8. вы не встречаетесь ?
Через неделю
28 октября
сегодня будет вечеринка у Винни дома!! И естественно я приглашена)
15:21
Я проснулась в 8, и всё это время занималась уроками. Зачем? просто стало скучно. И, считай мне остался учебный месяц и всё. Ахахха, ну это только по программе.
Сейчас пожалуй пойду покушаю. Я ведь даже не завтракала..
Так.. что же у нас есть в холодильнике ?
Черт, ничего? Серьезно?! совсем забыла что нужно покупать продукты. Что ж, тогда закажу пиццу, а сама пойду схожу в душ.
Курьер должен приехать через минут 10, а я стою в душевой, в одном полотенце, и фоткаюсь в зеркале. Что ж, я всё равно давно фоток в инсту не выкладывала.
@tessawaters
Нравится nessabarrett, vinniehacker и 839
tessawaters: сегодня прекрасный день, как то странно ни так ли?)
vinniehacker Лапуля!! ты почему такая красивая?💗
tessawaters @vinniehacker Винни Пух!! так вышло, ахах💗
dylanhartman Мартышка, да ты просто секси!
tessawaters @dylanhartman ахахах, спасибо!
Посмотреть все комментарии (27)
Кажется пора выходить, курьер будет с минуты на минуту)
16:58
Сейчас я собираюсь на встречу с Мэдисон, спросите зачем? она захотела о чем то поговорить, думаю наша общая тема это Джейден, что ж, даже интересно послушать. Думаю она скажет о том что: "вооот.. у нас такие классные отношение с Джей-Джей, он такой милый зайчик, ебемся по 102930303 часов, ихихихи,,
Черт, аххахах. Думаю так и будет. Но, ладно. За то посмеюсь. Если что в этот раз я постою за себя)
***
Торговый центр
Кафе
Сразу сев за нужный столик, я приступила к разговору
-о чём ты хотела поговорить?
-а что так резко? Зая, ты что ещё обижаешься ?..
-зая? аххахаха. Не отходи от вопроса.
-вообще то мне интересно как ты, как поживаешь? слышала музыкой начала заниматься, молод..
-Мэдисон!
-ладно-ладно. Это будет разговор о Джейдане и меня
-так и думала)
-вряд ли ты о таком думала. В общем, мы с ним встречаемся уже 2 года. Кстати прости про спор, но это было весело)
-ага, это всё, я могу идти?
-стой же ты.
-тогда, быстрее.
-мы с ним встречаемся уже 2 года. Всё было хорошо, было много общего. Но, после спора, а точнее когда ты о нём узнала, он изменился. Помрачнел, загружен стал. Постоянно говорил о тебе, и о том как виноват. Но, это не важно. Важно то что мы с ним расстались, это всё нытьё я выслушивать не собираюсь. У меня и своих проблем хватает. Моя любимая сумочка подорожала.. По Акции не успела купить..
-ты издеваешься ?
-а? а, продолжу пожалуй. Мы расстались две недели назад, мне известно что он ходит на все те тусовки о которых знает, просто не вылезает от туда. Хорошо что я ушла от него.. Так вот, он начал строить какие то шуры муры с левой телкой. Вряд ли это отношение, думаю просто друзья. Но он ухаживает за ней! Говнюк. В общем, итог такой:мы обе его бывшие, нам надо рассорить их, надо сделать так что бы они не были вместе! нужно эту девушку подставить!! иш, моё.. кхм, наше место хочет занять!
-Мэдисон. Во первых:зачем мне всё это знать? Во вторых:ты сама его бросила, зачем тебе подставлять кого либо, и уш я тем более учавствовать в этом не буду. Ну и в третьих:если он ухаживает за ней, так может он наконец найдёт своё настоящее счастье? всё же надеюсь это его не очередной спор, и если та «телка» действительно хорошая, то почему им нельзя быть вместе ?
-Тесса! ты сумасшедшая ? у нас парня отбить хотят, а тебе всё равно.
-ты сама его бросила. Ну а мне какое дело до Джейдена? мы сейчас не вместе, и чувств у меня к нему нет.
