3 страница6 октября 2015, 20:33

Только не это...

Я врезалась в Дименого друга.Но стоп я не видела его раньше,на параллели ,да и в лицее тоже, неужто новенький!?
Кира:Привет Дим)
Дима:Привет,ну что Аня не обижаешься больше?
Я:Нее,все о'кей)
Я незнакомцу:Прости,я врезалась в тебя минуту назад(
Дима :его Дэн зовут (Полное имя Денис)
Дэн: Ой Дима,у меня язык есть если ты не знал)
БОЖЕЕЕ....Его голос шикарен,да и сам он тоже шикарен, немного опишу его,он стройный высокий блондин, одет в клетчатую рубашку с бабочкой и обтягивающие брюки
Эти раздумья отвлекли меня от реальности, когда я пришла в себя,Дима и Кира смотрели на меня воопрашающе
Я:А?что?ты что то сказал?спросила я вся раскрасневшись.
Дэн:да,я спросил ,как зовут тебя?)
Я:Ой,забыла представится)) Меня Аня зовут)
Он :красивое имя)
Я:Пфф,что ты обычное имя...(я была ,как помидор 100%)
Ты новенький!?
Дэн:да,вчера первый день здесь учился)
Я:ого,тебе должно быть трудно первое время!
Дэн:я справлюсь.
Он начал что то говорить, но прозвенел звонок...
Я сломя голову помчалась на Историю, не ждя никого.
Я только села и тут прибежала вся растрепанная Кира.
Она извенилась перед учителем и села рядом со мной.
Кира:Что это с тобой было?
Я:эмм, сама не пойму
Кира:он тебе нравится?
Я:"молчание"
Кира:эй ты слышишь меня!?
Я:А,да,что?ну наверно нравится....
Кира: кто то походу влюбился:D
Я:эййй
Учитель: Я вам не мешаю??
Мы сразу же замолчали, но общаться продолжили, только запиской вот она:
Кира:
"У меня такое ощущение будто ты влюбилась в него, я рада.Если честно ,то он красавчик,не хуже Димы.Ну для меня конечно Дима лучше всех,но не суть важно.Вообщем если хочешь я поговорю с Димой и мы вас так тесно познаеомим!Ммм,я уже вижу вас идущих за руку домой!!!"
Я:
"Ой ну нравится он мне,может быть я в него влюблена,но стой МОЖЕТ БЫТЬ!Лучше не надо меня с ним знакомить,я уродина ,а он!Стройный блондин.Наверняка у него есть девушка.."
Кира:
"Да брось ты,он на тебя смотрел,как то странно.Вообщем я всё устрою не парься;)"
Я:
"Неееет,не вздумай."
Кира:"все будет о'кей"
Прозвенел звонок ,мы собрали все в рюкзак и побежали обедать.Когда мы пришли ,то удивились все места отведённые для нашего класса были заняты!Видимо один стол куда то перенесли.Мы подошли к классной и о госпади,нам сказали сесть за стол 9Б класса .Именно за тот стол где в одиночестве сидели и весело болтали Дима и Дэн!Мда,ситуация не очень приятная, но выхода нет.Мы улыбаясь поздоровались и сели напротив них.Они прервали беседу и всё внимание уделяли нам. Я не знаю почему, но за эти 10 минут никто из них не при тронулся к еде.Нам с Кирой стало до жути не ловко и мы сделали вид будто не голодны и только для вида откусили по кусочку яблока. Но я была очень голода и готова была съесть все что попадётся мне на глаза! А тут,даже не поеть нормально! Но затоо....Я сидела напротив Дэна и все эти 10 минут слушала его голос.После столовой у нас должен быть английский, поэтому мы побежали на 2-ой оставив Дэна и Диму в столовой. И только когда я уже прибежала на английский и села,что бы написать смс маме,вспомнила про свои колготки!!О божеее,как стыдно!я всё это время ходила с огромной дыре на ляжке?!?
Ужас,срочно в туалет!
-Кира блин,побежали в туалет !произнесла я показывая на дыру.
Иии...Звонок твою мать,как же не вовремя(((
Плюс учитель английского зауч!А она не даст мне покоя с этой дырой ,да ещё и опозорит перед всем классом.Ой,она вошла в класс и...

3 страница6 октября 2015, 20:33