7 страница13 октября 2015, 14:36

Тан,тан ,тан,тааан

Они нас заметили и мы поспешили зайти в класс. О блин,они заглянули к нам в класс,мы это увидели и спрятались под парту,они же увидели,что учителя нет,поэтому зашли в класс.Они осмотрели наш класс.
Мы молились,что бы нас не заметили, но Кира уже не могла сдержать смех,она заржала!По другому это не назвать...
Они заглянули под парту, ох это очень неловкое положение
Дэн:Вы можете нормально объяснить ,что случилось !?
А то,как дуры..
Я:если, как дуры,то отстаньте!
Дима:Кира,что с тобой то!?
Кира:Эмм...Выйдем поговорим!?
Дима:ну,давай.
Я К этому моменту уже сидела за партой и писала СМС Геле(Ангелине)
Вот эта смс:
Ты где!? И какой у вас урок?ещё 8 минут перемены, я прийду к тебе "
От Гели:
"Я на первом, подходи к гардеробу (там диванчики ещё есть)"
Я спокойно встала и хотела уйти не замечая Дэна,но не тут то было(
Дэн:погоди!
Я:Окей, что хочешь?
Дэн:поговорить
Я:у тебя есть две минуты
Дэн:Я тебе нравлюсь?
Я:Возможно, но это не имеет значения
Дэн:Для меня имеет
Я:Поздравляю, а теперь я могу пойти к Геле?
Дэн:Иди,я тебе напишу
Я побежала вниз,там меня ждала возмущенная Ангелина.
Я:Прости,я задержала
Ангелина: Ммм,ну лядно у нас есть 5 минут)
Я:агаа)
Потом мы болтали, пока не прозвенел звонок, я чуток опоздала на него,но учитель мне замечания не сделал.Это радует .
После всех уроков мы втроём пошли домой)
Я:Кира расскажи о чём вы болтали!)
Кира: океюшки
От лица Киры:
Мы вышли и он сказал
:Кир,что с тобой случилось? Ты такая грубая и резкая!
Я:ммм...
Прости вообщем ,я просто пыталась ,как то поддержать подругу..
Дима:Ладно, только предупреждай меня)
После этого мы по целовались
От моего лица:
Я:огоооо))
Геля:Ань,тебе надеюсь не обидно!?
Я:Пфф,нет,я рада за Киру)
Кира: точно!?
Я:точноо)
Мы уже подъехали к астановке)
И как только я вышла из автобуса, сразу почувствовала чей то взгляд на себе....

7 страница13 октября 2015, 14:36