-как нет? Ты же признавалась ему в любви. Или дело не в этом? Видела комментарий от Хакера, вы любите друг друга? или же.. просто спите вместе? Быстро ты. Ахаха
-Мэдисон, тебе не кажется что тебя это не касается ? насчёт Джейдена и слова которые я ему говорила, это всё в прошлом. Понимаешь? так. Надеюсь это всё о чём ты хотела поговорить, мне пора.
-не ожидала от тебя такого. Подруга называется, ну и вали.
-подруга ?! Ты тот человек которому я доверяла, и говорила тебе всё что возможно. А ты просто в тихаря спала с моим парнем. Да, я понимаю что это всё был спор. Но, ты не сказала о споре! да ты просто жалкая. Мне пора)
-ахаха, ну прости..
Это всё что я услышала от неё. Не захотев отвечать, я просто ушла. Боже, у неё всё в порядке с головой ? Звать поговорить о том как бы подставить новую подружку Джейдена. Нет, она не нормальная. А слово «Подруга» такого я не ожидала, наверное там прям какая то беда в голове. Ладно, мне через 4-5 часа нужно быть у Винни. Нужно туда придти в хорошим настроением. Ну или набухаться до потери памяти. Хотя.. что я несу ? ещё из за этого бухать буду? пх, нет.
Дома
Так, осталось дело за малым, нужно выбрать одежду, и макияж. Что насчёт того, что бы все смотрели только на меня?) Надо надеть что то сексуальное, но в тоже время элегантное, макияж так же. Думаю мой выбор останется на этом, как минимум на меня будут смотреть только потому что я пришла на тусовку в длинном платье:
А с макияжем пришлось попариться, делала его полтора часа, но оно того стоило, думаю я выгляжу восхитительно:
***
Что ж, время 21:12, я сажусь в такси и еду к дому Винни. Я уже написала ему, и он ждём меня с нетерпением, какой же он классный друг.. Он же друг?
Дом Винни
Как только я зашла в дом, сразу вспомнила запах алкоголя, сигарет. Но это даже классно, необычно для меня что ли. И когда я начала любить тусовки? это же всегда было не для меня. Весь этот алкоголь, раньше я не понимала как его вообще можно пить. А недавно меня Винни забирал пьяную с вечеринки. Ну а потом у нас с ним случилось.. Кхм, так. Пора найти кого нибудь знакомого, тут должен ещё где то быть Дилан, он тоже писал о этой вечеринки.
О, вижу Винни. Он как раз сидит один на диване, пойду к нему.
-приветики)
-лапуля, привет! аэм..
Он начал смотреть на меня, не отрывая взгляд, он как будто растерянный, и какой же он красивый, точнее не так, он выглядит просто потрясающее, и кажется тоже выделился из толпы:
Мысли Винни
Черт.. какая она красивая. То как она подобрала свой образ, это просто идеально, я восхищаюсь ею. Не могу сказать и слово, если что то скажу, то мой язык будет путаться, не смогу связать и слово, я пьянею от неё. От её взгляда на мне, от её тело, от всего. Нет. Только не говорите что я влюблён в неё. Так, пора сказать хоть что то, не хочу ей показать, что я какой то глупый мальчик.
-Лапуля, ты сегодня потрясающее выглядишь)
-спасибо.. ты тоже ничего такой)
-присаживайся, я пойду возьму нам что нибудь выпить, не скучай.
-хорошо
Пока он отошёл, решила написать, Дилану о том где же он?
Через 5 минут
-ээээй, мартышка!!! как ты так быстро согласилась на тусовку ? и о мой бог, ты такая сексуашка!
-ахаххаха, спасибо. Решила сходить, проверить что да как. Да, и эта вся атмосфера мне начала нравится)
-опоп, тебя не узнать!! платья начала носить, на тусовки ходить. Ммм)
-ахах, ну а что? зачем зацикливаться на одном?
-тоже верно. Ты видимо кого то ждёшь?
