5 страница8 октября 2015, 17:42

надо,ли?

....Меня кто то схватил сзади за плечо. Это был Дэн,фуух,а я то уже думала маньяк!))
Я:Ужас Дэн,ты меня напугал!
Он:Прости ,я просто увидел ,что ты прошла мимо меня.И кстати это нуу тебе...
Он вынул из кармана маленького мишку,боже это очень мило!
Я:оо ,спасибо,если честно мне никогда не дарили мишек)))
Дэн:Ужас ,значит не было на твоём пути нормального парня)
Я:хм,ну да
Ему позвонили ,к этому времени мы уже дошли до парка(там было не далеко),он поговорил по телефону подбежал ко мне извенился ,после чего убежал
Как это понимать?!? Наверно я ему не нравлюсь или ещё хуже,у него может быть девушка...
Хмм,мне было грустно, поэтому я решила пройтись
пешком.
Я пришла домой около 8 часов вечера,я позвонила в дверь.
Мама:Так долго гуляли?
Я:Ну дааа...)
Мама:Пойдём ужинать)
Я:пойдём
За ужином мы много болталии и секретничали )
После я на два часа засела в ванне.Люблю так делать когда грустно.
Время 22:14
Я пошла спать,но мысли мои меня не покидают...
И в голове крутится вопрос "Надо ли?"
Из песни Егора Крида,всё хватит мыслей .Я убрала телефон и легла спать.
Утро:
Я проснулась раньше будильника, это странно!
Я умылась и пошла есть,мне ,как всегда приготовил завтрак папа)
Позже я открыла шкаф,мой выбор сразу пал на обтягивающую юбку и блузку с длинным рукавом.Оставалось 10 минут до выхода и решила зайти в ВК,посмотреть обновления и фотографии друзей.
Сообщений у меня не было поэтому я сразу зашла в фото друзей.Хммм,Денис выложил фотку.Только ради интереса решила посмотреть её.
И блин,на фотке был Денис в лицее ,которого целуют 2 его одноклассницы в щечку .
Мне было очень обидно,я не хотела с ним пересекаться вообще!
Я посмотрела на время было 7:36 ,самое время для выхода! Я вышла с грустным лицом и Кира сразу же это заметила.
Кира:что то не так?
Я:да,всё не так ,как у других
Кира:что случилось?Если кто то обидел ,то он в ближайшем времени проверит асфальт на вкус))
Я:мда,сейчас кое что покажу..
Я показала ей эту фотографию, Кира честно говоря тоже была в шоке,да и ктому же я рассказала Кире про вчерашнюю прогулку!
Мы уже сидели в автобусе, как туда зашёл Дима и Дэн,боже ненавижу его!
Они естественно сразу подошли к нам:
Дима:Привет девчонки
Кира:Привет и вам
Дэн: Привет, Аня
Я не знаю почему он сказал привет именно мне,ведь нас было двое, да хотя у него таких ,как я тысячи,миллионы....
Я:Хай,не буду вам мешать
Я уже достала наушники и пошла в противоположный конец автобуса ,как меня окликнули:
-Ань,ты чего?
Это был Дэн
Я:Ничего, я удивляюсь ,что ты ещё не скем не целовался за эти пять минут.
Все на меня воопрашающе посмотрели,я поняла ,что сморозила лишнее.
Дэн:Ты про фотку?!?Стопп, ты ревнуешь!?
Я лишь промолчала и попросила остановиться у водителя,мне было всё равно опоздаю я в школу или нет, я вышла ,Кира хотела выйти со мной,но не успела. Я одела наушники и пошла к лицею.
Я уже подходила,как вдруг увидела тех самых девчонок с фото,я их знала,потому что мы уже 5 лет учились на одной параллели .К тому же мы когда то в 1-4 классе были одноклассниками.Я подошла к ним:
Я:Привет Оксан,привет Саш)
Саша:О,Аня приветки
Оксана: С чего это ты вдруг поздоровалась ?))
Я:просто стало интересно, у вас новенький что ли?
Саша:Угу,он милый)
Я:Ясно,он уже встречается с кем нибудь из лицея?
Оксана:Нет,но по-моему он в кого то влюблён)
Я:С чего б вдруг ты так решила!?
Оксана:Ну он разговаривал С Димой и я услышала,как он сказал "это просто ангел,а не девушка,вот бы нам с ней ещё раз столкнуться"
Я:хмм,понятно
Саша:почему ты им интересуешься?
Я:Ой,не подумайте ничего, это просто любопытство.
С этими словами я зашла в лицей и пошла в гардероб.
Я уже здала вещи и решила посмотреть время ,сейчас было 8:19 ,через 11 минут звонок.У нас сейчас ИЗО,а оно у нас на 1-ом,поэтому я развернулась и пошла, но когда я проходила мимо туалета меня кто то схватил и потащил в один из туалетов....

5 страница8 октября 2015, 17:42