4 страница7 октября 2015, 14:14

Боже,боже...

Она вошла в класс и начала рыскать глазами по рядам и к моему счастью остановилась на Владе(моём однокласснике) .Она начала ругать его,буквально за всё начиная от формы заканчивающееся успеваемостью. После она попросила нас встать ,мы послушались,она начала ходить по рядам и смотреть на форму,ругала она 2-ух человек и вот её взор остановился на мне.Я никога не испытывала такого стеснения и в тоже время страха, огдядев меня с головы до ног к моему большому удивлению она просто сказала :
"С каждым бывает, выбросишь эти колготки дома"
Я лишь кивнула и сразу села вжавшись в стул. После у нас был долгий и мучительный урок.Слава Богу последний. И вот родненький звонок и мы уже бежим отстаивать очередь в гардероб.Вот уже 15:16 мы вышли из лицея .И идём к астановке.Нас всего трое Я,Кира и Ангелина,это моя ещё одна лучшая подруга,правда она из 9В ,но это не мешает дружбе, мы идём и весело смеёмся.
И тут Ангелина говорит:
Вы же знайте про маньяка из 14-ого микрорайона?
Я:чтооооо!?!?
Кира:Мамочки у нас ведь в 14-ом школа искусств
Ангелина :ужасс!
Так мы и дошли до астановки в полной тишине.Но когда мы ждали автобус мы снова смеялись и шутили,чуть позже приехал автобус и мы счастливые сели на здании места) Хохотали и смеялись всю дорогу.Ангелина живёт чуть ближе нас,поэтому выходит на одну астоновку раньше .Она уже спустилась к дверям автобуса и ждёт их открытия(мы сидим сзади с Кирой) двери открываются и стопп..Чтоо?!?Ангелина напуганная бежит к нам и говорит ,что на остановке стоит дяденька с ножом!Сначала конечно мы с Кирой начали смеяться ,но услышали крик сзади автобуса и нам стало не нашутку страшно,к тому же двери автобуса резко закрылись и он поехал дальше.Мы все вместе вышли на нашей с Кирой остановке и решили посидеть у Киры, на этот момент дома у неё никого не было. Мы подошли к подъезду и поднялись к Кире.Первым делом когда мы зашли,сразу после того ,как сняли куртки и шапки пошли искать инфу про "маньяка" и нашли ведь
..Боже...По нашим спинам пробежала дрожь.
В интернете была статья:
"Сегодня около 16 часов ,маньяк орудовал на остановке ,он затащил женщину за остановку,она вырвалась.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
ПОЛИЦИЯ ВЗЯЛА СЛЕД"
Мда ужас,мы ещё 10 минут обсуждали произошедшее, после чего нам с Ангелиной надо было домой,но я не очень то хотела уходить,дома меня ждал неприятный разговор..
Прежде чем уйти от Киры, я решила проверить почту и зайти в ВК.
На почту мне писем не приходило.
А вот в ВК была одна заявка в друзья и два сообщения.
Сначала заявка,таккссс ,кто тут в друзья ко мне набивается?
"Денис Обрамов хочет добавить вас в друзья"
Хммм,когда это он узнал моё имя в ВК!?Кира уж точно, не писала ему.
Я конечно же приняла заявку,после чего проверила СМС в ВК,ооо мне написал Дэн!
Дэн:Привет)Как делишки!?
Я немедля не минуты ответила:Привет, как ты меня нашёл!?
Он:Мне Дима помог,так как дела!?
Я:Хорошо,у тебя!?
Он:тоже))может прогуляемся вечерком?!?
Я:да ,я не против
Он:тогда в 18:00 возле лицея,прости я опаздываю на баскетбол (
Я:Пока!
Когда я это писала, я совсем забыла, про мамин арест,блиин все мои мысли перемешались . Мы с Ангелиной оделись и пошли по домам.
Когда я зашла домой,мама уже стояла возле порога и смотрела на меня с воопросительным лицом.
Мама:Где тебя носит?
Я:Прости,задержслась у Ки...,эммм тоесть автобус долго ехал
Мама: что случилось утром?объяснись!
Я:Эмм...У меня сильно болела голова и я пропустила 2 остановки, из за того что немного вздремнула...Прости!
Мама:вы поссорились с Кирой!?
Я:Ну маааам,не надо расспросов, всё хорошо, мы дружим как и прежде .
Мама:тогда почему ехали то не вместе?
Я:Ну эммм....Мммм...Она ехала с парнем......
Мама: у неё есть парень!?
Я:ну да..
Мне было неловко предавать подругу,но в то же время соврать маме я не смогла.
Мама: у тебя есть парень тоже!?
Я:эммм,нет ладно я уроки делать.
Мама:ну иди)
Я быстро пребежала в комнату и закрыла дверь. Я зашла в СМС:
От Киры:
"Ты сегодня занята!?Если нет,пойдём со мной и Димой в кино?
Я:
" я не хочу быть третьей лишней,тем более вы наверно на задние ряды сядите и вам будет не до кино...
Кто му же мы с Деном идём гулять)))"
Кира:
"Вау,я рада,что вы познакомитесь ближе"
Я посмотрела на время было 17:02 ,блиннн мне через час надо быть возле лицея!
А мне ещё 2 урока делать.
Время 17:48 я доделала уроки сейчас напишу СМС Дэну,что задержусь
"Дэн пробки,я задержусь на 30 минут"
Я побежала к маме :
Я:Мааам,я всё сделала
Мама:прекрасно ,есть время на уборку!
Я:Мам,я хочу поговорить с Кирой ,можно погулять на часик?
Мама:ты забыла про арест!?
Я:нет
Я уже чуть не плачу ((
Мама:ну ладно иди ,я звонила классной и она сказала,что вы прекрасно сыграли сценку,хотя я даже не видела ,как вы готовились!
Я:мы когда гуляли готовились....
Мама:это хорошо!
Я побежала одеваться, я одела обтягивающие джинсы майку,белую толстовку ,конверсы жилетку и шапку)))
Я уже подхожу к лицею время 18:27 ,уххх я волнуюсь.
Я прибавляю шаг,и меня хватает за плечо....

4 страница7 октября 2015, 14:14