-сейчас должен Винни придти, он пошёл за напитками
-пить собираешься ?
-да
-только не переборщи, мартышка)
-хорошо, а вот и Винни.
-привет Дилан. Так, лапуля это тебе
-лапуля? вы вместе?
-аэ.. нет, Винни так меня называет
-ахах, так и поверил. Ладно, я пошёл. Давай, мартышка. Не переборщи, не хочу волноваться. Люблю тебя!
-и я тебя..
-кто для тебя Дилан?
-самый близкий друг, он всегда рядом.
-друг значит..?
-ну да. Стоп, ты ревнуешь? Ахах
-что ? Нет.
-аххаха
Мы всё сидим, пьём, и разговариваем. Знаете сейчас это не похоже на какую то вечеринку, да я даже людей других не замечаю, мы снова сидим вдвоём и общаемся обо всём. Это было до того момента как к нам не подошла незнакомка.
-привет, ты Тесса?
-ну да, а ты?..
-Несса, приятно познакомится.
Она протянула мне руку, что бы я её пожала. Я так и сделала.
-ну привет Несса, ты чего то хотела ?
-нет, ну скорее да.
-что именно?
-отойдём, поговорим?
Я посмотрела на Винни, и решила что мы все останемся тут.
-да, нет. Давай тут
-ну.. хорошо. Я по поводу Джейдена.
-а.. ахах. Сегодня прям день Джейдена. Столько я уже слышала о нем сегодня)
-что?
-да, так забей. Стоп, так ты та самая девушка, за которой ухаживает Джейден?
Она засмущалась, но всё таки сказала
-эм.. наверное да. Но, мы с ним друзья.
-прости, мне не интересно
-просто дай совет.. пожалуйста.
-черт..
сказала я как можно тише, но видимо это услышали все, так как Винни посмеялся, а Нессу это смутило
-я понимаю что тебе не нравится о нём говорить, я знаю что вы встречались, и как он тебя бросил. Я просто боюсь что он поступит так и со мной..
Я почему то помрачнела, мой взгляд стал холодным.
-ты его любишь?
-что?..
-Несса, ты его любишь?
-да.. наверное
-как он к тебе относится ? Искренне, или так, на отвали ?
-я не понимаю..
-где он сейчас?
-пошёл нам за напитками
-хорошо. Иди ищи его, и приходите вместе.
-ты уверена? вы же ну..
-да, мы были вместе. Но как тебе известно это был спор. Да, и мои чувства давно ушли.
-а ты начала с Винни встречаться? Поздравляю!
-иди ищи Джейдена.
-аэ.. хорошо
Несса ушла
-лапуля, ты серьезно будешь проверять верность Джейдена?
-если ты подумал что я буду его как то соблазнять, то ты ошибаешься. Я просто посмотрю как он на неё смотрит, и так далее.
-ладно..
-Привет, Тесса..
-Привет, Джейден)
-прости за тот спор.. я совершенно не правильно поступил..
-Джейден! Кхм, слышала ты не вылезаешь из тусовок?
-а? а, ну да. Но, это не значит что я тут пью литрами. Так выпиваю. И очень хочу познакомить тебя с этой девушкой, это Несса, наверное вы уже знакомы. Но, это моя лучшая подруга.. пока что.. кхм. Наверное благодаря ей, я сейчас разговариваю с тобой, и хочу искренне извинится, я правда был не прав. И понял это только после того как ты ушла с той самой вечеринки. Прости пожалуйста..
-мне приятно это слышать. Но, я в общем то уже и забыла про спор)
-вы с Винни встречаетесь ? если, да. То я безумно рад за вас!
-лапуля, кажется нас сегодня точно сведут)
-о нет, Винни не мечтай. Ахаххаха
-эх.. Ахахах
-то есть, вы не встречаетесь ?
-нет. Джейден, пойдём отойдём?
-что?
-что? -сказали одновременно Несса и Винни
-Не бушуйте, мы скоро придём. -ответив им, мы с Джейденом отошли
Как только мы отошли с Джейденом от дивана. Я начала разговор.
