13 страница15 декабря 2015, 08:40

Волк одиночка


Во общем, уже прошло 2 месяца.
Многое изменилось за это время...
Я больше не общаюсь с Дэном вообще.У него своя жизнь, у меня своя.
Кира давно уехала в Нью-Йорк ,поэтому я сейчас,как "волк одиночка"...
Я очень сильно замкнклась в себе,хожу одна в наушниках и слушаю " Каспийский груз".
Мда,збс подросток)
Единственное,что радует,так это то,что мне купили щенка)))
Мечта жизни.
Ну и я поеду на зимних каникулах в Нью-Йорк))
Будет крутой Новый Год.
Я больше не хожу на хореографию
Ленивая,зависимая от КГ девушка.
Наверное вам очень интересно "почему же уехала Кира?" и "что случилось у нас с Дэном?".
Обо всём по порядку:
Кира уехала в Нью-Йорк учится,типо " хорошее образование" ну и из за личных проблем...
А про Дэна...
После того случая с Глебом, я всё обдумала и решила,что ему будет лучше с Сашей)))
Он предлагал быть лучшими друзьями, но я бы так не смогла!
Поэтому всё грустно и уныло
Сейчас я лежу на диване и терплю ,пока меня кусает Проша)
Уже 19:26,я сделала все уроки и даже успела поиграть в TheSims 4)
Хочу позвонить Кире)))
Мы долго разговаривали по Скайпу)
Кира рассказала,все свои новости...
По сравнению с её жизнью,моя очень тускна и сера..
Уже через 5 дней я полечу в Нью-Йорк, ухууу.
Билеты куплены и я начинаю собирать чемодан...
Время 23:17
Я ну очень ,очень сильно хочу спать,поэтому не буду медлить и лягу прям сейчас)))
Утро..
Я проснулась по будильнику в
7:00))
МММ,круто дома никого нет,кайф))
Я сразу же зашла в ВК и включила Каспийский))
Утро было классным ,пока мне его не испортили новости..
Я включила телевизор и по новостям показывали страшную трагедию....
Продолжение следует....

13 страница15 декабря 2015, 08:40