7 страница6 апреля 2022, 18:00

7. Мартышка)

Следующий день
Этот день, я решила провести с Диланом. Я договорилась встретится с ним в парке аттракционов, Боже как же он их боится!! но, мы должны прокатится на всех. Пока что, схожу в душ, покушаю, и оденусь. Время ещё есть

Через 3 часа
-Дилааан, ну пошли на эту горку
-нееет! там страшно
-какой страшно? она просто выглядит так
-ага да, так и поверил
-ну пошлиии
-смотри ворона!
-где?
я обернула голову, а только потом поняла что это тупая шутка, на которую я постоянно ведусь)
-вот, засранец. Стоп, где он?

Неподалёку я увидела сахарную вату. И угадайте что? конечно Дилан стоит там в очереди. Пойду к нему, всё таки тоже сладкую вату хочу..

-ну и когда ты перестанешь так шутить?)
-а когда ты перестанешь так вестись?)
-говнюк! ладно, сейчас мы купим сладкую вату, и позже идём на горки!!
-неееет..
-даа!
-ладно..-пробурчал Дилан себе под нос

Спустя 15 минут
Я наконец то уговорила Дилана пойти на эту чёртову горку! И выглядит не так страшно, вроде. Сейчас мы почти забрались на самую высокую точку этой горки, иии...

-ТЕССА Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ АААААААА
-АХХАХАХАХА АААААААААААААААА ЭТО ПИЗДЕЕЕЦ ХАХАХАХАХХА
-ААААААААААААААААА

Мой живот начал болеть от смеха..
-аххахахаха, ты так пищал!! аххахахах
-пошла в жопу. Ты ещё громче была
-ну не обижайся, хаахххахахах. Ладно-ладно, всё я успокоилась. Ух.. ну хочешь, пойдём в кофешку? покушаем..
-ну..
-ладно, я заплачу.
-ыхыхых пойдём
-Дилан, ты знаешь как сильно я тебя люблю?!
-как?
-а вот так!

Я стала щекотать его, зная то что он это боится.
-аххахахаха, н..нет!! нет.. НЕТ! всё, аээахаха я понял. Стой... вхвххв
-в следующий раз ты платишь!
-ладно, ладно

Кафе
-здравствуйте, нам пожалуйста  Латте и Раф. И десерты, тирамису, чизкейк
-хорошо, это всё?
-да
-хорошо, ожидайте заказ

Мы минут 10 ждали когда всё приготовят/принесут. И наконец мы кушаем
-Дилан, дай я попробую твой чизкейк!
-нееет, у тебя и так есть своё!!
-бубубу
-Кстати!
-а?
-как там у тебя дела с Джейденом ?
-ой, фу. Напомнил мне тут.
-вы я надеюсь не контактируете никак ?
-нет, конечно
-ну ладно. Тогда рассказывай, как ты ? что ты ? чем занимаешься? Мы не виделись целый месяц. Я ездил с родителями в Чикаго. А ты я смотрю чем то занимаешься, но не говоришь чем, рассказывай!
-ладно-ладно. Мы правда с тобой давно не общались, и за это долгое время много чего произошло)
-оп, оп. Я навострил ушки
-ахаха, ну например.. Сейчас я занимаюсь музыкой, и уже выступала на конкурсе, правда не одна..
-ты музыкой?! ахуеть.. так, а с кем?
-с.. Винни
-что?
-Винни Хакером)
-какого? во первых: то, что он занимается музыкой, это уже шок. А во вторых ты и он? вместе на конкурсе? В ПАРЕ?
-тише, не ори так. Даа, и мы причём очень хорошо ладили. Иии..
-иии..?
-и сейчас мы тоже хорошо общаемся)
-ЧЕГО?
-тише! у нас с ним не давно свидание было. Ой, то есть не свидание. Это типа пикника
-свидание?..
-пикник..
-это 100% свидание, пикник.. так ещё и вы одни, ммм романтика. Правда никогда бы не подумал что это мог сделать Хакер.
-свидание это когда есть шанс на пару. Ну, а он.. то есть мы не хотим отношений, поэтому стали просто друзьями)
-но вы разговаривали об отношениях? ААА, Я БУДУ ВАС ШИПИРИТЬ!
-неееет. Мы друзья..)
-ага, да!

17:42
Мы пришли на студию. Да, я купила на 2 часа студию, что бы показать Дилану как я пою. И что? хахахах
-Дилан, пойдём я тебе покажу как петь умею)
-ахах, давай

Я зашла в комнату, и знаете, у меня не было волнение перед ним. Потому что я уверена что он всё равно поржет. Хоть это и будет добрый смех. Но всё же. Я к нему уже привыкла. Он мой единственный лучший друг, перед которым мне совершенно ничего не страшно.

-готов, засранец?)
-готов, давай там, не лохонись, АХХАХА
-пошёл ты)

Я потихоньку начинаю петь слова, и уже перехожу к громким нотам. Всё было превосходно, я пела не что бы доказать что то, а для себя. Я люблю петь, люблю музыку, а музыка любит меня, ну наверное..)

Конец песни
-ну как тебе?
-АХАХАХА, это ахуенно!!!
-даа!! мне тоже нравится. А самое главное, что у меня скоро появится ещё одна песня. Хочу её раскрутить в будущем. Хочу концерты.. своих фанатов.. эх. А ещё хочу петь с Хакером!
-ну насчёт Винни я до сих пор в шоке
-хаха, ну бывает..
-эй, мартышка. Я не знаю что у вас с ним происходит. Но, я просто хочу знать что ты сейчас счастлива, и я не имею ввиду Хакера. А просто, как ты ?
-я.. да вроде всё хорошо. Нет, правда хорошо. Я занимаюсь любимым делом. У меня есть любящие родители. И у меня есть ты. Ну и в конце концов, Хакер. Хвхвхвхахах
-я рад, мартышка)

***

Йооооу!!! Это часть посвящена, прекрасной дружбе между Тессой и Диланом. Что же будет дальше? вам интересно? мне да!

7 страница6 апреля 2022, 18:00