-слушай, та девушка, Несса. Она твой очередной спор?
-что? нет, нет конечно. Я.. я кажется никогда так счастлив не был. Я боюсь сделать ей больно. Я хочу водить её в рестораны, в парки. Хочу проводить с ней всё своё время. Я кажется к ней что то чувствую, но, вдруг я сделаю ей больно? я же азартный человек, я люблю споры, игры. Вдруг будет спор по поводу неё. Я же сделаю ей больно. Да и вообще, как я могу говорить о таком, если даже не знаю что она ко мне чувствует.
-Джейден, пока я тебя слушала. Я поняла что ты изменился. Изменился в лучшую сторону. Ты молодец, хочешь честно? мне было очень больно когда я узнала о споре. Как видишь я изменилась и внешне, и внутренни. Но, я этому только рада. Что не делается всё к лучшему. Насчёт Нессы и тебя. Ты сейчас говорил искренне, то как ты на неё смотришь. Это превосходно. Я видела в этих глазах влюблённость, причём с двух сторон.
-прости, меня. Я правда, я искренни каюсь перед тобой. Несса... она ко мне что то чувствует ?
-да, чувствует. и Джейден забудь о споре, и отпусти наше прошлое, живи настоящим, и сделай счастливым себя и Нессу.
-спасибо тебе.. я не понимаю как ты простила меня?
-я отпустила прошлое. Да и к тому же, у всех бывают ошибки. Иди к Нессе, и сделайте себя счастливыми
-спасибо! Но, можно вопрос?
-давай
-что у вас с Винни? я же вижу как ты смотришь на него, да и он от тебя взгляд не убирает)
-ничего. Давай, беги к Нессе. Вам есть о чём поговорить)
-я просто хочу что бы ты была счастлива.. Всё, я побежал.
-ахаха, давай)
Я подошла к Винни, взяла его за руку, и потащила на кухню. Там слишком много алкоголя!
-эй, Тесса. Куда ты меня тащишь ?
-я хочу выпить.
-но, мы не давно допили бутылку, тебе не кажется что уже хватит?
-Неа, не кажется)
Кухня
-капец, Винни. Сколько ты потратил на бухло?
-ахах, много. Но, я не один это всё планировал, потом как нибудь познакомлю вас, возможно мы ещё встретим их
-окееей. Так, я вижу бутылочку Бурбо́на. Возьму её)
-на двоих?
-прости, Пух. Но, возьми себе что то другое)
-ты реально её одна выпьешь?
-сомневаешься ?
-нет. Просто.. ты решила напиться ? что случилось такого после разговора с Джейденом?
-ничего не случилось. Я просто отпустила прошлое, и хочу это отметить!
-черт.. ладно..
25 минут спустя
-Винни, ну дай я возьму ещё бутылочку!!!
-нет, тебе хватит.
-о.. тогда пошли играть в правду или действие!
-о нет..
Я потащила Винни, на диваны, там где в основном играли в игры.
-приветики, мы с вами.
-ого, Тесса и Винни. Ну присоединяйтесь.
-сначала познакомимся, как вас зовут?
-Ноен
-Брайс
-Ханна
-Квинтон можно просто Квин)
-Энтони. И моя девушка Авани.
-так, ребят. Вряд ли я сейчас вас всех запомню. Но, если завтра утром вы будете все здесь, я с вами ещё раз познакомлюсь!
Квин:аххаха она мне уже нравится!
Брайс:Тесса, правда или действие?
-хм, давай правду.
Брайс:кто для тебя Винни? Правду, и только правду)
-друг.. наверное
Брайс:правду.
-человек с которым мне интересно проводить время, с которым я ничего не стесняюсь, и потихоньку открываюсь ему. Это же вроде друг называется ?
Брайс:окей)
-Авани, правда или действие?
Авани:правду)
-твое самое необычное место секса
Ноен:вау!Ты 100% впишешься в нашу компашку!
Авани:так.. ну наверное это, школа, в женском туалете. Я зашла подкрасится а ко мне зашёл Энтони, ну и.. собственно дело за малым.
