не ресторан, или кафешка. Думаю это природа. Хотя кто его знает ?
я оделась тоже удобно и красиво.

Пол пути до место
Машина Хакера
-красиво выглядишь, но можешь замерзнуть
-замёрзнуть ? На улице тепло.
-мы останемся там на ночь
-что? на ночь?
-ну да, а тебе что то не нравится лапуля?

Черт, опять он назвал меня так, или я бешусь что к этому привыкаю? привыкаю к его название про меня, к его голосу, манере общения, ко всему. Так стоп! нет, отгони от себя такие мысли Тесса!

-чего замолчала ?
-ничего. Давай что нибудь споём ?
-не сейчас, лапуля)
-не сейчас?
-не сейчас.

Больше мы не сказали ничего. Просто ехали в тишине. Но, мне так даже нравилось. Только я прикрыла глаза, как меня окликнул голос:
-эй, лапуля. Не спать, приехали уже
-эххх
-пойдём, тут пройтись немного надо

Мы шли минут пять в тишине, это был лес, всё выглядела красиво, но и страшно. Может он меня убить захотел ? привёз в лес, тут же никого нет, меня никто не услышат. аххаха, ладно ладно, надеюсь это не так.
-лапуля о чем думаешь?
-забей, когда мы там придём?
-тебе тут нужно немного пролезть
-ээ.. ладно

Я стала пролезать через листву, и увидела что то волшебное, или же.. романтичное?..


Я не смогла ничего сказать, это что то, невероятное, в отношениях с Джейденам, у нас такое не было. Да и что я удивляюсь? это же всё был спор. Я ему не нужна была. Черт, почему я сейчас о нем думаю, когда рядом со мной симпатичный мальчик, и мы с ним на свидание?.. это же свидание?!

-Лапуля, чего застыла?
-это очень красиво
-тебе правда нравится ?-сказал с неким недоверием Винни
-да! конечно, нравится. Давай уже садится)
-ахаах, ну давай

Через 25 минут

-Винни, я не знаю что сейчас происходит. Ведь.. мы всегда недолюбливали друг друга. А после этого дурацкого спора, ты поменялся. Точнее не так, ты поменял своё отношение ко мне. В лучшую сторону. Я правда не знаю что и думать. А вдруг, это очередной спор? спор в котором снова играю я ? Я не хочу что бы меня вновь предали. Понимаешь? да и вообще тебя не узнать! сейчас, здесь. Мы вдвоём, сидим на пледе, и обсуждаем всё возможное, наши рты просто не затыкаются. Нам сейчас хорошо вдвоём. Но что это всё значит?

Винни минут 5 просто молчал

-черт, мне сложно это говорить..
-скажи уже что нибудь)
-ладно.. я знал на что иду. Поэтому, слушай.
2 года назад, я любил одну прекрасную девушку, звали её Хейзел. Она.. она умерла от рака легких. Это был первый человек которого я впустил в своё сердце. Это была сильная любовь. Мы любили друг друга. Но так получилось, что жизнь-не справедлива. Нас разлучила её смерть. Или же мои ошибки.. В последнее время, я к ней холодно относился, уходил на вечеринки не предупредив её. Хотя раньше такого не было. Продолжалось это где то месяц. Уходил, пил, приходил поспать чисто, и снова уходил на тусовки. Знаешь почему я это делал, Тесса?
-почему?..
-у меня умер брат. Разбился на мотоцикле. Мне постоянно говорили, да что ты так расклеился ? хватит! возьми себя в руки! а я не мог.. это единственный родной человек который меня СУКА ПОДДЕРЖИВАЛ. Не родители, нет. Они вообще не присутствовали в наших жизнях, проплатили нам учёбу и всё. А.. Хейзел, она.. она и так была больна, так я ещё пропадал. Она думала что я ей изменял. А я никогда бы этого не сделал. Совершенно никогда. Она хотела умереть раньше своего срока. А когда я взял себя в руки. Это было уже поздно. Она умерла. Но, если бы умерла из за меня, я бы не выдержал. И лежал бы рядом с ней, вот бы весело было)
-не говори так. Ты в этом не виноват. Единицы людей справились бы с этой болью. Но ты же сейчас справился. У тебя ещё всё впереди. А Хейзел.. она и так была больна.
-Тесса.. ты очень хорошая. Спасибо за поддержку. Насчёт спора..
-?
-нет, это не спор
-фух.. я уже думала сейчас буду от тебя убегать)
-Тесса, я..я не могу сказать что я тебя люблю, или же ты мне нравишься. Но, после того поцелуя на сцене. У меня мысли забиты только о тебе. Черт.. мне сложно это говорить. Я давал себе клятву, что не буду больше влюбляться. Я боюсь, я боюсь, я боюсь отношений. И потерять тебя из-за своих глупостях боюсь. Сейчас мне нравится проводить время с тобой. Больше я к сожалению тебе ничего не могу сказать.
-Винни.. мне приятны твои слова. И я полностью с тобой согласна. У меня остался неприятный осадок от прошлых "Отношений„ Поэтому, как насчёт того что бы стать друзьями?)
-ахаха, значит друзья? а это свидание тоже по дружески ?
-аххахахахах, ну да!! Ладно, хватит всех этих разговоров. Тут же не зря лежит гитара ? и кто то обещал спеть со мной)
-аххаха, чеееерт. Ну давай споём
-нервы батареи?)
-да, лапуля!!
-аахах

