6 страница10 октября 2015, 05:35

А вдруг любовь...

Я хотела закричать,но мой рот был закрыт ладонью. Знакомый голос произнёс:
-Тише,это я...
Конечно же это был Дэн,я из тысячи узнала бы его голос.
Я:ты офигел!? Сначала целуешься со своими одноклассницами ,а потом затаскиваешь меня в туалет и хочешь что то выеснять!?
Дэн:Тише прошу.Ань,я не с кем не целовался ,мы просто сделали фотографию из за того ,что я поспорил с Димой и проиграл!
Я:А вчера ты убежал от меня после звонка,тоже потому что с кем то спорил!?
Дэн:Нет же,я готовлю тебе сюрприз и ,как раз когда мы гуляли привезли кое какой реквизит!...
Я:Отговарки так себе.
Я развернулась к двери и хотела было уже уйти,но меня остановил голос Дэна
:Прости Ань,если честно ты мне нравишься, даже слишком нравишься,прости.
Я приглашаю тебя вечером в кафе, адрес скину смской, пойдёшь!?!?
Я:Это канешн мило,но я подумаю,скажу после уроков.
Я шмыгнула носом и пошла на урок, по моим щекам стекла слеза.
Я даже не знаю от чего плачу, я не могу разобраться.Я не знаю ,что значит "любить"!
Но теперь уже догадываюсь, кажется я влюбилась...
Но чёрт мне всего 15,я думаю,что ещё рано любить,но он так очарователен!
С этими мыслями я зашла в класс ИЗО,если честно я хотела побыть одна,даже не дома,нет. В другом месте...Я хотела побродить одной по улицам осеннего города,это так красиво!
Мои мечты прервал звонок и я сразу перешла в себя, я заметила, что Киры рядом со мной нет,но её рюкзак висит на крючке... Странно!
Я осмотрелась ,был обычный урок ИЗО ,все сидели на своих местах,но стоппп Кира где!?!?
Я решила написать ей СМС, ответ пришёл мгновенно
Кира:Я в туалете, не поверишь с кем))
Я:ЩИТОО?
Кира:Всё, я уже бегу)
Через минутку прибежала Кира,я сразу же спросила
:Ты была в туалете с Димой!????
Кира:Дурааа!
Я:ну а с кем тогда?))
Кира:С Сашей,ну эт которая Дэна целовала,она сказала ,что он ей очень нравиться!(
Я:Да мне пофиг,ненавижу теперь его!Он ещё меня в кафе пригласил сегодня, я не пойду!
Кира:Ты дура? Иди!
Я:Нит,хех.А ибо,не достоин!
Кира:Ну и ДУРА!!
Прозвенел звонок, мы вышли из класса и пошли на русский.
После русского мы пошли в столовку, хоть бы были места!
Места были,я рада!
В столовую зашёл 9Б,я не обращала на Дэна никакого внимания.Я поела и увидела,что Дэн тоже поел, я поспешила к выходу,обернулась и о чёрт он быстрым шагом уже почти был возле меня,тогда я рванула в первый попавшийся кабинет, это был спорт зал.Меня увидел учитель
:Привет ,Аня,тебе что то нужно?
Я начала выдумывать,что мне нужно и сказала,первое ,что пришло в голову:
-Я хотела узнать,здаем ли мы что нибудь на следующем уроке!?
Учитель: Да,вы здаёте "Стрит Болл"
Я:О,ясно!
В эту же минуту я побежала в класс за рюкзаком,но не успела...
В физкультурный зал зашёл Дэн.
О нееет,я побежала навстречу ему,тоесть я хотела пробежать мимо него,но не тут то было!
Он схватил меня за запястьи я пыталась высвободиться, но блин..Не смогла! Он явно был сильнее меня.
Дэн:Что опять с тобой? Ты подумала!?
Я:Отвянь!Я из за тебя опоздать могу.А ты вон иди Сашу пригласи,она от тебя без ума!
Дэн:Анют,прости!
Я:Я не могу просто взять и простить мне нужно время,так что сорри сегодня в кафе точно не получиться.
Он задумался,а я же пользуясь моментом вырвалась и побежала, как только язашла в класс прозвенел звонок,фух успела)
Кира: Где тебя носит ,я уже всех кого можно поспрашивала!!
Я:Ничего особенного ,просто пряталась от Дэна в физкультурном зале,пхахахах
Кира:Ахахахаха, это ты называешь "ничего особенного"
Я:Угу
Больше мы не болтали,так как очень любили математику))
Прозвенел звонок и мы сразу же побежали на другой урок,что бы не пересечься с Димой и Дэном.
Мы зашли в класс,но вскоре нам надоело там сидеть,потому что перемена длилась 20 минут.
Мы вышли в коридор и о блин, в соседнем классе сидели Дима и Дэн!!...

6 страница10 октября 2015, 05:35