-ахах, окей-окей.
Авани:Винни, правда или действие?
Винни:действие
Авани:поцелуй в губы Тессу)
Винни:я не буду это делать, если мне не разрешит Тесса.
-целуй) -сказала я
Винни:серьезно?
-давай, же) -дав своё окончательное решения, я стала ждать что же все таки будет происходить.
Все ребята с серьезными лицами, начали смотреть на нас. Как будто происходит что то необычное. Хотя.. так и есть. Как я смогла разрешить поцеловать меня? Ну а с другой стороны, это же Винни..
Так как мы с ним сидели рядом, буквально плечо к плечу. Нам осталось только повернуть наши головы к друг другу. Винни потянулся ко мне, а я поддалась. Мы встретились глазами. В его глазах будто читалась фраза "Всё будет хорошо", а в моих– лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Винни приобнял меня за талию, и в этот момент у меня по спине пробежало стадо мурашек. Хакер затаил дыхание и взял моё лицо в руки.
Он аккуратно наклонился к моему лицу и наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Я коснулась руками его волос, а он крепко прижал меня к себе. И вот я уже сижу у него на коленях, мне не хочется останавливать этот поцелуй, но если это не произойдёт, завтра мы вообще на друг друга смотреть не сможем. Если вообще это вспомним. Я оторвалась от его мягких, сладких губ и взглянула в глаза. В них была страсть, и недоумение и кажется легкое смущение. Мы отвели взгляд от друг друга так как сзади нас, мы услышали знакомые голоса, которые что то кричали по типу:юху!! это было огонь! или же:ахуеть. Но мой взгляд зацепился на Дилане, кажется он всё это видел, и в его взгляде читалось негодование ? нужно срочно с ним поговорить.
-так, извините. Мне нужно отойти.
Я заметила как Дилан начал быстрым шагом уходить, мое нужно его догнать.
-Дилан, стой!
я крикнула как можно громче, кажется услышали все.
Я побежала за Диланом. Вот мы уже стоим рядом с домом. И я пытаюсь заговорить.
-Дилан.. ты чего?
-черт! Тесса. Ты только что чуть ли не трахнулась с ним перед всеми.
-ты.. как ты о таком мог подумать? Я всё контролировала.
-нет, Тесса! это было понятно всем, что ты, нет не так. Что вы желали продолжение! а что ты остановилась? надо было трахнуть его, вот и всё!
-Дилан, я тебя не понимаю.. Что происходит ?
-что происходит?! Да, я волнуюсь за тебя! ты же мне уверяла о том что вы друзья. Какого черта это было?
-во первых давай вспомним твои слова о том что ты нас будешь шипирить, разве не ты это говорил? ну а во вторых, это было действие Винни.
-вот именно что действие Винни, но почему ты согласилась?!
-я не хотела что бы он проиграл!
-нет.. ты врешь. Ладно, Тесса. Просто.. просто обещай что у тебя будет всё в порядке. И ты с ним будешь счастлива!
-да с чего ты вообще взял что мы будем вместе ?
-он когда рядом, ты чувствуешь себя счастливой ? становится на душе хорошо?
-ну наверное.. Когда ты появляешься мне тоже становится на душе хорошо.
-Тесса, я люблю тебя. Ты для меня как сестричка понимаешь? и я всегда чувствовал за тебя ответственность. А Винни, он.. он бабник. Не дай ему сделать тебе больно.
-я тоже тебя люблю. И обещаю, что не дам ему сделать больно мне.
-хорошо, мартышка. Пошли выпьем ?
-о, нет. Сейчас пойду спрошу у Винни, есть ли свободная комната, и лягу спать.
-с ним?)
-возможно)
-предохраняйтесь!
-ну фу Дилан..
-что фу? это жизнь.
-ахахах, ну ты дурачек)
-Винни, на втором этаже есть свободная комната?
-устала? Думаю есть, пойдём найдём.
