Хей Нью-йорк
Вообщем прошло 3 дня,сегодня в 00:00 у меня самолёт))))
Я так рада))
Вообщем НГ пройдёт круто
*Прошло 3 часа*
Ну вот и всё... Я уже оделась и готова покорить этот чёртов город))
Пфф,это канечно же просто слова,кому я там нужна!?
Правильно,никому...
Ну почти...
Меня всегда ждёт Кира💙
Вообщем я уже еду в аэропорт ,мама плачет,папа даёт наставления - вообщем класс...
Ещё чуть чуть и я зареву вместе с мамой..
Ну всё я попрощалась с родителями...
Удачи мне!
Прошло 2 часа,я уже в самолёте...
Произошло на посадке что то не реальное......
Мне позвонил Дэн и признался в чувствах ...
Ну как признался,он сказал зайти в ВК ,Инстаграм на его страницу и в фейсбук...
В Вконтакте он мне написал признание и поэму ,якобы поэму он сочинял сам!
В Инстаграмме он разместил на своей странице нашу фотку и написал , что то вроде этого:
"Она прекрасна...
Среди тысячи,миллион девушек я люблю лишь её...
Нам не страшны разлуки,преграды и ссоры - мы всегда будем вместе...!
Люблю тебя Анечка"
В фейсбуке было что то похожее....
Ещё он сказал,что написал под моими окнами тоже самое...
Я если честно в шоке!!
Внутри всё разрывается на тысячу,миллион,миллиард осколков!!!
Не могу передать ту бурю,которая сейчас бушует во мне..
Скорее бы приехать в Нью-Йорк и выговориться Кире!...
Вообщем мне осталось лететь ещё 3 часа,есть время подумать люблю ли я Дэна!?
Или это опять обманчивое подобие чувств!
Но мне кажется ответ ясен/...
Я люблю Дэна...
Мне кажется или я сходу с ума?!?
Внутри уже не буря,а ураган перемешенный с цунами!...
Такое чувство будто я больше не могу терпеть...
И просто сейчас выпрыгну из самолёта и полечу на крыльях признаваться Дэну в чувствах...
Нет, я спятила!
Нужно срочно поспать и успокоиться....
Итак друзья, самолёт садиться в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке...
Мои эмоции зашкаливают!
Ну очень уж тут красиво,даже в аэропорту!))
Прошло 30 минут,я получила чемодан и уже ищу глазами Киру....
О боже я так рада...
Утро:
Вообщем уже утро !У нас с Кирой была очень тёплая встреча, после мы поехали к не домой...
У неё просто классная квартира в одной из высоток...
Мы уже успели поболтать ,поделиться новостями,я уже рассказала ей про Дэна))
Кстати ,вам наверно жутко интересно "Что же там с Дэном!?"
Так вот...
Я ответила ему ...
Ответила "да" , тоесть можно сказать я призналась ему в чувствах...
Это канечно просто ППЦ!
Внутри опять бушует,но не так сильно ,как в самолёте))
Кстати ,Кира сказала,что ей вроде ,как противен Дима (Если вы ещё не забыли Дима - бывший видимо парень Киры, он же одноклассник Дэна).
Ещё она рассказала,очень странную историю случившиюся между ними:
Вообщем на прошлой неделе Кире пришло СМС от Димы там было это:"Прости,мне придётся это написать..
Я не могу скрывать...Я не твоя пара,прости...
С.Р.В.П."...
Ну и ,как по вашему это понимать?Кароч ,даже я ,победитель по отгадыванию ребусов не смогла разгадать последние 4 буквы...Это странно.
Так как я не выспалась и Кира тоже,то мы решили не замедляя лечь спать!
Мне не спалось и я думала над этими буквами ,очень странно..
Но..Стоппп....Я видела похожий тип написания где то ...
Расшифровка пришла мне в голову буквально за 5 минут....
Продолжение следует...