(Включите песню)

Мой прокуренный голос. Твои теплые губы.

Нам так нравится мерзнуть. Нам не нравятся клубы.

Но конечно уверенны. Забери мое сердце.

Его хватит надолго. Чтобы согрется.

Не довольны прохожие. Что мы ярко одеты.

Я бы дал им по роже. Но сейчас не до этого.

Я такой безнадежный. Ты такая нарядная.

Идеальное ложе. Пустое парадное.

Припев:

Плакали плакали батареи и трубы
Я целую целую твои нежные губы
И мало ли мало ли что подумают люди.
Я такую такую никогда не забуду.

Куплет:

Знаешь, думать и париться — бесполезная тема

Мы с тобой поднимаемся по лезвию в небо

И не хочется сдержанным быть и обыкновенным

Когда ты это бешенство запускаешь по венам

Запотевшие стёкла и картины руками

Эти белые стены стали для нас облаками

Ты такая красивая, словно мне это снится

Это только сейчас, это не повторится

Припев:

Плакали, плакали батареи и трубы

Я целую, целую твои нежные губы

И мало ли, мало ли, что подумают люди

Я такую, такую никогда не забуду

Плакали, плакали батареи и трубы

Я целую, целую твои нежные губы

И мало ли, мало ли, что подумают люди

Я такую, такую никогда не забуду

***
Всё это время, мы пели песни, кушали, смеялись, да и вообще болтали обо всём. Всё это нереально. Но, смогут ли у нас когда то завязаться отношение? не знаю. Что будет то будет. Пока думаю о том что хочу завязать с ним, мое карьерное будущее. Хочу влиться в музыку. А с ним у меня хорошо получается петь. Да, и он вроде не против.

1:03
-ты же понимаешь что нам завтра по делам? тебе например в школу. А мы в лесу
-ахаха, забавно на самом деле. Кстати насчёт школы, почему ты перевелась ?
-я думаю это логично. После того как вся школа узнала о споре, в меня тычали пальцами. Было не очень, и я приняла решение перейти на дом.обучения
-Зря
-почему же? всю школьную программу я почти прошла. И заметить прошло только пол года. Но, не буду хвастаться о том что я умная)) Ладно, на самом деле на домашнем обучении очень удобно, я сама выстроила себе график уроков, и теперь я всё успеваю
-ты умная? сколько будет 2+2?)
-аххаха, блин... ну даже не знаааю
-а я вот знаю, 4 будет!! ну всё, теперь я умный дядя)
-о да! ещё какой, ахаха

Следующий день
-пока, Винни)
-пока, лапуля)

Фух.. наконец то я дома. Нет, вы не подумайте, мне понравилось с ним проводить время. Но, я устала! Пойду приму душ, и лягу поспать)

***

Эххххх.. это уже 6 часть! дальше-больше♥️

6 страница5 апреля 2022, 22:44