-пошли)
Второй этаж
-так вот, ложись, тебе дать мою футболку ? вряд ли тебе будет удобно спать в платье
-если можно, то давай
-лови
Он кинул в меня футболку, Боже, она такая мягкая, и длинная. Как же я люблю такие футболки!
-спасибо)
-да не за что. Так.. ну всё я пошёл. Отдыхай)
-Винни.. тут кровать большая, ты а... не хочешь лечь со мной?
-ты серьезно? или это твой затуманенный разум говорит?
-и то и то)
-ну хорошо.
Как только он лёг на другую часть кровати. Мне почему то стало легко. Я захотела обнять его. Я повернулась к нему, но увидела что он отвернут. Так, даже легче, я стала ближе к его спине, и дотронулась всем телом до его.
-лапуля, ты что делаешь?
-так удобно. И.. можно тебя поцеловать?
Он повернулся ко мне, и я уже лежу на его груди.
-ты уверена что ты это хочешь?
Я кивнула
Он аккуратно наклоняется и целует меня в приоткрытые губы, мы закрываем глаза, полностью отдаваясь друг другу. В комнате становилось душно, и открытое окно никак не могло помочь двум разгоряченным телам. Пламя было внутри каждого из нас. Винни плотно прижал меня к себе, придерживая меня за попу и даря жадные поцелуи в области лица и шеи.
Первый отстранился Винни
-прости лапуля, но я не могу тебя трахнуть, когда ты не трезвая)
-что?! ну нееет..
-сладких снов, лапуля)
-спокойной ночи, обломщик..
Утро
Боже.. как же болит голова. Где я ? так, вроде дом Хакера. Ну и славно. Плохо то что я не помню ничего. Помню только то что мы пошли играть в правду или действие, и всё.. черт. Так это какая то комната. Стоп! Я лежу на Винни?.. у нас что с ним было ?.. Надеюсь это не так. Сейчас мне нужно срочно найти таблетку и воду!
Я в футболке Винни? ну нееет.. только не говорите что мы с ним переспали?!
Первый этаж
Я иду по ступенькам, и слышу разные голоса, страшно что то.
Ноен:ооо, смотрите ка, спящая красавица, как спалось.. с Винни?)
-что? мы знакомы?..
Авани:уу, кажется кто то ничего не помнит)
-я вас всех знаю?
Брайс:вчера познакомились, и кстати, пить ты совершенно не умеешь)
-Мне нужна таблетка от головы..
Ханна:держи
Через 15 минут
-так, ну теперь я вспомнила кто вы и как вас зовут. Только ещё один момент. Винни.
Авани:ты и с ним ничего не помнишь?
-у нас с ним что то было?
Энтони:пойдёмте в зал, я вчера почти весь вечер фоткал всех, и вас с Винни тоже. Сейчас сама и всё поймёшь
Зал
Энтони:так, сейчас всё подключу.
Винни:доброе утро всем, что делаете?
-кажется сейчас будет разоблачение)
Винни:что?
-Энтони, ходил вчера весь вечер и фоткал нас всех, сейчас будем смотреть..
Винни:Тесса, а ты чего мою футболку ещё не сняла? ты же только в футболке..
-что? нет, конечно. Я брала с собой велосипедки. И кстати, я совершенно не помню почему я в твоей футболки. Мы с тобой ?.. ну.. это
-лапуля, ахахах ты чего? Ну ты конечно очень хотела. Но, мне пришлось это остановить, поэтому нет. И ты правда ничего не помнишь?
-хотела?.. Нет, ничего не помню.
Энтони:так, всё смотрим:
-так это было ещё начала. Сюда Тесса и Винни ещё не приходили.
-Авани и Ханна уже начинают пить, пить и пить)
Авани:эй! вообще то Ханна была больше пьяна
Ханна:эй!
-тише
-о, а это Несса и Эдиссон. Тесса мы потом тебя познакомим с Эдиссон)
-хорошо)
Несса:о ребят привет
Джейден:привет, всем.
Несса:о, вы фотки смотрите! Мы с вами! Кстати, Эдиссон ещё в часов 6 утра уехала. Так что пока что не познакомитесь.
