****
Начнём.... Меня зовут Аня,мне 15 лет,живу в небольшом городке)) Кратко расскажу о самых близких мне людях)
Живу с родителями,хожу ,как обычный подросток в лицей.Много знакомых,мало настоящих друзей,но не важно, моя жизнь все равно интеснпя,сей час на часах уже 9:20,второй урок.Я уже устала и скорее хочу оказаться дома,под теплым одеялом: ((
Фуух конец урока,еле ,как протерпела.Но ещё 4урока(((
Прошло 3 урока:
Сейчас последний урок,время шло очень медленно.Тем более сейчас физра,ненавижу этот урок.А потом домой....) Хоть это радует.Сегодня не должно произойти ничего интересного, после лицея я поеду домой ,а уж потом двух часовая пытка английским
После физры:
Идём в раздевалку и домооойй,эти шесть уроков были какими то трудными (в 1-ый раз такое) .
Я дома,делаю уроки,госпади этот день когда нибудь закончится!?!?
На улице погодка не айс, все небо заволокло тучами.Кстати я сделала уроки и сейчас буду составлять список вещей)) Мда,я не успела составить список т.к. мне сейчас на английский,нееет....
Я уже там,час занятия прошёл ,сейчас перемена.Как хорошо ,что на английском у меня нет друзей,иначе бы меня не оставили на едине со своими мыслями.
Сейчас 20;07 я еду домой ,ура
Я дома время 23:00 хочу,спать,но мысль о том,что завтра снова в лицей угнетает меня все больше и больше...
Утро...
Я встала с кислым лицом и пошла умыватся,необычного хех...Как обычно позавтракав диетической кашей, пошла одеваться.Сегодня я даже не заморачивалась по поводу одежды.
Время 7:47 я жду Киру ,кстати это моя лучшая подруга ну и одноклассница)
Сегодня она вышла вовремя ,мы пошли к астановке,нам назло был дождь со снегом ,это обычное явление в нашем городе в октябре.После 10 минутного молчания-
Кира:Блииинн мы точно опоздаем ведь уже 8:12 ,уроки начнутся через 18 минут(((
Я:Да,да я знаю,тем более русский первым,ухх жуть,я уже представила,как нас отсчитывают перед всем классом.
Не прошло и пяти минут,как приехал автобус.
Когда мы зашли в автобус моё настроение опустилось до не возможного. На заднем сидение сидел красавчик из параллельного класса и он был Киреным бойфрендом ~
Кира:Аааа,Аня держи меня я таю,он просто с ног сшибатлен!
Я:Мда ,это очень мило,я так понимаю со мной ты не сядешь ?
Кира:Прости, не могу удержать себя, что бы уже не кинуться к нему в объятья)
-Беги уже,передай там привет ему от меня.А я пожалуй посижу на переднем сиденье
Сказала я ,инстинктивно доставая наушники .
Мысли в моей голове просто смешались, я была рада за подругу, но в тоже время во мне проснулось чувство ненависти. Кира всё реже общалась со мной вне лицея,да и на переменах тоже бегала к Диме, кстати так зовут её бойфренда.
Вскоре мне надоела слушать музыку, да и показалось сильно подозрительным то,что я уже достаточно долго еду~
Я оглянулась и о чёрт....
