9 страница22 октября 2015, 13:23

Как можно любя,отпустить тебя?

Я пошла в другую комнату и взяла телефон. Звонил "неизвестный".Я решила всё-таки взять трубку.
Я:Алло
Мужской голос сказал:
Привет, это ты Ань?
Я:Мы с вами знакомы?
Он:да..Я Глеб..
Я:Щитоо?
Он:Не удивляйся..
Я:Целый год я была у тебя в ЧС,а сейчас про меня вспомнили, ВАУ
Он:ну сорри,может увидимся!?
Я:Ммм,ты время видел!?
Он:Ну да,всего лишь 19:57
Я:Мда
Он:ну что,го через 10 минут на площадке?
Я:Те повезло,что я собиралась в магазин
Он:Ок,жду
Я сказала маме,что я хочу в магазин за чем нибудь вкусненьким.
Мама естественно разрешила и я побежала одеваться.
Я одела синие джинсы, толстовку ,сникерсы и пальто.
Волосы у меня были всё ещё кудрявые и это смотрелось эффектно)
Я вышла из подъезда и там уже стоял Глеб
Он:Ммм,а ты изменилась...
Я:Это можно считать за комплимент?~
Он:ага.//
Я:Пасиб тогда, так что ты хотел!?
Он:Ты красивая..
Я тебе нравлюсь?
Честно,он мне нравился, я знала его с третьего класса и мы встречались уже с четвёртого класса..
Мда это странно..
И кстати он был красив..
Я:Хмм, внешностью ты ниче так,а вот характер у тебя отстой
Он:Прости меня,давай всё сначала!
Я:О боже я конечно тебя знаю давно, но ты изменился и я не могу быть уверенной в том,что ты меня не подставишь и не бросишь!
Он:У тебя есть кто то другой?..
Я:ммм,ну нет пока..
Он: есть притендент?
Я:Ну вообще-то да...
Он:Решишь напишешь,даю 3 дня
Я:Вот опять этот характер
Я убежала в магазин,купила молоко и чипсы, идеально, ахах)
Я уже зашла домой .
Мама:Ты долго, так!
Я:Встретила знакомую.
Сказав это я пошла переодевается и собирать рюкзак)
Я уже сходила в ванну и иду спать, кстати время 23:09
Утро:
Я проснулась и пошла умываться,после этого одеваться.Мой выбор пал на белую блузку и чёрную юбку.
Я пошла кушать и за завтраком смотрела "универ")))
Я решила накрутить кончики и сделать хвост.
Прям ,как только я сделала причёску зазвенел телефон.
И кому чёрт возьми понадобилось звонить мне в 7:20 утра!?
Я:Алло!
Кира: Привет, это Кира)))
Я:Привет)
Кира:Я...заболела....
Я:мда,супер! Офигевшая ты))
Кира:есть немного,ну ладно..пока, увидимся ещё.
Я:Ну пока
Мдаааа,денег уже не задался!
Я одела пальто, лакосты и шапку.
Взяла портфель и вышла из квартиры. Первое,что я заметила была бумажка возле моей двери.Ради любопытства я решила поднять её....
Чтооо!?:
Привет зая, жду тебя сегодня в 16 у меня, кстати мы будем на едине.
Твой,Глеб.
Он чокнулся что ли!?!?Мозги себе наверно застудил. Я ему даже не чего не сказала ещё!
Дибил.
Вообщем я уже в автобусе, напишу пожалуй Кире о записке.
Я зашла в ВК и совершенно случайно в фотографии друзей.
Дэн выложил фото....
На фото была Саша в красном платье и запись к фото была " One Love.. ".
Одна любовь!?!?День ужасный ,сначала Дэн признаётся ,что любит меня,а сейчас такое...
Ненавижу всех!
Если ещё и Дэн на следующей зайдет, убью блин.
Я была права зашёл Дэн,но не один..

9 страница22 октября 2015, 13:23