-что? Ноен и Квинтон геи?
Ноен:Тесса, а ты этого не поняла ?
-так я даже ничего не помню
Квинтон:а, точно. Хахахахах
Ноен:тут на этой фотке, сразу понятно что Тессе лишь бы выпить)
-да, нееет! Всё дальше смотрим.
Энтони:а тут нам стало слишком душно в доме, и мы пошли гулять, ну а на фотке объяснять кто где не нужно.
-меня носил на руках Винни? что?.. почему я этого не помню? Аххахахаха
Винни:ахахахха
-о, это я Винни случайно сфоткал
-черт.. -закусив нижнюю губу, пробормотала я
-Тесса, горячо стало да?
-отстань, Энтони)
-ахах, ну и переходим к самому горячему)
Энтони:это было действие Винни, ну а ты Тесса, была и не против)
-...
Джейден:ого! А я говорил что вы идеально смотритесь!
-Джей, отстань, Энтони давай дальше
Энтони:хаахха ну держитесь
Энтони:это тогда мы пошли гулять, как видите уже рассвет был.
-подождите, я помню что после поцелуя с Винни..кхм. Я побежала за Диланом, а позже мы с Винни пошли спать. Как мы встретили рассвет?
Ноен:ты вскочила в часа 3, и сказала что хочешь встретить рассвет. И буквально вытолкала нас из дома. Вот мы и пошли на пляж встречать рассвет. Ну а на фотки как видишь ты и Винни
-капец. Этого я вообще не помню. Ладно, давай дальше
Энтони:вроде 2 фотки осталось
Энтони:мне показалось что вы очень мило спите, поэтому сфоткал
-ладно. Это правда мило
Винни:мне кстати понравилось с тобой спать)
-ахах, что? то есть.. я не брыкалась во сне?
Винни:ахахха, а должна?
-да, не знаю. Хвхвхв, просто предположила.
Винни:ну в следующий раз узнаем)
-узнаем..)
Несса:я всё ещё думаю что вы вместе, только скрываете это!
-Винни, мы встречаемся ?
Винни:я ещё не решил
-ахаха, что?! Это я не решила!
Винни:о нет, лапуля. Не надейся!
Я быстрым шагом подошла к нему, и поцеловала в губы.
-говорю же я решаю)
Винни:вау.
Брайс:вот это эмоции, вот это страсть, вот это я понимаю!
Квин:Ноен, ето я решаю будем ми с тобой встресяся или нет!
Ноен:неть! Ето я решаю!
Квин:ни надийся!
Ноен быстро подошёл к Квинтону и поцеловал его.
-и зачем вы это сделали? ахахахах
Брайс:просто они хотели показать то что вы как дети малые. Мы же все понимаем что вам хорошо вместе, так, почему вы не вместе?
-так. Там Энтони говорил ещё одна фотка есть?
Энтони:да.. сейчас покажу..
Энтони:а это я с моим солнышком тоже на пляже, кстати кто фоткал?
Джейден:это был я)
Авани:Боже! У нас вроде бы должно быть разоблачение на Тессу и Винни. А тут в итоги мы, ахахахах
Ноен:за то посмотри как вы тут классно получились!
Авани:не спорю)
Через два часа
-ну всё ребят, я поехала домой. Мне ещё кое какое дело надо сделать. Ну и нормально выспаться)
Ханна:давай, крошка. У тебя есть все наши номера. Теперь ты одна из нас. Звони если что!
-ахах, хорошо)
***
Ну что, кажется я нашла новых друзей. Насколько это дружба будет крепкой ? Долго ли она пробудит ? Не могу знать. Да, и не хочу. Как говорится, живу одним днём. И это прекрасно. Сейчас поеду домой, сразу в душ, и спать.
***
Самая долгая, и самая классная часть в этой истории! будут ли вместе Винни и Тесса? Новые знакомства к лучшему или снова всё пойдёт плохо? Или же.. жизнь Тессы налаживается ? Мы узнаем это в следующих частях, ждите!
4000 слова!!!
