В кого ты влюблена?
Две недели спустя
Боль, обида, страдания.
Все что я чувствовала эту неделю, но..
День назад
Дилан зайдя ко мне в дом, вытащил меня силком из него, и повел в наше кафе.
-Дил, ну что ты хочешь? Мне хорошо дома, хочу больше никогда из него не выходить.. -не унималась я, всю дорогу
Дойдя до кафе, мы сели за наш столик, первый заговорил Дилан
-мартых, во первых, мне совершенно не нравится, то как ты выглядишь -не успев договорить, я его перебиваю
-ну, спасибо. Все, я пошла -перебила его я
-стоять. -схватив меня за руку, посадил меня обратно. -я не договорил, во вторых, мне очень больно видеть твои мучение, хватит себя терзать, ты давала обещание что тебе не будет больно из за хакера
-не он сделал мне больно, а тупые слухи-опять перебила его я.
-прекрати меня перебивать, и дослушай.-приказал Дилан. -Я понимаю все твои страдания, и я знаю что ты не заходишь в соц.сети, но, мне есть что тебе показать, думаю ты должна это видеть. -сказал он до конца свою речь
Дилан достал свой телефон, и начал показывать переписки, скрины, и фотографии Мэддисон, где четко видно, что она распространила эти слухи.
-вот сука-не выдержала я
-тише, мартых-попросил Дилан. -я кое что еще знаю
-ну и что же? -спросила я
-тебе Винни писал, много писал. -сказал он
-вранье, я не видела ни одного сообщения-не поверила я
-ты вот вроде у меня такая умная, а такая глупая на самом деле. -тихо посмеялся Дилан
-ну спасибо -хотела обидеться я
-не обижайся, ты же не открывала телефон, зайди и сама проверь-сказал ласково Дилан
Открыв телефон, я увидела множество уведомлений, от разных людей, от моей компании, но, мой взгляд зацепил только одно имя. Винни. Черт, мне действительно писал Хакер. Скорее всего он поливает меня грязью, какая я ужасная, врала ему что у меня никого нет. Но, открыв диалог, я увидела сожаление, просьба прощения. Первое что я решила, написать ему, но, мне пришло уведомление, Ханна выложила историю, и я случайно нажала. Увиденное достала из меня всю агрессию которая у меня есть.
-чертов хакер, да как он мог, сука, он же говорил что ему хорошо со мной, он же пел мне на гитаре, он же ласково называл, он же был со мной.. он просил прощения!! -не унималась я
-что случилось? -спросил Дилан. -тихо, успокойся, посмотри на меня!-он сел рядом со мной, взял мое лицо в руки, и направил мой взгляд на него
Без слов, я показала ему историю, где какая то девушка целует Винни в шею, как мило они общаются друг с другом, и как «моя» компания, приняла ее, а про меня забыла. Кто же эта девушка? В темноте совсем не вижу ее лица
-Как такое могло случится за неделю, они же видели все те скрины от Мэддисон, я не встречаюсь с тобой, и они это знают. Почему вся дрянь всегда случается со мной? -не выдержав, начинаю плакать
-мартышка, прекрати, пожалуйста.-просил Дилан.-Тесс, я сейчас тоже начну плакать, пожалуйста, остановись. Будем две зареванные коровы.. -пытался рассмешить меня Дилан, и у него это получилось
-говнюк, ты даже мне поплакать не даешь!-со смехом произношу я.-Так, хватит лить слезы-решаю я
-насколько мне известно, завтра вечером будет вечеринка у хакера, но, я пойму если ты не пойдешь! -предложил с сомнением Дилан
-нет, ты чего? Я утру еще всем их носики-сказала я с поднятой головой
- ну вот! Сразу видно, моя мартышка. -сказал Дилан. И мы с ним попрощались
Дом
И кому я хотела утереть носы? Может мне не идти, хакеру хорошо без меня, да и компания уже не моя.
Недолго полежав на кровати, решаю для себя, что нужно идти на вечеринку
Вечеринка
В этот раз я приехала не в дом Винни, а в какой то бар, аля клуб. Тут есть сцена, что меня очень сильно зацепило, ну и как обычно, алкоголь, очень много людей, сигареты, и кажется у кого то наркотики.
Я решила прогуляться по этому клубу, и нашла много отдыхающих зон, вип места, и обычные возле бара. Пройдя барную стойку, я решила позже вернуться сюда, а сейчас, нужно найти кого то знакомого.
Дойдя до вип зоны, я услышала очень знакомый голос, это был Дилан, но, он точно там не один. Как только я хотела зайти, из вип зоны выходит какой то парень, быстро распознать я его не успела из за темноты, но, он кажется меня сразу узнал
-Тесса?? Черт, ничего себе! Как я тебя рад видеть, боже! Какая ты красивая!! Малышка, не был бы я геем, я бы влюбился в тебя с первого взгляда! -сказал Ноен, и взяв меня за руку провел через дверь в вип зону
Из за удивления того, что я его увидела, я сразу не поняла что стою в центре комнаты, и все взгляды были направлены на меня.
-привет, красотка! -сказала Несса. -я рада тебя видеть, почему ты не отвечала нам?
Я прослушала ее вопрос, ведь мой взгляд был обращен только на Винни, и я заметила, как при виде меня, он резко отодвинулся от Рене. От Рене!! Какого черта.. Та девушка на видео, это была Рене?
