Прощай, Тесса
Через две недели
Мне нужно съездить в школу музыки, буду с учителем отрабатывать свою новую песню, и если не ошибаюсь будем говорить о новом конкурсе. Выступать буду снова с Винни, с ним спокойнее, да и наши голоса просто идеально сочетаются.
Школа музыки
-Здрааавствуйте)
-Привет, Тесса. Перед тем как отработаем твою песню, мы снова все садимся в круг, и поем песни)
-блин, вы снова не предупредили меня об этом?-мое негодование было на пределе, но что поделать, я люблю то что делаю, нужно просто успокоится и принять то что есть.
-ты смышлёная, придумаешь что нибудь)
-хорошо..
Снова этот состав. Помню, только Чейза, ну и Винни. Ахах, ну ничего страшного.
***
Присев на свой стул, я быстро кивнула Винни, а затем Чейзу, и принялась слушать учителя. Честно, все эти действие, сесть в круг, рассказать как прошёл день, а потом просто спеть песню, мне не нравилось. Ну а зачем? Я прихожу сюда что бы заниматься с учителем, отрабатывать свои песни, и продвигаться дальше, но нет! Я сижу в этом глупом круге.
-и так, предлагаю спеть тебе, Рене.
В первый раз её вижу, выглядит безобидно-подумала я
-да, хорошо. Я новенькая. Как вы уже поняли меня зовут-Рене. Мне 18, пытаюсь продвигать себя в музыке, а в любое другое время люблю почитать, или же по четвергам играю в лакросс-сказала она, так легко, такая загадочная. Так не понятно от того что такая хрупка девушка, играет в такой тяжёлый спорт.
-привет, Рене -мы все поздоровались, и она начала петь, своим ангельским голоском.
-В кармане продолжая искать твою руку,
Я понимаю, избавляться от недуга пора.
И я черчу крестик, а ты рисуешь нолик.
Как тебя земля носит,
Бестолковый меланхолик.
Покопайся в моих сохрах,
там есть много-много фраз.
Все о том, какой ты классный эгоист и три два раз.
Пролистай мои плейлисты, слушай ночи напролёт.
В каждой песне там поётся про тебя , блин, идиот.
***
Я прослушала всю её песню, так красиво, так мелодично. И кто бы знал, насколько хорошо она поёт. Вижу в ней соперницу, появился даже азарт, так даже лучше, есть для чего постараться)
-молодец. Это волшебно! -учитель начал её расхваливать, черт. Она и вправду хороша. Я смогу лучше.
-и так, теперь кто споёт? -никто не решался, но я должна показать себя.
-Я!
-хорошо, Тесса. Какую песню будешь петь?-поинтересовался учитель
-песня:Стрела -думаю такой выбор песни в самый раз
-Сквозь меня стрела слов добра летает
Вижу каждый неверный взгляд
За добро тут давно не платят
Но если платят, то не с полна
Я надену чёрное с шипами счастье
Чтобы лживых так отторгать
Но внутри бьётся сердце с лаской
Научится бы не пускать
И я не знаю, как правильно жить по правилам заново
Но я знаю, что главное - быть собой
И я не знаю, как правильно жить по правилам заново
Но я знаю, что главное - быть собой
***
В этот раз у меня был азарт, вдохновления. Я старалась петь как можно лучше. Главное не облажаться, главное что бы все получилось идеально.
***
-вау.. Тесса, это дивно. Ты молодец. Сегодня просто на высоте! Так держать! -меня начали хвалить все, и..Рене тоже. Боже, чувствую себя не правильно, она вроде мне плохого ничего не сделала, но я захотела спеть лучше неё, и из за чего так? Это не правильно. Я ведь даже ей ничего не сказала, ни то что я, кроме учителя никто ничего не говорил, про то что она тоже потрясно спела..
-спасибо, большое. Но, мне кажется не стоит столько похвалы, как по мне Рене спела лучше..-о нет, я это сказала. И зачем? Глупая.
***
После этого "кружка" ко мне подошла Рене, и поблагодарила. Эм.. ладно. А если она подумает что я это сделала из за жалости? Но это ведь ни так, наверное надо извинится. Хотя.. мне то какое дело, что ей там могло показаться. Мне все равно.
***
Сейчас мы закончили совершенствовать мою песню вместе с Винни и учителем. И кстати, с этой песней мы будем выступать на новом конкурсе с Винни. Так тяжело что либо делать с ним, ведь я не понимаю своих чувств к Винни, он вроде мне нравится, но..
***
Вечер
Я сделала себе попкорн, и иду пересматривать фильм "лёд", ох, сколько же слез я пролью? Хм, может позвать Авани?
Ну хотя бы так, чем никак. С Винни конечно будет тяжеловато но, да ладно.
***
-Привеееет! -ребята ввалились в мой дом, все веселые, и.. кажется с запасом еды, понятно. Они остаются до завтра, ну ладно.
-так так так, у вас там есть интересные стеклянные бутылочки, могу взять ? -увидев вино, я решила да и ладно, выпьем, так будет интереснее.
-вау, Тесса. Снова пошла в разгар ?) -сказал Квин
-ахах, да нет. Просто что бы расслабится -не подумав, сказала я
-у тебя что то случилось? -поинтересовалась Несса
-а? А.. нет. Ну то есть, я сегодня не правильно повела с одной девушкой, и я не понимаю почему об этом думаю. Ведь.. Блин. Всё забейте, пойдёмте. Что там нужно говорить? Чувствуете себя как дома? Хотя похуй, поднимайтесь на второй этаж.
