100% любовь...
Это был Дэн,какого фига он возле Кириного дома!?!?
Геля:Это ни Дэн ли часом!?
Я:даа..Эт он
Кира:что он делает возле наших домов!?
Я:Фиг его знает!Главная моя задача сейчас была пройти мимо Дэна,так что бы он меня не заметил.
Я:Пока,я пойду другим путём, что бы с ним не пересечься!
Кира:ты больная!? Вы же просто с ним друзья,он может встречаться с кем хочет,но он этого не делает ,видимо он испытывает чувства к тебе.Одумайся и не строй из себя грубиянку!
Я:Умеешь поддержать..
Кира: Прости ,если обидела!
Я:Угу,пока
Я сейчас шла по другой дороге не потому что избегаю Дэна,а потому что хочу подумать ...
Обо всём!
Я уже практически была в подъезде, как меня окликнул Дэнис, я остановилась и посмотрела на него.
О бох мой! Он был очень красив, Дэн был одет в синие обтягивающие джинсы, синюю куртку, уги и шапку с бумбоном, ооо,она ему очень шла!
Я:Привет... Что то хотел!?
Дэн: Ммм,уже не грубо)
Да я хотел спросить не против если мы с тобой прогуляемся ,нам нужно очень серьёзно поговорить!
Я:Хмм..Ну давай,наверно...
Дэн:через час я буду возле твоего подъезда!
Я:Хорошо
Я быстро забежала в подъезд и поднялась на лифте домой.
Я уже переоделась....
Я жутко волнуюсь прогуляться с Дэном. Ведь когда он стоял возле подъезда ,я чуть не упала!Видимо,он мне очень сильно нравится!
Я уже не успеваю сделать уроки, да и зачем ведь сегодня пятница, а завтра уроков не будет из-за олимпиад!
Я начала собирается.
Я немножко накрасила ресницы и накрасила губы розовым блеском)
Я начала выбирать одежду.
Мой выбор пал,на белые штаны и клетчатую рубашку.
После этого я накрутила волосы (фото на обложке главы),спросите "зачем я всё это делаю?!!?"
Я хочу выглядеть идеально.
Да и кто муже не так уж и часто я нарежаюсь!
Время было 16:56,я уже одела пальто,сейчас одену сникерсы и пойду.
Фух,я вышла и Дэна ещё нет.
Я написала ему смс
"Ты где вообще"
Ответ пришёл быстро
"Уже подхожу"
Я начала оглядываться по сторонам ,пока не заметила его.
Дэн:ещё раз привет
Я:Привет
Дэн:Вау,тебе идут кудри
Я:ну спасибо что ль!
Дэн:За правду спасибо, не говорят
Я:ага,так о чём ты хотел поговорить!?
Дэн:О нас..
Я:Ну говори тогда
Мне стало очень не ловко, сама не знаю от чего!
Дэн:Я тебе нравлюсь!?Скажи честно без всяких уворотов!
Я:Хмм...эмм...ну...да.
Дэн:Я думал ты нет скажешь!
Я:Не угадал ...
Дэн:Ань,ты мне сильно нравишься, ну или я тебя л..люблю..
Я:Я похоже тебя тоже...
Что!?Я ему это сказала!?
Боже,боже,зачем я ему это сказала? Зачем призналась ему!?
Дэн:Ого!
И в этот момент ,что то вспыхнуло и мы..Поцеловались!
Правда это был короткий поцелуй и не умелый.
Я:Боже...
Дэн:Не волнуйся, нас никто не видел!
Я:Эмм,ладно пока,мне уроки надо делать
Я недослушав его прощание убежала домой.
Я уже пришла домой и переоделась, но мысли мои были совсем далеко от реальности.
Я села за уроки и делала их аж два с половиной часа!
После уроков,я заглянула в телефон.
У меня не было писем, поэтому я решила зайти в ВК.
Было одно от Дэна:
"Почему ты убежала? Я успел тебе разонравиться!?"
Я:
"Нет,просто уроки и убираться надо"
Я видела,что Дэна нет в сети, поэтому закрыла ВК и пошла кушать.
После того ,как я поела мне жутко захотелось поболтать с мамой.
Мы весело болтали и смеялись над шуточками из жизни,вообщем проводили время весело)
Но тут зазвонил телефон....