-прости, что ты спросила?-убрав взгляд, я посмотрела на Нессу
-мы тебе писали, ты не отвечала -повторила она
-а, да.. -думала что же придумать такого, что бы все поверили
Но, тут, решил вмешаться Дилан
-у мартышки сломался телефон, она слишком долго выбирала себе новый, поэтому ее не было около двух недель, зря волновались.-придумал за меня Дилан
-да, да! Это на самом деле так, простите что заставила вас переживать. Но, я почему то уже подумала что вам не нужна -сказала я, с долей грусти
-что ты такое говоришь? -вмешалась Авани
-это не так! ребят, что вы сидите как вкопанные, вы все так переживали что с ней может быть что то ни так, что ей нужна поддержка, а сейчас вы просто сидите и смотрите? -сказал Ноен, и пошел меня обнимать, подзывая всех за собой.
Пошли все, кроме Винни и Рене. Хотя, я заметила что, Винни хотел встать, но, резко передумал
-ребят, все хорошо, правда. Мне нужно было немного времени, ну, и телефон действительно сломался. -сказала я. -Насчет спора.. -обратилась я к ребятам, и украдкой посмотрела на Винни
-погоди! -сказал Энтони. -мы все понимаем, про меня тоже ходили гадкие слухи, что я изменяю Авани, но, это не правда, и их распространял мой бывший друг. Тогда мы очень сильно поссорились с ней, поставили наши отношения на месяц, и представляете? Она меня игнорировала, избегала! А я ничего не делал, это всего лишь был слух. Так что, Тесс, все хорошо, мы и не отстранилась от тебя после услышанного, а наоборот этому не поверили. Мы видели ваши отношения с Диланом, и видим что вы как семья. -на этом моменте ко мне подошел Дилан, и обнял меня за плечо. - Так что, мы сразу не поверили, но.. -взяв меня за руку Энтони, и отвел в сторону, что бы никто не слышал. -Но, Винни, мы пытались ему это сказать, а потом когда подтвердилось, что это всего лишь слух, к этому моменту..
-к этому моменту он начал встречаться с Рене? -перебив его, закончила я его предложения.
-да.. -с грустью сказал Энтони
-ничего страшного, это в прошлом, мы все же.. все равно друзья? -спросила с надеждой я
-конечно, ты еще спрашиваешь! -подтвердил Энтони
На этом моменте, мы пошли вдвоем за алкоголем, а позже вернулись к ребятам. Так получилось, что я сижу рядом с Винни, и из за того, что нас очень много, мое тело соприкасается с ним. Но, решив на это как можно сильнее не обращать внимание, я решила просто пить, и общаться со всеми.
-слушайте ребят, -сказала я, как можно громче. -у нас есть пустая бутылка, может быть поиграем в бутылочку? На кого выпадет, тот выполняет какое то действие.-предложила я
-ну, а почему бы и нет? -согласились ребята
Игра идет полным ходом, но, вот, я кручу бутылочку, и выпадает на Рене. Честно, не знала что ей загадать, но, вспомнив что здесь есть сцена, я решила ей кое что предложить
-Рене, мое действие такое, -начала я. -я знаю что здесь есть сцена. Пошли споем. В дуэте если что. -закончила я
-блин, я же боюсь публику. -сказала она на ушко Винни, но, я отчетливо все слышала
-лапул.. -хотел сказать Винни, но, быстро себя отдернул. -Тесс, думаю это задание не уместно. -продолжил он
-кажется она певицей хотела стать? Пора перебороть все свои страхи.
с этими словами, я вышла из вип зоны, в надежде что вся компания пойдет за мной.
Через минут 5, попросив у диджея разрешение, и выбрав песню, я встала возле микрофона, и начала подстраивать под себя. В последний раз когда я пела, это я билась в истерике, и очень громко кричала песни. В тот момент я сорвала себе голос.
С такими мыслями прошло еще несколько минут, и вот, наконец я вижу свою компанию, и Рене которая кажется очень сильно боится.
-и так, всем привет! Я Тесса, и сегодня, мы с Рене споем для вас песню Три Дня Дождя «в кого ты влюблена» -уже пьяненькая, я не совсем соображала, какой выбор я сделала, ведь, все друзья поймут про кого я пою.
Музыка заиграла, и я первая начала петь слова. Рене с опозданием начинает петь, что уже делает из нее плохого артиста.
С кем ты отдыхаешь и снова без меня?
В кого ты влюблена? В него или в меня? -на этом моменте, я плавно повернула голову к Рене, и на себя. Показав уж точно всем, про кого это песня.
Бездонные глаза ожидают вновь конца
А ты стоишь на месте, а ты стоишь на месте
А ты стоишь на месте (А ты стоишь на месте)
Бездонные несчастные убитые глаза
Скажи, в кого ты влюблена? Скажи, в кого ты влюблена
Мы просроченные души в этом жалком мире зла
Скажи, в кого ты влюблена? Скажи, в кого ты влюблена
А-а!
Скажи, в кого ты влюблена
Скажи, в кого ты влюблена, влюблена
Допев до конца, я поклонилась, и быстро ушла со сцены.
-подожди! -догнав меня, сказал Дилан
-Дил, отпусти. Если я сейчас не найду туалет, я расплачусь просто здесь, ты этого хочешь? -с истерикой в голосе, сказала я
-Мартышка моя.. -прижал мою голову к себе на грудь. -ты обещала что не будешь плакать из за него!
-во первых, я не обещала, что не буду плакать. А во вторых, я не знаю что со мной, почему от мысли что он с другой, а не со мной, делает мне так больно? -не выдержала я
-Тесса.. -услышала я голос сзади себя
Отойдя от Дилана, я резко повернула голову назад, и увидела Винни..
***
Ура! Новая глава, всем спасибо. Я резко вспомнила о своей работе, вдохновившись снова, я решила продолжить ее писать. Видите ли вы апгрейд ?
1735 слов!