***
Мы досмотрели фильм, и начали играть в правду или действие. Множество вопросом, действий, и столько же правды. Всё больше я узнаю о этих людях, всё больше мне становится с ними интересно. Мы все пьяные, и ничего, совершенно ничего не понимаем!
-Несса, правда или действие?-спросил Энтони
-действие
-так, сделай с Джейденом то, что хотела бы-
И что же она будет делать? Хотя, какая разница ? -подумала я
Несса увела Джейдена в другую комнату, и от туда через 15 минут пошли уж до боли не приличные звуки. Я понимаю что они пьяны, но какого черта они делают это в моем доме. Боже, как это остановить, у меня никогда такого не было, да и партнера особо нет. Винни не считается.
***
Вопросы и задание были легкие. Недавнее задание было таковым:позвонить своей самой лучшей подруги, только ради того что бы она привезла ещё сюда бухла и позже сразу же должна уехать. На моё удивление, та подруга согласилась. Интересно, кто она?
Через минут 30, это девушка приехала. И в каком же я была шоке, когда увидела её. Та самая девушка с музыкального кружка. Рене.. Черт, почему мы стоим и смотрим друг друга ? Пора заговорить.
-Привет, Тесса -как только я хотела заговорить она уже поздоровалась со мной.. Ээ, ладно. Я продолжаю на неё смотреть, будто заворожена ею.
-Привет, Рене. Тебе не обязательно уезжать, хочешь оставайся. -Предложила я из за вежливости
-ох, ну если ты настаиваешь.. -начала Рене
-мне всё равно. -не дав договорить и сделав вид что её личность меня не интересует, я взяла бутылочку виски, и пошла искать Винни, для разговора.
***
Мы сидим под пледом на балконе. Просто молчим. Здесь даже слова не нужны. Но всё таки стоит заговорить.
-Винни.. Как ты? -поинтересовалась я
-Тесса, давай к самой сути разговора -сухо ответил, Винни
-ээ.. Да я собственно просто спросить хотела, что вообще происходит? Мы после вечеринки совсем почти не общаемся, тебе не кажется это странным ?
-нет. Не кажется, это обычное явление, у меня много девушек, много внимание, я начал встречаться с Ханной, ты с Диланом, на это всё, мы с тобой поставили точку.
-ЧТО? -слишком громко спросила я, понизив голос, я продолжила
-что? Ты с ума сошёл? С Ханной? Какие к черту у меня отношение с Диланом? Ты знал что мы с ним друзья, не более, с чего ты вообще это взял?
-Тесс, слухи быстро расходятся, не надо оправдываться. -Винни встал, и вышел с балкона.
Какие слухи?.. что вообще происходит? На репетиции он ещё более менее говорил со мной, но это было только по делу. Что случилось за все то время как я вышла из соцсетей, и выделила это время только на себя?..
***
-Алло, Дилан.
-мартыха?
-надо поговорить, приезжай в наше кафе через час.
-хорошо. -это последнее что я услышала от Дилана в телефоне.
Я должна узнать кто распустил этот слух, а вдруг это сам Дилан? Глупость какая то..
***
Я сижу за столиком и жду прихода Дилана. Интересно с чего начать разговор?
Через 5 минут
-привет, мартышка -он сел на стул находившийся на против меня. Ну чтож, пора начинать.
-Дил, не хочу задавать этот вопрос, но.. это ты сказал всем о том что мы с тобой встречаемся ?-как только я задала этот вопрос, у него глаза полезли на лоб.
-что? ААХАХАХА -о нет, он смеётся на всё кафе, все уже смотрят на нас, я конечно люблю когда столько внимания, но не на данный момент!
-Мартых, у тебя что температура? АХАХАА, это же смешно!! ХААХАХА -не унимался он, и продолжал смеяться, ну всё, я тоже заразилась этим смехом.
-АХАХАХАА ДИЛ!! БОЖЕ, АХАХХА ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА? АХХАХА -мы смеялись без остановки, все всё ещё смотрят на нас, кто то недовольный, а кто то и сам начал хихикать. Но мы не обращали ни на что и ни на кого своё внимания. Но всё таки один человек смог унять мой смех. Это он.. он вошёл в дверь.. Черт, он смотрит на нас, а Дилан продолжает смеяться, он же сейчас не о том подумает. Боже он уходит!
-Дил, я щас. ВИННИ! -я выбежала за ним, он не оборачиваясь остановился, и сказал:
-слушай, Тесс. Тебе самой не противно от себя? -и тут он обернулся, глаза полной боли. Ткнув пальцем в мое плечо он проговорил. -мне жаль за проведённое время вместе с тобой. Ты же мне врала прямо в лицо. Он мой друг, он как брат! -начал пародировать меня Винни. -не приближайся ко мне..пожалуйста. Прощай, Тесса -Он прикоснулся своими губами к моим, и не взглянув в глаза, ушёл.
-Мартых, я слышал про эту ложь насчёт нас, но это не я. Мне жаль.. -когда Винни ушёл, сзади подошёл Дилан.
-да, мне тоже. -со слезами на глазах сказала я
Боль, обида, страдания.
Вот что я чувствовала на тот момент.
Почему так больно?..
***
Песни:покопайся в моих сохрах „Ника КраснаЯ"
:Стрела „Дана Соколова"
