14 страница28 января 2016, 14:51

Странное чувство- любовь...

По телевизору показали аварию,всё бы ничего ,нооо...
Это была машина Дэна!
Точнее его родителей, но он очень часто ездил на ней!!
Я не знаю,что на меня нашло,но я очень быстро дрожащими руками набрала номер Дэна,который всё это время по чему то не удаляла...
:
Я : Привет... У тебя всё хорошо!?!?
Дэн:*молчание*
Я:Ответь же Дэн!!!
Дэн:МДА,а я и не думал,что ты всё ещё помнишь меня!
Приятно...
Я:Так у тебя всё хорошо?!?
Я просто видела по...
Тут он меня перебил:
Дэн:Да,у нас один придурок под кайфом украл машину...
Вот и результат его угона.
А сама ,ты как!?Всё ли у тебя хорошо?
В этот момент, я просто сбросила трубку,мне было очень не ловко...
Почему то у меня закалоло в сердце, поэтому я не долго думая позвонила маме:
Я:Маам,у меня серце болит сильно
Мама:Хмм,ну что я могу тебе сказать...
Останься пожалуй сегодня дома!
Я:Ну оке'й))
После нашего разговора с мамой мне стало легче,но не надолго!
Через 20 минут у меня сново всё перевернулось внутри...
Я легла в кроватку и включила песню Каспийского Круза "Обнажённый кайф"...
В голову полезли всякие мысли...
Такие как: " Может я его люблю?" "Может быть - это судьба".
Вообщем со мной творился какой то ужас!
Я решила ,что всё таки можно написать Дэну:
Я:Прости,что по беспокоила!
Дэн:Да,лядно тебе!
Я:Нуууу...
Дэн:Кстати, я давно хотел написать тебе!Но почему то не решался!
Я:Ну,приятно что уж тут)
Как у тебя дела с Сашей??
Дэн:Фу,она дура конченная!Лучше не напоминай!
Я:А что такое то?
Дэн:Го по скайпу?Я расскажу)
Я : Эмм,ну Го,только через 30 минут..
Ладно?
Дэн:Ладно,а как ты называешься)))
Я:" AnnaCat "
Дэн:Ууу,мило
Я : ну так)
Дэн:А почему ты не в лицее?
Я:приболела,ну ладно встретимся в скайпе , пока)
На самом деле,у меня не было дел...
Я просто хотела провести себя в порядок ,что бы быть более эффектно)
Прошло 2 часа..
Мы поговорили с Дэном,он рассказал мне свою историю,а я рассказала свою...
Вообщем он расстался с Сашей из за её характера,да и вообще он сказал ,что она "облачная сучка" и это меня если честно удивило))
Вообщем ,уже 16:40
Я планирую сделать уроки и лечь пораньше..
Ведь завтра последний день 2 четверти))

14 страница28 января 2016, 14:51