2 страница6 октября 2015, 18:38

мда ,даже не думала..

Я обернулась назад,и о чёрт!Сзади сидели только 3 человека,там не было Киры и Димы.Тогда я посмотрела в окно и поняла ,что уже проехала 2 лишних остановки!Я открыла телефон ,на часах было 8:29 ,блиинн минута до начала урока,а я катаюсь по городу на автобусе!Я зашла в СМС там было одно от Киры и два от мамы ,конечно первым делом я открыла смс Киры,что бы узнать какие оправдания она в этот раз напишет.
Смс Киры:
"Прости, я была увлечена им и только когда мы зашли ,я поняла ,что забыла напомнить тебе выйти и ты наверно сейчас меня ненавидишь,прости, я обещаю,что никогда не пооменяю тебя даже на парня мечты..."
Мда,я убрала телефон в карман даже не став читать смс от мамы и попросила водителя остановится. Я вышла и первым делом открыло телефон потому что ,он завибрировал аж 3 раза. Это были смс от мамы ,я открыла диалог :
"Дочь ,ты доехала?напиши мне"
"У тебя всё точно хорошо??"
"Как это так тебя нет на уроке, а Кира есть!?!?"
"Получишь точно,НЕДЕЛЯ ДОМАШНЕГО АРЕСТА!!"
"Если через 1 минуту ты мне не ответишь ,будет только хуже тебе!"
Хм,немедля минуты я набрала маму
-алле ,мама
-Что ты творишь?Где ты!?!!
-Мам,не кричи ,я проехала 2 остановки, у меня болит голова! Лучше позвони учителю русского и скажи ,что я опоздаю...
-Бегом,поняла!?!?Дома серьёзно поговорим.
Я сбросила трубку и прибавила шаг. На часах 8:46 я зашла в лицей,сей час бегу в гардероб,фухх,я разделась и побежала на урок. Когда я зашла меня начали отчитаывать ,но мне было всё равно, я лишь хотела плюхнуться за парту и подумать обо всём. В нашем классе есть у каждого своё место,я же сижу и всегда сидела с Кирой на пред последней парте. Не потому что ,что бы посмеяться,нет, просто так получилось.Но были в нашем классе на 1-ом ряду последняя парта свободна и на 2-ом тоже последняя(мы с Кирой сидим на 2-ом ряду).И на всеобщее удивление я села на 1-ый ряд,одна .Мне было и обидно на Киру и я хотела побыть одна хоть на уроке.
Оставшаяся часть урока прошла быстро,после звонка на перемену я поспешила собрать вещи и уйти,что бы не пересечься с Кирой,но я опоздала,она положила руку на моё плечо:
-Аня ,ну прости,честно не хотела.Я обещаю,что буду все время проводить с тобой, ну или хотя бы большую часть времени.
С этими словами она посмотрела на меня своими большими карими глазами,в которых отчётливо была видна грусть. Долго я обижаться не умею поэтому :
-я тебя прощаю,конечно же
Сказала,я
-фуух,Аня я рада,а теперь пойдём, а то ещё и на химию опоздаешь.
Сказала она - смеясь.
Я не стала возражать и мы весело помчались на четвёртый.Мы зашли в класс ,но там лежали только одни сумки одноклассников,даже учителя не было.
-Кир, не замечаешь ничего странного?
-Замечаю,а где все то!?
-хмм,может сегодня какое нибудь собрание всех классов в акт. зале!??
-Не припомню что бы нам что то говорили!
Я начала думать, я обвела глазами класс химии и мой взгляд упал на плакат "с днём учителя"
О боже,как я могла забыть!?
-Кира!окликнула я её ,чуть не плача
-что!?
-сегодня день учителя!На втором уроке празнуем в акт.зале! Мы же сценку сыграть обещали! А если нет то,то....
-То двааа!!!!По музыке и русскому! О нет,Аня бежим в акт.зал будем импровизировать!
С этими словами она будто бешеная бросилась бежать на второй этаж.
Когда мы прибежали в акт.зал ,там уже все собрались и выступал 3 или 4 номер.И вот ведущая объявляет ,а сейчас вам дорогие учителя,покажут сценку 2 ученицы из 9А класса.Мы пошли на сцену.
Когда мы вышли начала импровизировать Кира,видно,что она старалась.Потом импровезировала я и у нас получилась сценка на тему "день учителя,как его отмечают 1 классы и 9 " ,если это творение вообще можно было б назвать сценкой!Нам заопладировали, мы были в шоке.Аккуратно и не торопясь мы спустились со сцены и сразу же побежали из акт. зала.
-Госпади Аня,с меня пот бежит,это наверно от страха!
-ой ,посмтри на меня я ,как помидор.
Кира захохотала, я не сразу поняла ,что происходит,но все же решила взглянуть на себя.И о боже на моих колготках была огромная стрелка!
Наверно зацепилась когда спускалась со сцены. О боже ,я ещё никогда не испытывала столь ужасного дня,как сегодняшний. Мы побежали К кабинету трудом и тут я врезалась в....

2 страница6 октября 2015, 18:38